Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Rolls-Royce Silver Ghost
100% Bryce 7.1
Ещё один эксперимент по моделлингу в Брайсе и процедурному текстурированию. Рендер 64 луча, TA, HDRI, DOF. Оригинальное разрешение рендерилось около суток.
Просмотров: 617 | Размеры: 1500x1057px/142.0Kb
Дата: 26-Май-2011 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
03-Июн-2011 Спам

11.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо за добрые слова!
Quote (drimsi)
Может быть мы увидим ещё работы с Серебряным Призраком...

Я лучше что-нибудь другое смоделю. Интереснее делать что-то новое... smile

03-Июн-2011 Спам

10.Ирина (drimsi) [Материал]
Спасибо, очень классно! Но, конечно, авторский,что в работе, лучший ракурс. Очень интересно было детали поближе посмотреть :yes:( фара верхняя здорово, да и вообще wacko , детали... wacko , третий, верхний тоже хорошо. Может быть мы увидим ещё работы с Серебряным Призраком... smile

31-Май-2011 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
По просьбе Ирины -- немножко других ракурсов:





28-Май-2011 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, друзья!
Quote (Chisaina)
Фото в студию !!!

Дык, фотки я в Google Images смотрел, когда надо было выяснить, как выглядит та или иная деталь. На винте только пара фоток с основными видами машины...
Quote (drimsi)
хочется машину с разных ракурсов посмотреть, если возможно

OK, сделаю на досуге пару-тройку рендеров с других ракурсов. Только не очень других -- левая и задняя часть проработаны слабо, их всё равно не видно, а сцену бы они загрузили...
Quote (Ring)
Мне бы такое усердие.
Классно, что у нас есть энтузиасты-Bryce-ры, готовые доказывать, что программа не только для создания воды, камушков и солнышка

Ну, насчёт усердия -- это, пожалуй, первый случай, когда я заставил себя делать сцену дольше, чем два-три вечера wink А насчёт "доказывать" -- честно говоря, я в общем-то никому ничего не доказываю (разве что самому себе). Мне просто интересно экспериментировать, поэтому ставлю себе какую-нибудь трудновыполнимую задачу (но не НЕвыполнимую) и ищу способы её решения. Наверное, характер такой просто. Или то ещё дурацкое "советское воспитание" -- "мы сами ставим перед собой трудности, чтобы их потом героически преодолевать" killed laugh king Потому и ставлю перед собой задачу делать всё только в Брайсе и только с процедурными текстурами -- так сложнее, зато интереснее cool

27-Май-2011 Спам

7.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Здаётся мне, все рано или поздно проходят через подобный этап в освоении Брайса. Сам когда-то таким баловался. Моделил космический штурмовик... Хлопотно - но возможно!:) За всю работу ничего не скажу, а машина - хороша! +5

27-Май-2011 Спам

6.Александр (Ring) [Материал]
25 вечеров! Молодец, что ещё сказать. Мне бы такое усердие.
Классно, что у нас есть энтузиасты-Bryce-ры, готовые доказывать, что программа не только для создания воды, камушков и солнышка... smile

27-Май-2011 Спам

5.Ирина (drimsi) [Материал]
абалдеть и маньяк(извиняюсь,эмоции, слов не подобрать).... хочется машину с разных ракурсов посмотреть, если возможно. Материалы, композиция, все гармонично,

27-Май-2011 Спам

4.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Фото в студию !!! cool 5 за усердие !!!

27-Май-2011 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Алексей!
Сцена сделана за 25 вечеров (цифру знаю точно, так как после каждого сеанса работы сохранял рендер), по полтора-два часа за вечер. В сцене, если верить Брайсу, 1319 объектов и 7813011 полигонов, но не знаю, насколько цифра точна, тут многие объекты -- instance-клоны, без них сцена была бы неподъёмная. Размер файла проекта -- 46,5 МБ.
Делал пробные рендеры и с ТА, и без ТА -- всё-таки с ТА освещение выглядит реалистичнее, хотя шум, действительно, добавляется -- потому и 64 луча использовал.
Заклёпки -- объекты Soccer Ball со сглаживанием, размноженные instance-клонированием.
Кстати, размеры фонарей тоже делал по фотографиям. На фото как раз люди рядом с фонарями стоят, соотношение размеров именно такое.

27-Май-2011 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Колоссально! Это ж сколько времени на это надо?
Не знаю, на сколько оправдана связка TA, HDRI и DOF на предмет времени рендера. Как мне кажется, TA не добавляет реалистичности освещения, а только увеличивает просчет и добавляет шум. Достаточно только HDRI. Фонари великоваты, четыре человеческих роста. Сам фонарь размером с человеческий корпус.
Даже на шинах надпись барельефом! А заклепки на капоте - сферы? Здание тоже супердетализировано! Это сколько же полигонов в сцене и каков вес файла?
В общем, грандиозно, нет слов!

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0