Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Ловушка
100% Bryce 7.1
"Лохматость" на брюшка паучка сделана текстурным дисплейсментом. Камера направлена на солнце, так что в материале паучка попытался сымитировать подповерхностное рассеивание.
Просмотров: 598 | Размеры: 1500x1158px/164.6Kb
Дата: 14-Мар-2012 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
16-Мар-2012 Спам

5.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Очень интересно !!! МЕГАРАБОТА

16-Мар-2012 Спам

4.Алексей Николаев (InnerSpaceMen) [Материал]
Хорошая картинка, понравилось... Немного напрягает слишком правильная паутина - ее бы слегка порвать, прилепить пушинок и капелек воды...

14-Мар-2012 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо!
Паутина -- геометрия. Радиальные нити -- восьмиугольники из новых примитивов, а поперечные -- использовал провода, которые делал для картинки "Где-то в российской глубинке" (там же в комментариях см. мой ответ Ring'у, как их делал). А SSS -- в основном колдованием с прозрачностью и с размещением текстуры амбиента в одном и том же канале в верхнем и нижнем слотах, плюс непосредственно сразу за паучком маломощный радиальный источник желтоватого цвета, чтобы чуть подсветить "волоски" по периметру брюшка и головы.
Считалось действительно долго, почти двое суток, если просуммировать время (рендерил с перерывами), но в основном из-за того, что пришлось поставить 32 луча, иначе DOF-размытие получалось слишком дискретным и шумным и даже в экранном разрешении выглядело плохо... Но больше всего, конечно, тормозилось, когда линия рендера проходила по паучку, там ведь дисплейсмент выставлен на максимум...

14-Мар-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Круто и оригинально! Натуральная макросъемка. ГРИП в сочетании с дисплейсментом наверняка долго считается. Это абсолютно тот случай, когда размытие фона абсолютно оправдано.
А как делал SSS и паутину?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0