Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Карпаты
Bryce 7.1
Проверял на досуге пару идей... Получился вот такой горный пейзаж.
Просмотров: 741 | Размеры: 1499x1056px/187.5Kb
Дата: 16-Мар-2011 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
02-Апр-2011 Спам

6.peter (PET) [Материал]
Карпаты после вырубки((((

25-Мар-2011 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Алексей!
Про имитацию растительности путём дублирования террейна и добавления шума -- да, именно так.

>>А как специально дерево отредактировал?

Distribution=100
Branches per segment = min.1 max.10
Segments = min.9 max.19
(здесь большую роль играет минимальный параметр -- чем он больше, тем трава гуще, но и тяжеловесней)
Branch start angle=180
Branch end angle=0
Trunk thickness = min.2 max.17
(здесь значения можно немного варьировать)
Branch thickness = min.0 max.9
Tree Shape = Mangrove
Gravity=0
Randomness=20
Foliage Shape = Monkey Puzzle Tree
Scale=5
Number of Leaves=8

Ствол делаем полностью прозрачным, а на листву -- подходящую текстуру, желательно с использованием альфа-канала.

>> вопрос (по моделированию цветов) интересно было бы обсудить на форуме. У меня тоже есть чем поделиться.

Начинай тему, я присоединюсь. Тема действительно интересная.


24-Мар-2011 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Отлично, Сергей! Хотя не пойму пока ощущения от травы переднего плана. Она будто полегла в разные стороны от града или дождя.
Тоже проэкспериментировал. Сделал террайн, применил текстуру из новых Pro материалов. Сдублировал террайн. Применил к нему один из трех имеющихся шумов в ТЕ. В текстуре активировал прозрачность со значением 0 и режимом Blend Transparency. Получилось вроде похоже. Или я неправильно понял процесс?
С бесконечной пластиной я тоже совмещал. Только сферы с материалом облаков для того, чтобы прикрыть солнце, сделанное из сферы. Т. к. облака из Slab'а его не закрывали. Вот здесь:
http://bryce.3dn.ru/photo/osennij_zakat/25-0-2447
А как специально дерево отредактировал? Просто сделал большие листья и текстура в виде травы с альфа-каналом или еще как?
Цветочки похожие я тоже делал. Тоже применял различные варианты проецирования текстур. Правда, тяжеловаты по весу (добрая сотня сфер и цилиндров) и по рендеру из-за наличия альфа-канала получились:
http://bryce.3dn.ru/photo/natjurmort_s_orekhami/25-0-2504
Этот вопрос (по моделированию цветов) интересно было бы обсудить на форуме. У меня тоже есть чем поделиться.
Облака я рендрил с брайсовским HDRI в 6-ке. Комп чуть не сдох - 64 часа рендер. Исключать в ней было невозможно, а в 7-ке - красота.
http://bryce.3dn.ru/photo/oblako_nad_gornym_khrebtom/25-0-2502
Я облака когда настрою под солнце и пейзаж и если применяю дополнительные источники, то исключаю Slab. А раньше всякие ухищрения приходилось применять. Все-таки Брайс с выходом 7-ки здорово продвинулся.
Небо, кстати, получилось отлично. Этакий знойный день, парит, не иначе вот-вот дождь соберётся. Такое ощущение.

17-Мар-2011 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо!

>>И просто было бы замечательно поделиться этой парой идей с заинтересованным народом.

Честно говоря, тут каких-то глобальных идей нет, так, по мелочи в основном. Например, мне не нравится на многих картинках, что на границах гор, вроде бы поросших растительностью, этой самой растительности нет -- грань ровная. Решил попробовать исправить это, сдублировав гору, добавив шума и применив текстуру с альфа-каналом. Вроде получилось то, что хотел. (Можно, конечно, и Instance Lab использовать, но это выходило за рамки целей эксперимента).
Ещё попробовал совместить для облаков бесконечную пластину и кубы. Тоже вроде получилось то, что хотел.
Освещение тут HDRI (Bryce sky), но все облака исключены из освещения (они освещаются только солнцем). Попутно изучал взаимодействие их с дымкой и другими атмосферными эффектами.
Трава на переднем плане -- специально отредактированное и опущенное под грунт дерево, плюс несколько вручную сделанных цветочков. Опять же, изучал, как ложится текстура на некоторые сделанные булем модели. В результате, к слову, на соцветия текстура легла не так, как надо, но получилось вроде симпатично, так что решил оставить, хотя на самом деле окраска этих соцветий (не помню, как правильно это растение называется, но в карпатах его много) немного не такая.
А текстура средних гор -- да, одна из текстур Д.Бриннена, почти без изменений, лишь чуть-чуть подрихтованная (изменил направление трещин на камнях с косого на вертикальное). Но что касаемо естественности -- мне, наоборот, понравилась текстура именно тем, что оказалась очень похожей на виденное собственными глазами, такие горы часто встречаются в Карпатах и ещё в Крыму...


17-Мар-2011 Спам

2.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
А если на передний план добавить контрастности, чтобы травинки лучше выделялись? wink

Кстати, чем траву делал? Такое ощущения будто она нарисована.


17-Мар-2011 Спам

1.Владимир (SCORPION) [Материал]
Передний план чудо, как хорош! Дальний - замечательно!
Небо, облака - чудесно. Средние горы немного подкачали...
Как то текстура неестественно смотрится... Наверное, из PRO библиотеки?
Поставил пятёрку. И просто было бы замечательно поделиться этой парой идей с заинтересованным народом. angel

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0