Спасибо, Алексей! Про имитацию растительности путём дублирования террейна и добавления шума -- да, именно так.
>>А как специально дерево отредактировал?
Distribution=100 Branches per segment = min.1 max.10 Segments = min.9 max.19 (здесь большую роль играет минимальный параметр -- чем он больше, тем трава гуще, но и тяжеловесней) Branch start angle=180 Branch end angle=0 Trunk thickness = min.2 max.17 (здесь значения можно немного варьировать) Branch thickness = min.0 max.9 Tree Shape = Mangrove Gravity=0 Randomness=20 Foliage Shape = Monkey Puzzle Tree Scale=5 Number of Leaves=8 Ствол делаем полностью прозрачным, а на листву -- подходящую текстуру, желательно с использованием альфа-канала.
>> вопрос (по моделированию цветов) интересно было бы обсудить на форуме. У меня тоже есть чем поделиться.
Начинай тему, я присоединюсь. Тема действительно интересная.
Отлично, Сергей! Хотя не пойму пока ощущения от травы переднего плана. Она будто полегла в разные стороны от града или дождя. Тоже проэкспериментировал. Сделал террайн, применил текстуру из новых Pro материалов. Сдублировал террайн. Применил к нему один из трех имеющихся шумов в ТЕ. В текстуре активировал прозрачность со значением 0 и режимом Blend Transparency. Получилось вроде похоже. Или я неправильно понял процесс? С бесконечной пластиной я тоже совмещал. Только сферы с материалом облаков для того, чтобы прикрыть солнце, сделанное из сферы. Т. к. облака из Slab'а его не закрывали. Вот здесь: http://bryce.3dn.ru/photo/osennij_zakat/25-0-2447 А как специально дерево отредактировал? Просто сделал большие листья и текстура в виде травы с альфа-каналом или еще как? Цветочки похожие я тоже делал. Тоже применял различные варианты проецирования текстур. Правда, тяжеловаты по весу (добрая сотня сфер и цилиндров) и по рендеру из-за наличия альфа-канала получились: http://bryce.3dn.ru/photo/natjurmort_s_orekhami/25-0-2504 Этот вопрос (по моделированию цветов) интересно было бы обсудить на форуме. У меня тоже есть чем поделиться. Облака я рендрил с брайсовским HDRI в 6-ке. Комп чуть не сдох - 64 часа рендер. Исключать в ней было невозможно, а в 7-ке - красота. http://bryce.3dn.ru/photo/oblako_nad_gornym_khrebtom/25-0-2502 Я облака когда настрою под солнце и пейзаж и если применяю дополнительные источники, то исключаю Slab. А раньше всякие ухищрения приходилось применять. Все-таки Брайс с выходом 7-ки здорово продвинулся. Небо, кстати, получилось отлично. Этакий знойный день, парит, не иначе вот-вот дождь соберётся. Такое ощущение.
>>И просто было бы замечательно поделиться этой парой идей с заинтересованным народом.
Честно говоря, тут каких-то глобальных идей нет, так, по мелочи в основном. Например, мне не нравится на многих картинках, что на границах гор, вроде бы поросших растительностью, этой самой растительности нет -- грань ровная. Решил попробовать исправить это, сдублировав гору, добавив шума и применив текстуру с альфа-каналом. Вроде получилось то, что хотел. (Можно, конечно, и Instance Lab использовать, но это выходило за рамки целей эксперимента). Ещё попробовал совместить для облаков бесконечную пластину и кубы. Тоже вроде получилось то, что хотел. Освещение тут HDRI (Bryce sky), но все облака исключены из освещения (они освещаются только солнцем). Попутно изучал взаимодействие их с дымкой и другими атмосферными эффектами. Трава на переднем плане -- специально отредактированное и опущенное под грунт дерево, плюс несколько вручную сделанных цветочков. Опять же, изучал, как ложится текстура на некоторые сделанные булем модели. В результате, к слову, на соцветия текстура легла не так, как надо, но получилось вроде симпатично, так что решил оставить, хотя на самом деле окраска этих соцветий (не помню, как правильно это растение называется, но в карпатах его много) немного не такая. А текстура средних гор -- да, одна из текстур Д.Бриннена, почти без изменений, лишь чуть-чуть подрихтованная (изменил направление трещин на камнях с косого на вертикальное). Но что касаемо естественности -- мне, наоборот, понравилась текстура именно тем, что оказалась очень похожей на виденное собственными глазами, такие горы часто встречаются в Карпатах и ещё в Крыму...
Передний план чудо, как хорош! Дальний - замечательно! Небо, облака - чудесно. Средние горы немного подкачали... Как то текстура неестественно смотрится... Наверное, из PRO библиотеки? Поставил пятёрку. И просто было бы замечательно поделиться этой парой идей с заинтересованным народом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]