Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Последний луч
Bryce 7.1 Pro. Рендер Reg AA, 9 час, 40 мин.
Для создания глобальной иллюминации использованы Bryce Sky HDRI, Sphere Fill Light, Cube Dome Light, а также псевдо SSS листвы.
Просмотров: 503 | Размеры: 960x1200px/150.7Kb
Дата: 23-Июн-2012 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 191 2 »
27-Июн-2012 Спам

19.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Скорей всего, да... У меня чистый 7-ой Брайс. Нужно поискать 7.1... если надумаю!:)

27-Июн-2012 Спам

18.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, ты спросил не из фотки ли я делал. Я подробно описал, как делал. Не из фотки. Новичкам, кто интересуется, тоже полезно будет.
А то, что у тебя брайс не читает пресет, то видно версия программы более ранняя.

27-Июн-2012 Спам

17.Sergey (Sam_T) [Материал]
Ну, не знаю, Кузьмич... Прочитав тут написанное, решил попробовать. Скачал пресет. Открыл лабораторию неба. Нажал импорт:

Всё импортировалось без вопросов. На скриншоте видно, что в правом нижнем углу сымпортированного пресета есть буковка "H" - показатель того, что в пресете присутствует HDRI-карта.
Применяю пресет, захожу во вкладку IBL, -- HDR-карта присутствует, именно такая, как у Алексея на картинке:



Так что всё прекрасно импортируется...

27-Июн-2012 Спам

16.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Хм... Ты меня уморил!:) Так подробно рассказываешь, будтоя сам не знаю, как настроить ХДР-карту в Брайсе!:) Я ж тебе не о том писал. Не импортируется именно твой bsk-файлик... Ну да ладно! Проехали...

27-Июн-2012 Спам

15.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, я создавал пресет в последней версии Bryce 7.1.0.109, которая до сих пор раздается на Дазе. Нижние версии могут его не понять, тем более 5-я, в которой IBL вообще не было.

27-Июн-2012 Спам

14.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, в Sky Lab заходишь в IBL, жмешь Use HDRI Image затем Use Sky. В выскочившем диалоговом окне выбираешь разрешение (по умолчанию 600), жмешь галочку, ждешь результата. HDRI - готово. Ты можешь сохранить этот пресет с HDR-кой в свою библиотеку и экспортировать на диск оттуда и послать кому угодно в виде *.bsk. Или применить в следующей работе.
Жмешь на птичку при выходе из Sky Lab и твоя HDR-ка освещает сцену. Перед этим ты можешь отметить "Use as backdrop", тогда изображение из созданной тобой HDRI будет как фон неба в сцене. Ты можешь добавить сюда другие процедурные облака и вообще поменять атмосферу, которая наложится на фон из HDRI. Можешь включить солнце, которое по умолчанию отключается. А можешь не включать фон. Но в любом случае сцена будет освещаться созданной тобой картой. Качество освещения и эффект HDR (и время рендера!) зависит от настроек IBL.

Втягивать пресет небес надо через Sky Lab командой Import, найдя этот пресет у себя на диске.

27-Июн-2012 Спам

13.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Всё, бесполезно! Ни одна версия Брайса (начиная с 5-ой), не желает импортировать твой пресет. Что-то ты там, не то накрутил...

26-Июн-2012 Спам

12.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Однако... Пытаюсь втянуть пресет в 7-ой Брайс, через импорт. Даже создал новый раздел. Нифига не вижу в нём, после импорта! Ковыряю...

26-Июн-2012 Спам

11.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Похоже, что так... А какую картинку ты использовал, как ХДР-карту? Какую-то фотку?

26-Июн-2012 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Кузьмич, я где-то несколько опрометчиво заявил, что брайсовское HDRI ничего не весит. Это не так. При экспорте обычного пресета небес он весит 120 КБ. Если его экспортировать в HDRI с дефолтными настройками c разрешением 600, то он весит уже 5,61 Мб. Если преобразовать с разрешением 1200, то вес будет 22 Мб. То есть, по сути в HDR карту запекается растровое изображение небесного купола. Чем выше разрешение, тем больше мнимых источников, которые светят на сцену и тем меньше дискретность теней. В случае пейзажа, когда сплошь деревья, трава и текстурная трава и грунт, то дискретность теней не особенно заметна и можно обойтись картой низкого разрешения. Но когда близко в кадре искусственные объекты (дома, предметы), то дискретность теней от небесного купола весьма заметны и неприятны. Здесь уже нужен компромисс.
Если присмотреться, здесь на домике переднего плана под навесом видны дискретные тени. Но это не от HDRI, а от источников, которые играют ту же роль. Но их всего два и они велики в размерах, накрывают куполом весь передний план. Если их число увеличить или размыть тени от них, соответственно увеличится время рендера, которое и так очень велико.

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0