Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Над ущельем
Bryce 7.1 Pro.
Рендер Super, 16 rpp. Время 5:48:49.
Очередная попытка построения глобального пейзажа.
Просмотров: 692 | Размеры: 1499x937px/142.6Kb
Дата: 14-Мар-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 151 2 »
03-Апр-2011 Спам

15.Alexey (slepalex) [Материал]
Поправил и перезалил картинку.
Изменил текстуру верхней части гор.
Уменьшил деревья и увеличил их количество.
Изменил перистые облака.
Оригинал здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/slepalex.3/0_47d1c_4552c326_orig

21-Мар-2011 Спам

14.Alexey (slepalex) [Материал]
"А я думал - было всегда!" - А и было всегда. Просто упустил... angry
Не часто с объемными материалами имел дело... Тем более их связь с атмосферой.
Одначе, данная фишка не устраняет все проблемы.

17-Мар-2011 Спам

13.Владимир (SCORPION) [Материал]
О блин! А я старыми категориями, то бишь версиями программы, мыслю. Вы ребята с 7-ки начали, поэтому над вами не довлеет груз старых версий.
А я думал - было всегда! biggrin И ещё недоумевал - почему у Алексея про это не сказано?
Время рендера убивает 9 часов - цветочки.
Вечером запустил, утром картиночка. Меня убило трое суток, а в результате пришлось выбросить - круги - артефакты в Vue 8.1

16-Мар-2011 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
Пожалуй, ты прав, Сергей. С перистыми облаками на доработал. А текстуру верхней части гор долго мучил, всё никак не шло. В мелком масштабе она не так смотрится. Деревья делал соотносясь с размером домиков, раза в два, два с половиной выше. Пожалуй можно и меньше.
Не знаю, может быть, и переделаю. Время рендера убивает. В режиме Normal AA будет быстрее, но мелкие детали типа домиков и деревьев будут зашумлены, замазаны.

15-Мар-2011 Спам

11.Sergey (Sam_T) [Материал]
Алексей, если решишь переделывать, то, мне кажется, всё-таки нужно поменять текстуру гор. Выглядят они неестественно. Я понимаю, что идея была сделать каменистые скалы, но... не то cry Не бывают у камней в горах скруглённые края...
И про "верхние" облака соглашусь с Владимиром: они там перистые должны быть. Может, просто frequency увеличить?
И ещё -- я бы деревья чуть уменьшил. Ничего не менял в них, просто уменьшил.
А вообще и идея нравится, и настроение картинка хорошо передаёт.

14-Мар-2011 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Я закрывал как вариант плоским квадратом 2D Face с градиентом в канале прозрачности с галочкой "смесь с прозрачностью". Смысл в том, что снизу от горизонта он имеет определенную степень прозрачности и цвет. Выше к краю прозрачность достигает 100%. Только верхний край не должен быть выше нижней границы Slab'а. Иначе при пересечении ничего хорошего, артефакт вылазит.
Урок про градиент давно написан. Как вспомогательный про облака. Но не проверял на предмет ошибок. Наверно выложу, если найдете таковые, сообщите.
Еще вариант, пирамидальный источник направить на нижнюю (дальнюю) часть облаков с отрицательной яркостью и размытым краем. И располагать его дальше к горизонту за сценой. Правда, для семерки это уже не актуально, всё проще. Надо включить только объект Slab в освещение этим источником.
В данной работе сцену подсвечивает радиальный источник справа сзади. Вместо глобальной иллюминации. В нем облака исключены. Не то был такой артефакт в виде непонятных резких теней, что я двое суток разбирался в причине. Причем галочка "исключить" Slab вроде стояла, но не действовала. Повторно нажал - заработала. Какой-то глюк программы.

14-Мар-2011 Спам

9.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
"Гасил облака на горизонте."

Народ, у меня получилось тоже!!! booze Я из шаров растянул два овала и поместил их на горизонт, придав им свойство материала Fuzzy. Окрасил их в цвет горизонта. Один овал поменьше с более сильным показателем Fuzzy почти полностью скрыл в дымку облака на горизонте, второй чуть выше с меньшим показателем создал легкую дымку и таким образом получилось что-то типа туманного градиента. Вот результат эксперимента:

http://s016.radikal.ru/i335/1103/9b/204d431e02f5.jpg

Думаю если взять три шара, то можно добиться еще лучшего результата. cool

Паффка, выдели Slab облаков, войди в лабораторию материалов, кликни по треугольничку слева от текстур, поставь галочку "Sky Integration" .

Щас попробуем smile Поставил галочку, но вроде ничего не изменилось. Владимир, спасибо, таки есть разница. Убрал шары и сразу увидел! На горизонте стало действительно лучше, хотя пару туманных шаров все равно лишними не будут smile


14-Мар-2011 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
О блин! А я старыми категориями, то бишь версиями программы, мыслю. Вы ребята с 7-ки начали, поэтому над вами не довлеет груз старых версий. biggrin
Я видел эту опцию, но не удосужился проверить, что она есть такое. Да и то сказать, руки не доходят. Много чего есть изучать. Поэтому применял еще с 5-й версии всякие изощрённые приёмы для маскировки облаков на горизонте.
А ещё добавлю, что до вас тут кроме меня исследованиями Брайса почти никто не занимался и не с кем было обсуждать проблемы.

14-Мар-2011 Спам

7.Владимир (SCORPION) [Материал]
Паффка, выдели Slab облаков, войди в лабораторию материалов, кликни по треугольничку слева от текстур, поставь галочку "Sky Integration" .
Вот здесь - сообщение 19 у меня галочка не стоит,
http://bryce.3dn.ru/forum/8-364-2
а в сообщении 22 и на следующих страницах - стоит.
Улавливаешь разницу?

14-Мар-2011 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Размер 1680х1050 и лучшее качество здесь
http://s41.radikal.ru/i091/1104/c4/ba22a8a0a040.jpg

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0