Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Каменный натюрморт
Bryce 7 Pro.
В сцене 3 Sphere Dome Light, 1 Cube Dome Light, 1 SpotLight. Солнечный свет отключен. Время рендера 1:06:56.
Все модели были ранее сделаны в брайсе.
Просмотров: 628 | Размеры: 1260x900px/400.7Kb
Дата: 14-Ноя-2010 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
11-Дек-2010 Спам

11.Alexey (slepalex) [Материал]

16-Ноя-2010 Спам

10.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Не зови силу стороннюю, не зови силу лютую.
Не заглядывай за 5е отражение . cool cool cool biggrin biggrin biggrin

15-Ноя-2010 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, спасибо. На время рендера влияет, но не критично.
Только что провел эксперимент с переотражениями в 5-ке. С 6 лучами - 9 сек, с 24 - 13, со 100 - 17 сек. Зависимость не прямо пропорциональная. А учитывая, что в данной картинке вклад в просчет сцены количества лучей в переотражениях мал по сравнению с таковым от других вещей (массивы источников света и пр.), то время рендера может процентов на 5 было больше.
Продолжил эксперимент. Количество отражений 200, время 18 сек. Плюс к этому вместо одной сферы с дефолтным серым материалом поставил еще пирамиду между зеркалами с отражающими материалами. Время рендера растет по какому-то логарифмическому закону. Что объясняется просто. Каждое последующее отражение меньше предыдущего и вклад его в просчет стремится к нулю с увеличением числа просчетов.

15-Ноя-2010 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
У меня где-то на винте валяется проект с расширением *.br4, где я тоже экспериментировал с переотражениями, и там Maximum Ray Depth (или Total Internal Reflection? Не помню уже, приду домой -- надо будет отыскать и посмотреть) стоИт то ли 99, то ли вообще 999 (короче, тот максимум, который можно ввести) -- как раз вот такой же эффект "бесконечного пространства" с двумя поставленными напротив зеркалами рендерил. Прекрасно помню, что время рендеринга что с шестью переотражениями, что с максимумом было практически одинаковым. Это я к тому, что, во-первых, это было и в четвёрке и, возможно, даже в тройке; а во-вторых, как ни странно, на время рендеринга Maximum Ray Depth особо не влияет.

Что касаемо картинки -- я бы поменял местами маты кружки и бутылки, а в остальном всё нравится wink


15-Ноя-2010 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Дима, спасибо! Позволял и ещё как! Я же говорил, что у меня экспериментальный набросок года 3-4 валяется. Еще и 6-го брайса не было. Только теперь эту идею воплотил.
Render Options/Maximum Ray Depth/6 стоит по умолчанию. Я увеличил до 24. Это количество лучей.
А также можно увеличить количество внутренних отражений (Total Internal Reflection), по умолчанию 2.

15-Ноя-2010 Спам

6.Дмитрий (Poser-User) [Материал]
Отличная работа. Насколько я знаю, Bryce 5 (да и 6.1) не позволял сделать больше 6 переотражений. Это было сделано, чтобы не повесить компьютер при визуализации. Получается, B7 обошёл этот запрет или здесь постобработка ?

15-Ноя-2010 Спам

5.Ирина (drimsi) [Материал]
Я не спец, но по моему тут акцент идет на пламя и отражения, кружка отвлекает, но будет ли хорошо если сольется, не знаю sad , так же и барельеф, почему то мысль пришла о скульптуре, а не барельефе. Цепь не напрягает( меня :D) , а вот непонятное красноватое на плите слева, тоже барельеф, не знаю, сомнения. А книга лежащая по моему здорово, наполовину окаменела, или пылью покрылась. так же и рюмашка хорошо валяется, по моему опять же.

15-Ноя-2010 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Дама - это баредьеф из террайна навроде твоих идолов, висит в воздухе позади камеры. Материал типа оплавленного кварца или черного непрозрачного стекла. Что имеется ввиду - не спрашивай, не знаю... biggrin
Таки первоначальное решение - всё в одном материале. Потом сбился с пути истинного. Кружка, цепь и книжка из других. Кружку все-таки перекрасить? Книжку пробовал - получается не очень. Может и даму убрать ?

15-Ноя-2010 Спам

3.Ирина (drimsi) [Материал]
интересное решение, а что там дама выбита на зеркале? что имеется в виду, непойму. И кружка зеленая почему? почему не в один тон? специально акцент?

14-Ноя-2010 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Да, и там зеркало и позади камеры. И они многократно друг в друге отражаются. У меня где-то лежит заготовка с этой идеей 3-летней давности.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0