Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Евангелие
Смоделировано в Corel Bryce 5
Просмотров: 1032 | Размеры: 1024x768px/184.6Kb
Дата: 06-Апр-2008 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 7
22-Июн-2008 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, однако, вы глазастый. Я тоже начал искать эту тень. Минут десять искал и нашёл-таки! Начал проверять исходник. Настройки у обеих свечей одинаковы, опции отбрасывания теней включены. Поскольку еще включена опция размытия тени, то, чем дальше тень от отбрасывающего её объекта, тем размытие её сильнее. Лампада (проверка вида сверху) находится от левой стены примерно в два раза дальше, чем от правой. Тень лампады от правой свечи должна падать на левый верхний квадрант иконы. И действительно, она есть. Слабое полукружие слева вверху от иконы, да и тень от цепей выше просматривается. Ещё сказывается большая удаленность правой свечи от стены и лампады. Всё вроде бы согласно законам физики. Однако, интересно было исследовать сей факт. Спасибо за комментарий.

20-Июн-2008 Спам

6.Седухин Сергей (puppet_master) [Материал]
Друзья, не понятна разгоревшаяся перепалка. Есть работа. Интересная. Нужно ее обсудить и помочь что-то исправить. А по поводу отношения к Брайсу на Рендере. Состязание с МАХовиками дала мне много в освоение Брайса. И меня в конкурсах оценивают почти наравне. Так что дело не софте, а в умении. И нужно учиться выходить за пределы того, что может программа. Тогда будет толк и польза. Тут я на стороне Алексея. Наделать ландшафтов и понавставлять туда готовые объекты - большого ума не надо. И именно за такие работы остальные 3дешники недооценивают вполне достойный софт.
А теперь по поводу работыю Алексей обрати внимание на тени от лампады. От одного источник света тень от нее есть, а от правого тень только от цепей, а ведь обе свечи стоят на одном уровне и примерно на одном расстоянии.

08-Апр-2008 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, с пламенем я разобрался. К сфере был применён ранее созданный объёмный материал с режимом затенения Flat Shading, в канал Volume которого назначен цвет из жёлто-зелёной области спектра. Не учёл, нужно было перевести его в чисто жёлтую область. Внутри сферы, которая выступает в качестве ореола, обычный Radial Light с желтым цветом свечения, т. е. примерно, как в вашем уроке про игры со светом. А тот материал, о котором вы упоминаете, мне в данном случае не понравился, он скорее подходит для пламени костра.
Петр, я не ратую за то, чтобы все моделировалось в Bryce, да это и невозможно, а лишь только за то, чтобы автор сообщал, в какой программе что делал. А если это чужая модель, то и об этом тоже. Дабы можно было отличить, что в работе авторское, а что нет. А иначе, что оценивать-то? Что касается моделинга, то я не переоцениваю возможности Bryce. Они такие, какие есть. Я всего лишь исследую их. И на рендер.ру и подобных сайтах я бывал и читал форумы фанатеющих максистов. И прекрасно представляю, что бы там сказали по поводу работ, выставленных на этом сайте. Я поэтому и зарегистрировался здесь, так как увидел здесь таких же любителей, как и я сам. Да и практически русскоязычных сайтов, посвящённых программе Bryce, нет.

07-Апр-2008 Спам

4.Александр Кузнецов (left-handed) [Материал]
Кстати о пламени свечи. На эти сферы надо было просто-напросто наложить гелевую текстуру пламени, которая, если я не ошибаюсь, есть в стандарном наборе Брайса.

07-Апр-2008 Спам

3.ПЕТР (PET) [Материал]
Однако коллега , Вы, удивляете меня все больше и больше, так рассуждая то вы скоро договоритесь до того , что например а слабо в брайсе смоделировать гору или человека или дерево, тогда я посмотрю на ваши жалкие потуги.
Да и вообще , у меня такое чувство , что вы перепутали сайты, с вашим умением , а главно желанием и старанием с которым , Вы, моделируете все в брайсе --- Вам , бы подошел скорее сайт по три-д максу.
PS.
Только , вот боюсь , что с таким примитивным моделингом , извиняюсь , Вас, там засмеют , да и только.Я как то зашел было на такой сайт, почитал , что люди пишут, посмотрел их работы, некоторые меня впечатлили.Так они там так набросились на одного человека, который кстати смастерил отличного робота, довольно сложную модель, так его высмеяли, что я даже непредставляю удостоили б они коментарием , ваши рисунки.
Так к чему я веду, брайс создан в первую очередь , для моделинга ландшафтов, я нашел такую изюминку в брайсе которой нет ни в вуе, ни в других программах.Конечно можно моделировать в брайсе, но вы никогда несделаете того , что можно сделать в максе, и в максе вы никогда ненарисуете такой ландшафт как в брайсе!!!

06-Апр-2008 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Петр, как раз, что тени мягкие, я сочту за комплимент, так как в настройках Radial Light от свечей я установил 10% мягкость теней, за что и поплатился многократно возросшим временем рендеринга. Обратите внимание, что тени от лампады резкие, там мягкости ноль. Что касается цвета пламени, это моё слабое место, прошу не придираться, тем более, что это просто сферы с объёмным полупрозрачным материалом и сквозь них просвечивает задний план.
Если я моделирую что-то не в Bryce, то я обязательно стараюсь об этом упоминать. Так же как и о том, когда использую чужие модели. А иначе, как оценивать творчество автора? Натаскал в сцену чужих моделей да ещё с текстурами и материалами, ткнул мышкой - вот те небо, ещё ткнул - вот те земля, и - сцена готова! А где, собственно, творчество, где работа?
PS. Данная работа началась с мысли: а слабо смоделировать в Bryce раскрытую книгу? Потому как видел, как это коряво сделано на одном из зарубежных сайтов. Оказалось не слабо! Затем постепенно родилась идея этой сцены.

06-Апр-2008 Спам

1.ПЕТР (PET) [Материал]
Отлично!!!! Понравилось -- и конечно все моделили в брайсе. Одно что интересно, огонь свечей зеленый, совсем непохож на огонь.И с тенями что то не то , такое впечатление что в комнате кроме свечей горит еще какой то свет, тени слишком мягкие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0