Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Ностальгия.
Всё смоделировано в Corel Bryce 5.
Просмотров: 766 | Размеры: 800x537px/58.8Kb
Дата: 17-Июл-2008 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 9
20-Июл-2008 Спам
biggrin Скумбрия ...хорошая biggrin

18-Июл-2008 Спам

8.Andrew (Oceanair) [Материал]
smile

18-Июл-2008 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Andrew, понял. Сразу бы сказал - ненасыщенные. Задним числом анализируя, где-то ты прав. Выкладывать подожду.

18-Июл-2008 Спам

6.Andrew (Oceanair) [Материал]
Алексей, ну я не знаю, как на словах объяснить слово "белесоватость", если оно тебе неизвестно или непонятно. Это как бы бледность, неяркость, несочность... Вот рядом "Поле" - яркое. Далее -"Натюрморт" в полутёмной комнате, но цвета насыщенные. О, эврика! В Шопе эта регулировка называется saturation (насыщенность). Попробуй с какой-нибудь яркой картинкой поиграться этим параметром и ты поймёшь, что я имел ввиду. Возможно, ты для перечисленных мной работ брал одинаковое освещение и поэтому они так выглядят?
А по текстурированию, ИМХО, лучше сразу конкретному объекту назначать не пространственные координаты, а объектные, избавляет от многих неприятностей в поведении текстур, таких например, как "поплыла текстура"... cool

17-Июл-2008 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Andrew, Что-то несовсем понял последний вопрос. Предыдущие работы выглядят белесоватыми (что за термин?). Т. е. яркими, насыщенными, сильно освещёнными или как? А эти (которые?) бледные. Если речь идёт о данной работе, то согласен - освещение не на высоте. Часа 3 до глубокой ночи выставлял свет, так ничего путного не получилось. Хотелось как лучше -получилось как всегда.
Насчет красного пятна. Когда создавался объект (буханка), текстура на нем была спроецирована как World Space (без красного пятна). После загрузки в эту сцену объект занял другое положение в пространстве, соответственно, текстура изменилась. Не учёл, не заметил. Глаз, знаете ли, замыливается. (Замечу в скобках, что для объектов, подлежащих анимации, не следует назначать текстуру, ориентированную на мировое пространство по этой причине).
Теперь вроде изменил свет и текстуру наложил как Object Space. Картинка готова. Если больше замечаний не будет, выложу.
PS. Идея созрела давно. Бутылка года 3 валялась на диске, пиво уже прокисло. Кстати, задумывалось "Жигулёвское" как более народное, получилось "Московское". И вобла, а получилась скумбрия (но не сайра!).

17-Июл-2008 Спам

4.Andrew (Oceanair) [Материал]
Только хочу спросить: почему-то "Ностальгия", "Натюрморт", "Мужские штучки", "Евангелие", "Орден славы" и ещё там близкие по теме выглядят очень белесоватыми? Все яркие, сочные, а эти бледные.
Или так именно задумывалось? Для чего, изв.?

17-Июл-2008 Спам

3.Andrew (Oceanair) [Материал]
Замечательный пример усердия и трудолюбия. Отлично! И даже не столько моделинг, сколько текстурирование. +++++ cool

17-Июл-2008 Спам

2.ПЕТР (PET) [Материал]
Отличные модели --- мастерство растет! Очень нравится композиция. Единственно это пятно портит всю картинку.

17-Июл-2008 Спам
А что за красное пятно на хлебе?
Сайра как настоящая...мммм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0