Идея отличная -- нарисовать такой пейзаж. Но вот луч света я так понял задумывался как от солнца, а получился как от какогото прожектора.На крайнем дереве вообще пятно неправдоподобное испортило весь вид -- грубейший баг. Надо было на конус применить обычную полосатую текстуру и добавить софт, сделать помягче и поработать с цветом --- который играет решаюющую роль в картинке. Пока что у, вас, получается больше моделировать как в три-д максе, и еще нет чувства пейзажа. Но это дело наживное, вообще пейзажи рисовать трудно, особенно красивые!!! А про то как делалась текстура коры на деревьях -- хотелось бы услышать подробней, есть чему поучиться у ,вас, уважаемый!!!
Первый вариант был вообще весь в бликах. Да и теперь на дальних деревьях то же самое. Только это блик не от луча, который виден, а от конического источника, который справа за кадром, и который направлен примерно по ходу лучей (их два), и в который в качестве геля загружена процедурная текстура облаков. Возможно, нужно было применить какую-нибудь другую текстуру, с другими оттенками. Все началось с создания бесшовной текстуры коры дерева (которое слева), которую я сфотографировал еще год назад (поэтому она и выглядит, как настоящая), на правом тоже растровая (не помню, откуда она у меня). И еще пара процедурных. В результате, совершенно неожиданно родилась идея в ходе пробы текстуры, и за вечер я сварганил сей пейзаж.