Я б добавил следующее. На среднем и дальнем планах брайсовские деревья выглядят вполне даже. Но вот с проецированием текстур беда. Вот сделал я процедурную текстуру берёз. Как её не проецируй (а я как цилиндр делал), на стволе выглядит более-менее, на боковых ветках ужасные искажения. При любом способе проецирования. А надо бы, чтобы на ствол отдельно, основание ствола - отдельно, крупные ветки отдельно, мелкие (а они у берёз далеко не белые) отдельно.
ну вот, опять не дали америцу открыть , думаешь не стоит и пробовать свою нарисовать? ааа , пойду в лес и найду ёлку и повешу шарик и сфотаю!!! вот! подожду только снега
Совершенно верно -- можно выбрать User leaf и поставить свою картинку с альфа-каналом. Но я имел в виду, что говорилось о том, что можно будет добавлять свою геометрию. С геометрией "юзерского листика" сделать нормальную хвою не получится...
Ну да, в редакторе деревьев можно поставить свои хоть листья хоть цветы, User leaf последняя в списке листьев. Мы об этом. но все равно деревья просто .. плохо настраиваются в Брайсе по сравнению с Вуе, зато листья тут проще самим сделать, в Вуе пробовала, там мне показалось проблемней с листьями своими.Там они хитро крепятся, можно точку поставить в месте крепления, но я глубоко не копала.
Ну Сергей, ты не прав. В брайсе можно делать свои листья. Например из фоток или скачанные из сети. Я неоднократно это делал. Вот здесь на переднем плане брайсовские деревья с листьями-цветами из моих фоток: http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1788 Причем и в 5-м Брайсе.
>>Иголки почему то без веток? Это в Брайсе вся хвоя такая почему-то. Вероятно, расчитано только для второго-третьего плана (на дальнем плане отсутствие веток незаметно). Когда-то на DAZовском форуме разработчики обещали, что в семёрке можно будет создавать для деревьев листья самостоятельно, но увы, обещание не выполнено -- можно пользоваться только тем, что есть в библиотеке...
Спасибо, Алексей за советы, всё внимательно изучу и попробую, будут вопросы - спрошу, пока вроде все ясно более менее , работы предстоит... , но обещаю не бросать, есть задумки по изменению, главно загореться, да? например вместо шарика сердечко повесить, а там ещё и ангелочка где нибудь на веточке пристроить, но то ли веточки моделить отдельно, то ли им нарисовать иголки отдельно, буду думать, скоро не обещаю, , в личке посмотри, там у меня вопрос. ещё раз большое спасибо! Да, про разрешение террейна забыла совсем, точно, маленькое совсем.
Кочки террайна в эдиторе можно сгладить, а можно и в фотошопе. Копируешь карту высот в эдиторе и вставляешь в фотошоп, потом делаешь обратную копи-пасте в эдитор. А может разрешение террайна мало? Так увеличь, а то действительно, можно не сгладить. Да, кстати, дальние горы типа лес вполне нормально вышли. Если только часть карты высот надо изменить, то тогда да - копи-пасте в фотошоп и обратно. Только сначала оригинал карты высот сохрани как BMP, а то, не дай бог, испортишь - назад не вернешь!
Ну вот, почти хорошо! Насыщенного синего слишком много. Это либо от текстуры, но скорей от геля в источнике. Нормальный гель. Толко цвет текстуры в DTE измени на черно-белый. И в материал-эдиторе ( или в том же DTE в редакторе шума) увеличь частоту повторения текстуры. Источник с гелем направь на передний и средний план справа-спереди, ну как и есть, только подальше отодвинь. Фотошоп НЕ НАДО, иначе не научишься. Всё можно здесь сделать. 1. Клавиши 1, 2, 3, 4, 0 - на англ. раскладке и "ё" (`) на русской - режиссерский вид или на цифровой всегда 0. Забудешь про мышку. 2. Про 7 Pro смотри в личке. 3. Карта не помню, по любому она далека от библиотечной, я всё в DTE настраивал. У тебя нормальная карта, цвет измени только на ч/б, чтобы он на окраску сцены не влиял, а то запаришься всё выставлять по цвету. Не получится - вопросы в форуме. 4. Ты что, собираешься фоном Hdri ставить? Выйдет фигово, либо комп сдохнет, если выставишь большие значения качества. Лучше используй ХДРИ из собственного брайсовского неба. Как? Ответ в п.2.