Форма входа
Категории раздела
Работа в процессе [92]
3D-импрессионизм [28]
У Кузьмича [63]
Каньоны США Bryce/Grand [5]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Bryce & Vue Gallerys » Работа в процессе » Смеркалось
Посуда в Максе, ежи (те, которые в шляпах)тоже, груши-брайс 6, рендер-брайс. Надписи- фотошоп
Просмотров: 712 | Размеры: 1499x849px/69.4Kb
Дата: 09-Ноя-2010 | Теги: Bryce | Добавил: Indigirka
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
11-Ноя-2010 Спам

5.Ирина Андреева (Indigirka) [Материал]
Cпасибо за советы! Петр, что такое "глобалка" в брайсе- Volumetric World? Сергей, макс мне по работе может пригодится, поэтому изучаю. Ирина drimsi- а потому что цвет красивый happy
Алексей, композиция сырая, потому в этом разделе, буду над ней думать.

10-Ноя-2010 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну, насчет моделирования - это как кому. Я уже макс года 3 не открывал, но ничего непонятного там не показалось, по крайней мере для простых вещей. Я просто почитал книжку по нему. В связи с этим и в Брайсе многое стало понятным, я по-другому взглянул на него! А программы на Руси все халявные. biggrin
Что касается картинки. Ирина, со светом - да, много надо работать. Это так же, как в постановочном фото в студии. А что касается композиции, так это и вашем училище наверняка эту прописную истину преподают: много равновеликих предметов, равномерно разбросанных на переднем плане, не есть правильно. Nicht wahr?

10-Ноя-2010 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Согласен с Петром -- нет впечатления, что "смеркалось", есть впечатление двух источников света, которые светят непонятно откуда... Судя по теням, источники света находятся в пределах картинки, но они невидимы, и выглядит это абсолютно неестественно. Свет можно поставить лучше и интереснее, и картинка "заиграет". И ещё нужно либо сделать дополнительное окружение за пределами сцены, либо использовать HDRI (это, кстати, и один из вариантов решения проблемы со светом) -- если есть отражающие поверхности (а они тут есть), то в них должно что-то отражаться...
Ну, а второе -- может я, конечно, неправ, но мне кажется, что использовать Макс как моделлер для Брайса -- это забивать гвозди микроскопом. Если уж моделить в максе -- то в нём и собирать сцену, и рендерить им же или каким-либо внешним рендером. Это только у нас так бывает -- использовать софт стоимостью пять килобаксов как плагин для программы стоимостью пятьдесят баксов... Есть же тот же ДАЗовский Гексагон, есть бесплатные Wings, Sculptris и ещё куча программ для моделлинга...

10-Ноя-2010 Спам

2.peter (PET) [Материал]
Работайте с освещением , ставьте глобалку , дополнительные источники подсветки , отключайте где надо тени, освещение играет решающую роль в любой работе.

10-Ноя-2010 Спам

1.Ирина (drimsi) [Материал]
Темновато как то, а? хотя смеркалось же tongue а что ежи синие?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0