Да за такое терпение в 64 часа уже можно 5 поставить! У меня была задумка нечто похожее с облаками сотворить в Bryce, в одной из сценок, задумка есть. Конечно так масштабно не выйдет, но попробовать можно, если комп позволит.
Спасибо, Антон! Да памяти хватает, а проц можно разогнать, да надо ли? Мы же завтра помирать не собираемся? Ну и ничего, что вы мой шедевр на три дня позже увидите!
Клевая пикча вышла ...НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (особое небо):D :D Надо увеличить рендер до 164 часов !!! И пусть они отдохнут :D Процессор должен уметь раздуваться а память растягиваться.
Вова, отлично получилось. В брайсе такого тяжело добиться. Хотя выше кучевых облаков еще одни кучевые, но это мелочь. Но 64 часа - это жуть. Надо как-то оптимизировать рендер. В брайсе я как раз этим занимаюсь на основе уроков Давида Бриннена.