Bryce 7.1 Про воду знаю - не получилась. Была попытка сделать барашки на волнах... Сместил их так, типа ветер от берега дует, справа налево. Алексей, когда обещанные уроки про прибойную пену будут?
Так она (трава) и в библиотеке типа максовская. Меш-объекты. Ты не назвал размер файла и количество полигонов. И трава сколько весит в полигонах. Может пришлешь как-нибудь?
Алексей, дерево только сейчас заметил! Трава - сознаюсь честно - максовская. Вместе с соснами вытащил, забыл про неё. А тут жмакнул, вроде подходит. ну и не стал убирать... Вот с водой проблемы. Я экспериментировал, вроде сама по себе хорошо, даже отлично получается. СтОит в сцену добавить - супер отвратительно....
Воду переделай, будет отлично. На таком малом водоеме крупное волнение неуместно, тем более гребешки. Хотя последние хорошо получились, но цвет воды не тот. Дерево корнями наружу - утопить. Еще выступы над обрывом по-моему не нужны. Трава на переднем плане супер, густая. Как делал? Библиотечную дублировал или клонировал? И каков вес файла и сколько полигонов?
Про прибойную пену не обещал. Сам в поиске. Идея есть, но некогда и пока не получилось. В данном случае террайнами надо. Обещал Давид, но пока тихо. Насколько мне известно, он в DTE делал и террайн и текстуру его и на основе этой текстуры делал пену на отмелях и прибрежную. Материал пены на основе текстуры и карты высот террайна (из DTE) наносил на 2D Face. Это суть идеи, если я правильно понял.
А вот пену на гребешках волн запросто. В канал амбиент назначаешь градиент из моего урока, и получается нечто такое:
Да, я тоже хочу про прибойную пену, на свой остров. Наверное, террейнами,но все таки бы ... хотелось бы урок, да. Дерево по центру хорошо стоит, а кустик справа без веточек. Облака супер, на мой взгляд, но вот мне почему то кажется, что б если б был блик света сквозь них, где нибудь на поверхности, было бы лучше. акцент... типа,нюанс...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]