Вов еще раз смотрел, смотрел ..... понял. Издалека пикча очень природна и спору нет хороша. Но стоит перескочить на боьшую.....мелочи все портят. И нет той самобытности Брайса и реала мало. Вот как то так.
Блин, точно, буква "Е" там есть зачем то... Шучу. Хотя, действительно, ничего ещё не знаю.. А я сначала пейзажами... А их, по сути, труднее делать - всё таки надо добиваться хоть какой то реалистичности... А смотришь готовые сцены - небо из апокалипсиса, всё в жутко фиолетово-зелёном тумане... Бр-ррр. Не, это не по мне. Мы уж лутче плохонький, но "нормальный" пейзажик...
"Алексей, та трава, что в брайсовской библиотеке - какого то жутко -зелёного цвета." - так её перекрашивать надо! А еще по букве "Е" щелкнуть и сгладить некоторые объекты.
"А в брайсе меня привлекает картинность рендера." - и я об этом часто говорил.
А моделировать начнёшь! Я этим именно поначалу и увлекался. Посмотри мои ранние натюрморты. А потом уже пейзажами начал заниматься.
Алексей, та трава, что в брайсовской библиотеке - какого то жутко -зелёного цвета. Не годится. Не люблю бирюзовый и ярко зелёный, в природе их нет практически. Сергей, не хочу обидеть, но как то никогда не привлекало именно чисто моделирование. Но - зарекаться не буду - вдруг попробую и затянет? А в брайсе меня привлекает картинность рендера. М-мм, как объяснить - если в вуе можно добиться полной фотографической реалистичности, то в брайсе после рендера получаются КАРТИНЫ, как бы очень тонко написанные каким то восточным художником. По крайней мере, у меня такое впечатление.
"А можно новую функцию клонирования меш-объектов осторожно попробовать, чаще сохраняя работу Даже не знаю, что это такое " - да ты про неё только что читал. http://bryce.3dn.ru/forum/44-441-1 Правда, если у тебя уже 200 Мб, то придется березки брайсовскими заменить, иначе добавление травы Брайс точно не выдержит.
Картинка приятная для глаза, но со всеми уже высказанными замечаниями согласен. Кстати, насчёт воды, о которой "двое говорят" -- я третий. Здесь надо как минимум уменьшить бамп и увеличить частоту текстуры.
>>Чёт мне в брайсе понравилось работать
А если начать самому моделировать -- понравится ещё больше Ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто предпочитает Вю, но мне, например, показалось очень скучным работать там. Знай себе расставляй сделанные кем-то объекты... Да, безусловно, конечный результат получается весьма впечатляющим, но... как в том анекдоте:
-- Вы любите детей? -- Нет! Но сам процесс...
Вю -- имхо, для тех, кто любит детей. А те, кто любит сам процесс, предпочитают Брайс... Иногда, правда, этот процесс перерастает в "по-настоящему" (как в ещё одном анекдоте, про добрую фею и танкистов, чинивших гусеницу), но в этом тоже есть свой особый мазохистский кайф
Алексей, камни действительно камни из библиотеки RusticRocks от Estevez. А можно новую функцию клонирования меш-объектов осторожно попробовать, чаще сохраняя работу Даже не знаю, что это такое Правда, брайс не выдержит И так уже вылетал, берёзки максовские, 4 штуки - около двух миллионов поликов вместе взятые. Но ини того стОят. С водой, действительно, что-то не то Ну, если уж двое говорят... Надо попробовать поменять... Если откроется проект, около 200 мб весом. Спасибо, друзья, за отзывы. Чёт мне в брайсе понравилось работать
Хорошая картинка, с настроением. Композиционно грамотно выстроенная. Может, не хватает контрастности, насыщенности и более глубоких теней. И бликов на камнях, которые сами по себе замечательно получились (террайнами?). А трава в библиотеке имеется. Правда, брайс не выдержит, если засеять весь передний план. Здесь надо текстурой поколдовать или 2D траву применять. А можно новую функцию клонирования меш-объектов осторожно попробовать, чаще сохраняя работу. С водой, действительно, что-то не то. По отражениям вроде нормально. Скорее, бамп уменьшить и увеличить масштаб в несколько раз, будет мелкая рябь.