Да, Ивану надо поработать с простыми сценами типа два-три террайна и небо, со светом и композицией. Прочувствовать брайс и его технику, возможности текстурирования и создания карт высот. А потом можно браться за сложные сцены.
Иван, конечно, молодец, что осваивает сразу и VUE и Bryce. Брайс - это вообще замечательная программа. тем, что сколько в ней не работай, можно бесконечно открывать новые возможности.
Ну да, смотрится простовато по исполнению. Но это всё с опытом и тренировкой приходит, как обычно. Я всё вспоминаю свои первые работы в Bryce и сейчас только улыбаюсь над их простотой, а когда-то они мне казались очень сложными. Что касается самой работы, то можно было сделать выход из пещеры (или тёмного царства), чтобы был виден объём, а так смотрится слишком плоским пятном. Поверхность земли (песок или другую) можно было создать из террайна(ов), что тоже придало бы дополнительный объём с учётом свето-теней и т.д. Или там подразумевалась водная поверхность? В общем можно продумать разные варианты.
Иван, Вы уж не обижайтесь, просто я человек прямой, что думаю, то и говорю. И моё мнение совсем не обязательно совпадёт с мнениями остальных. Вот Вы озвучили мысль, что ж, достойная мысль и задумка. Воплощение - никакое.