[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Создание реалистичных объёмных облаков в Брайсе
slepalexДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 19:02 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
У кого что есть сообщить по данной теме, прошу сюда. С подробными объяснениями, картинками, скриншотами и настройками материалов.

Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 22:03 | Сообщение # 2
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
"Всё уже украдено до нас" (с)

http://www.janthevillageweaver.com/special/AnatomyofClouds/index.htm

 
slepalexДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 22:31 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, спасибо за ссылку, не видел ранее, поизучаю.
Дима дал видеоурок от Давида Бриннена на эту тему. Но я видео в упор не воспринимаю, хотел повторить но не получилось. Потому как настроек материала не показано. Хотя принцип понятен. Ну и время рендера пластины Slab заоблачное. Превью по 5 мин. рендрится. Особо не поэкспериментируешь.
Хотелось бы, чтобы форумчане свои наработки показали. И не обязательно с бесконечной пластиной. Может, с примитивами нечто интересное получится.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 22:55 | Сообщение # 4
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
С примитивами можно только отдельное облако более-менее приличное сделать. По-настоящему качественное небо получается только с бесконечными пластинами, но время рендера действительно получается очень долгим даже на быстрых машинах.
Я ещё в четвёрке пробовал делать реалистичное небо, вроде разобрался, что к чему (основная фишка в том, что канал diffuse обязательно должен быть составным) -- но в итоге махнул рукой, для картинки в приличном разрешении прогнозируемое время рендера исчислялось неделями. И ещё проблема в том, что при разных настройках атмосферы сохранённый пресет для материала вольюметрик слаба выглядит совершенно по-разному, так что удачный проект сложно повторить -- разве что записывать где-нибудь отдельно все настройки.
Хотя, конечно, нынешний мой комп намного мощнее, чем тогдашний, можно будет попробовать как-нибудь замутить что-нибудь -- надеюсь, рендер теперь не будет длиться месяц, а пару-тройку суток можно и подождать... dry
 
slepalexДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 23:31 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Сергей, пара-тройка суток - ерунда. Когда уверен в результате. А вот когда сотня пробных рендеров, даже в два-три прохода, это отбивает всякую охоту.
А у Давида Бриннена в уроке вроде не обязательно в канале диффузе ABC текстуру. А вот в канале Base Density - да. В принципе я начал эксперименты, но только с примитивами. Получится что-нибудь путное - покажу.


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Четверг, 26-Авг-2010, 14:34 | Сообщение # 6
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
кстати, сцены дэвида на i7 рендерятся минут по 20, если разрешение не ставить совсем большое.

Сообщение отредактировал bd - Четверг, 26-Авг-2010, 14:35
 
slepalexДата: Пятница, 21-Янв-2011, 03:59 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Читайте урок по облакам здесь.

Качайте "Создание объёмных облаков. Урок1" в формате *.doc (Word 2003), 367 Кб в RAR архиве.



Всегда хочется как лучше...
 
RingДата: Пятница, 21-Янв-2011, 07:52 | Сообщение # 8
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за труд, то, что надо!
Всё доходчиво с картинками, молодец.
Хотя в книге и есть описане создания облаков, но подобные уроки намного интереснее читать + всплывают дополнительные нюансы из опыта автора урока.
Удачи!


 
slepalexДата: Суббота, 22-Янв-2011, 22:30 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Написан второй урок по созданию объёмных облаков. Читаем здесь.

Скачать "Создание объёмных облаков. Урок 2" в формате *.doc (Word 2003), 213 Кб в RAR архиве.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 01:31 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Предлагаю вашему вниманию третий урок по созданию облаков. Читать здесь.
Надеюсь, что эти уроки кому-то нужны, и скоро я здесь увижу вопросы, обсуждение, может быть, дополнения. А также примеры работ, выполненных на основе этих уроков.
В планах написать ещё два урока, так как тема далеко не раскрыта.

Скачать "Создание объёмных облаков. Урок 3" в формате *.doc (Word 2003), 270 Кб в RAR архиве.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 04-Фев-2011, 08:39 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Надеюсь, что эти уроки кому-то нужны, и скоро я здесь увижу вопросы

Алексей, ты не беспокойся, конечно нужны! Вот с каньоном закончу... А я ведь пробовал с пластиной в своё время. И материалы менял... Только или ничего не получалось, или получалось ничего, но время рендера было запредельным...
Попробую - появятся вопросы!

Добавлено (01-Фев-2011, 03:18)
---------------------------------------------
Установил Bryce 7.1 Буду пробовать...

Добавлено (04-Фев-2011, 08:39)
---------------------------------------------
Нашёл сцену, поигрался с настройкой материала для Slab...
Маленько почитал, у-уу, зубы заломило. Но ничего, помаленьку буду разбираться.
С таким небом уже можно что то делать... Это не то, что по умолчанию стоИт. Отвратительно-фиолетовые облака...

Объекты удалю, будет стартовая "Zero the empty"
P.S. Если бы по умолчанию эта атмосфера стояла - может, я бы и не бросил программу...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Пятница, 04-Фев-2011, 08:42
 
slepalexДата: Пятница, 04-Фев-2011, 16:45 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Это облака Давида Бриннена. У него другой подход к их созданию, который имеет свои преимущества и недостатки.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 05-Фев-2011, 03:28 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Интересно, какой другой подход?
В принципе, подход тот же самый - Slab! А другого и не может быть!
А материал - да, четырёхкомпонентный. Надо поразбираться. Ещё камера отодвинута и угол зрения завышен.
Недостатки я заметил - неравномерный цвет небосвода.
В общем, оттуда я стырил только атмосферу. Очень уж цвет привлекательный - голубой, при усилении дымки бирюзовый.Повторял первый урок. Ничего, хоть со скрипом, но повторил. Ну я хоть не с нуля - не забыл где какие кнопки нажимать! biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 05-Фев-2011, 11:19 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
У Давида Бриннена текстура назначается в мировом пространстве, у меня - в пространстве объекта. А это принципиальная разница. Попробуйте подвигать Slab с целью изменить положение облаков в поле зрения камеры, и у вас ничего не получится. Собственно текстура облаков у него однокомпонентная. Только окраска и параметры Value составные.
Как только вы освоите первые три урока, я напишу ещё 2-3, где будет сложный составной материал с текстурами AB и ABC в канале Base Density. В этих уроках также предполагается подробнее описать процесс окраски и подсветки облаков.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 06-Фев-2011, 06:36 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, Вчера сидел, разбирался... До того первый урок замусолил - заэкспериментировал, что при наличии Slab и параметрах как на скринах, облака исчезли совсем! biggrin Капризная штука - Брайс! Долго меня вводило в заблуждение, что Y - высота. В Vue высота Z по умолчанию, привык уже... cool
С Бриннеом разбирался тоже. Да, именно так - мировое пространство. Собственно, всё надо делать для одной сцены. Для другой - уже всё менять...

Quote (slepalex)
Собственно текстура облаков у него однокомпонентная. Только окраска и параметры Value составные

Позволю несколько не согласится с этим...
Я, конечно, и доли процента не знаю из того, что Вы Алексей по Брайсу, но вот вот в данном конкретном случае тут что то не так... По своей природной тупости и незнанию программы не могу сообразить...
Открываем бринненский Slab редакторе материалов (собственно, не совсем бринненский - я тут покопошился, но не принуипиально):

Канал А - текстура и цвет. В каналах В и С цвет отключён, только альфа. D - альфа отключена, цвет.
Причём С - двухкомпонентная структура.
Экспериментирую с А - ну меняется конечно НЕМНОГО структура, ФОРМА облаков на небе (больше в правой стороне, чем в левой) - остаётся! Копошусь в канале В - изменений на глаз не вижу. Берусь за канал С - ммм, как бы объяснить - изменяюся обертона, то есть можно чуть чуть типа барашков или рваные края добавить... ФОРМА - остаётся! Ну а С - цвет...
Так чем же, блин, тут задаётся ГЛОБАЛЬНАЯ форма облаков на небе??? Slab, разблокировав, двигал. Всё верно - толку нету!
...Я упорный, попробую разобраться! Да и мне так легче и привык - в лоб.... Попутно и программу осваиваю...
Надо, а то обижаются некоторые, типа сам с собой разговариваю... biggrin
Вот, немного поправил бриннеровское небо... Ну и несмотря ни на что - КАРДИНАЛЬНО изменить первоначальное расположение облаков пока не получается....Блин, покажи мне раньше картинку - я бы сказал, что в Брайсе это в ПРИНЦИПЕ невозможно...

А раз возможно - есть стимул поработать! biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Воскресенье, 06-Фев-2011, 06:42
 
slepalexДата: Воскресенье, 06-Фев-2011, 12:02 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Володя, может быть я неправильный термин подобрал. Я имел ввиду "односоставная" под словом однокомпонентная. Это относится к Materials Lab, где можно назначить текстуру в источниках A, B, C, AB, ABC (ну и D, разумеется). В DTE текстура может быть естественно 1, 2 и 3-х компонентная. У Бриннена форма облаков даже на приведённом примере задается только источником A. Источник текстуры "B" отсекает некоторую часть. "С" градиентно перераспределяет действие источников A и B.
Но ведь мы сейчас не урок Бриннена разбираем? По моим урокам какие вопросы? Покажи, что у тебя получается или не получается, тогда разберём ошибки.
А по поводу действий источников B и C составной текстуры применительно к облакам, как я уже говорил, мои уроки впереди. Также в книге С. Китченс подробно и доходчиво расписаны свойства составных текстур AB и ABC. Но об этом мои уроки ещё не написаны, а пока давай разберёмся с односоставной текстурой A. Потом легче будет усвоить дальнейшее.
Я намеренно не даю пока пользователям готовые материалы (*.mat) и текстуры (*.brt) для облаков. Иначе вы не прочувствуете принцип их создания и свойства. Из готового материала, может быть, картинки лепить проще, но не так интересно, как из собственного. Позже я залью их для скачивания.
ПС. Поменять положение и масштаб облаков из моих уроков ничего нет проще. Взял мышкой и перетащил и/или увеличил/уменьшил.
ППС. В брайсе не как в математике мировые оси координат расположены. Если камера смотрит на север, то +Y - вверх, +Z - вперёд, +X - вправо.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 05:45 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Но ведь мы сейчас не урок Бриннена разбираем? По моим урокам какие вопросы?

slepalex, я понимаю твою некоторую обиду... Но это совсем напрасно! Да и подзаголовок в теме "Делимся наработками". Простое повторение уроков - это ж не наработки. Набивание руки, что немаловажно, кстати. И повторяемость должна быть 100%, а то получится один раз - и сам не понял, как и почему! wacko
А я вот выходные просидел за брайсом! А это благодаря твоим работам в галерее у меня проснулся интерес, а благодаря урокам я открыл для себя уйму нового: в генераторе есть много чего выбирать и настраивать (до этого только двигал ползунок), а фильтр, как оказалось - не просто синусоида неизвестно зачем.... biggrin А в редакторе ещё есть выбор смешения текстур, да ещё и цвет добавить можно и не просто добавить....ну и так далее и тому подобное....
По урокам пока вопросов нет, только значения параметров в фильтре пришлось уменьшить, иначе была сплошная облачность.
....Видел людей, пересевших с брайса на вуй, обратной процедуры не наблюдал.... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Понедельник, 07-Фев-2011, 06:44
 
slepalexДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 11:25 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
По урокам пока вопросов нет, только значения параметров в фильтре пришлось уменьшить, иначе была сплошная облачность.

Еще параметром Base Density плотность регулировать можно. Впрочем, про это тоже написано.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 11:33 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, вопрос появился. Жёлтый цвет в комбинационном окне - зачем? Учавствует, точно. Если цвет не включишь - желтизна лезет. А стоит на "None". А если вывести в чёрный?
Вот что у меня получилось по второму уроку:

Ну и у тебя похоже... Правильно, низ облаков как бы приплюснут к невидимой поверхности. Плотность можно уменьшить - тогда терпимо. А если не желательно?
Пришлось доработать:

Или

Вроде поестественнее смотрится...
В общем, жду с нетерпением следующих уроков!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 18:26 | Сообщение # 20
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Жёлтый цвет в комбинационном окне - зачем? Учавствует, точно. Если цвет не включишь - желтизна лезет. А стоит на "None". А если вывести в чёрный?

Если в окнах смешения цвет выключен, а в комбинированном окне стоит None, то в текстуре отображается цвет верхнего образца комбинированной текстуры. Ну, закон такой... biggrin Так можно назначить любой однородный цвет, чёрный тоже. Запомни этот момент, он пригодится в следующем уроке. Да, собственно, и в первых трёх уроках можно назначить таким образом однотонный цвет облаков. Хотя из-за теней и параметров Diffusion и Ambience он все равно будет не однотонным.
Облака получились отличные. Теперь попробуй параметр Diffusion уменьшить, а Ambience увеличить. Поиграй этими параметрами. Ты можешь получить облака в яркий солнечный день. Ну и окраска в DTE должна быть соответствующая. Либо однотонную белую (или чуть с желтизной) как выше описано (где про None). И еще вариант: вообще в источнике A для каналов Diffuse и/или Ambient не назначаешь цвет текстуры, а назначаешь только цвет образца в кружочке выбора цвета. И четвертый вариант подкраски - это цвет в канале Volume, который прокрашивает объект насквозь. Остальные десятки вариантов - комбинации вышеуказанных и в следующих уроках.

То, что снизу ровно отрезаны, это параметрами шума и в основном фильтра бороться надо. Ну, про Base Density я уже писал.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Вторник, 08-Фев-2011, 03:40 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Облака получились отличные.

Вот это для меня важно! Что скрывать - у самого душа радуется! Сколько я в своё время просидел с этой пластиной, назначив волюметрик, рендерил сутки, а получил одиночный кусок висящий в воздухе неизвестно чего! biggrin
biggrin :D
Да и мой первый вопрос на этом форуме был об облаках, но я вежливо был отослан в небесную лабораторию брайса, после чего помахал ручкой и программе... и ресурсу...едва не помахал... biggrin :D biggrin
З.Ы...Интересная штука получается. В Vue возможность ПЕРЕДВИГАТЬ облака появилась только начиная с версии 8.5! То есть - совсем недавно, не более года...А в брайсе такая возможность была изначально заложена?! Достойно уважения...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Вторник, 08-Фев-2011, 04:22
 
SCORPIONДата: Среда, 09-Фев-2011, 03:31 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Продолжаю эксперименты...

Задействованы каналы А и D (В и С) свободны. В канале А трёхкомпонентная текстура, D - однокомпонентная. Всё в пространстве объекта. Ползунок качества 0,0
Режим Fast Preview, антиальясинг отключён, рендер 888х500 на моём древнем компе - 5 минут.
....Малюсенький шажочек в понимании создания облаков сделал... Буду копать дальше!
Алексей, вопрос:
Материал целиком сохранить можно, а нельзя ли сохранять отдельно текстуры каналов?
СтОт отключить канал (даже случайно), он исчезает при следующем открытии, а если ни материал ни сцену не сохранил - пиши пропало... А так сохранил бы удачные текстуры и комбинировал...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 09-Фев-2011, 04:47
 
slepalexДата: Среда, 09-Фев-2011, 11:30 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Задействованы каналы А и D (В и С) свободны. В канале А трёхкомпонентная текстура, D - однокомпонентная. Всё в пространстве объекта. Ползунок качества 0,0

Давай не путать термины. В источнике текстуры A для канала Base Density сами облака, текстура их формы. А для какого канала в источнике D текстура задействована?

Quote (SCORPION)
Материал целиком сохранить можно, а нельзя ли сохранять отдельно текстуры каналов?

Всё можно и даже нужно и в уроке я писал об этой необходимости. Создаёшь папку C:\...\Bryce7\Presets\Textures\MyTextures. При запуске программы у тебя автоматически создаётся файл MyTextures.brt. Можешь сразу переименовать его в Clouds или Volumetric или еще как. В него будешь сохранять свои процедурные текстуры облаков. Можешь скопировать сюда из папки User файл user.brt несколько раз и переименовать его как тебе надо по теме твоих текстур.
Никогда постоянные и готовые текстуры и другие пресеты не храни в папках USER, используй их только для временного хранения, ибо при переустановке программы их содержимое затирается.
Подобным образом хранишь материалы *.mat, атмосферу *.bsk и другие пресеты. Загляни в папку C:\...\Bryce7\... и всё увидишь. С 6-й версии можно подкатегории пресетов создавать прямо из брайсовского интерфейса, щелкнув по плюсику, но я предпочитаю вручную, так очевидней и надежней.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Среда, 09-Фев-2011, 11:35 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
На какую кнопку жать при сохранении? А в книге написано! В DTE ищи. biggrin

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Среда, 09-Фев-2011, 16:38 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Давай не путать термины.

Ну, я в проге без году неделя, пока путаю... cool Пройдёт без недели год - разберёмся. В терминах и в понятиях. biggrin
Quote (slepalex)
Создаёшь папку C:\...\Bryce7\Presets\Textures\MyTextures. При запуске программы у тебя автоматически создаётся файл MyTextures.brt.

Есть такой файл по пути C:\Program Files\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Textures\Installed\
Ну для материалов я так и сделал... Надо только скопировать для надёжности куда нить. А то пропадут труды, если система слетит и придётся форматнуть С.
Интересно, в Vue mat - для каждого материала отдельный файл. А тут mat- группа...
Quote (slepalex)
На какую кнопку жать при сохранении?

Нашёл...
Quote (slepalex)
А в книге написано!

Ну, Алексей, вдруг спросишь чего нибудь - тоже отправлю... книгу читать... biggrin biggrin biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
drimsiДата: Среда, 09-Фев-2011, 23:12 | Сообщение # 26
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, красивые получились, а у меня такие, простенькие, по первому уроку. но меня больше не облака интересуют, а DTE . надеюсь продолжить. Алексей, спасибо за урок! Много полезных замечаний и советов.На мой взгляд все доступно изложенно.
Прикрепления: 5310963.jpg (201.7 Kb)


ушибленная
 
slepalexДата: Среда, 09-Фев-2011, 23:46 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Есть такой файл по пути C:\Program Files\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Textures\Installed\

В папку Installed ничего не сохраняй, чтоб не было путаницы. Создай рядом с ней свою, как я писал выше. А также для всех пресетов создай свои папки. В 6-ке и 7-ке, например можно и для небес создвать папки, в 5-ке было нельзя, только в корень проги можно было небеса сохранять. А теперь можно небеса, листья, деревья, формы деревьев (правда, можно ли их создавать и как, мне неизвестно) и кисти сохранять в свои созданные папки. Ну, конечно, материалы, текстуры и объекты.
В любом файле пресетов можно хранить их сколько угодно. Сколько памяти в компьютере. Поэтому удобно создавать файлы по темам (например Clouds.brt), чтобы потом не искать долго. Также каждому файлу надо дать своё понятное название и ниже - описание. Лучше это делать латиницей. Хотя при выделении мышкой и русские буквы правильно отображаются. Но не навсегда. Например, у меня вытащенные из 5-ки в 6-ку со старого компа русские названия превратились в абракадабру. Как расшифровать? Хотя существуют программы-перекодировщики.

Quote (drimsi)
а у меня такие, простенькие, по первому уроку. но меня больше не облака интересуют, а DTE

У тебя плоские, не плотные получились и пересвеченные. По DTE продолжу, пока времени нет.

Вот примеры пользовательских папок и файлов пресетов.

Прикрепления: 4610001.jpg (87.3 Kb) · 4114648.jpg (59.4 Kb) · 2719157.jpg (39.8 Kb) · 6705260.jpg (40.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Четверг, 10-Фев-2011, 03:05 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
По DTE продолжу, пока времени нет.

Алексей, по кучевым обещал, не забудь... Пока придётся копать самому...А у меня пока ещё некоторое количество времени есть, но с наступлением весны не будет.... заготовка дров, огород, продолжение ремонта... Это не считая работы (двух). Блин, во жисть - на двух работах, а комп не могу купить. В борьбе я и новый комп против жены и стиральной машины победили... нетрудно догадаться... biggrin
Quote (drimsi)
но меня больше не облака интересуют, а DTE

Ирина, так пытаясь сделать облака, я уже немного освоился с DTE. так что - двойная польза!
Сегодня, открыв Vue, не сразу вспомнил, как включить Render options....
Нет, надо заканчивать с брайсом, а то вуйку забуду... biggrin А мне надо зимнюю сказку в каньоне доделывать....
Совсем забросил....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Четверг, 10-Фев-2011, 03:14
 
drimsiДата: Четверг, 10-Фев-2011, 12:32 | Сообщение # 29
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Алексей! Из первого урока :" Попробуйте поиграть параметрами Diffusion и Ambience. При уменьшении первого и увеличении второго контраст облаков сглаживается, что соответвтвует яркому дневному освещению. Впрочем, на всё это влияет ещё состояние атмосферы, цвет света солнца и другие факторы. Но это не входит в тему данного урока." Поиграла, типа... biggrin Нет, на самом деле, мне его ещё пару раз пройти надо,но все таки, может прикладывать к уроку файл сцены? действительно, много параметров влияет, чтоб посмотреть на другие настройки, при которых получаются такие облака.Вот ещё приложу кусочек самый первый вариант, до того как начала менять настройки.
SCORPION, а мне страшно хотелось экосистемой кустиков, ой, простите, лабораторией клонирования wacko , но это просто жесть какая то. Да, если бродить Брайс - Вуе , интересно получается. Как то вот у Кузьмича получается?
Прикрепления: 6095844.jpg (14.7 Kb)


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 11-Фев-2011, 08:54
 
slepalexДата: Четверг, 10-Фев-2011, 22:16 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Алексей, по кучевым обещал, не забудь...

Так в уроках про кучевые и есть.

Quote (drimsi)
действительно, много параметров влияет, чтоб посмотреть на другие настройки, при которых получаются такие облака

Ирина, все параметры указаны в уроках. У Владимира получилось.


Всегда хочется как лучше...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: