[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Я чайник в Bryce
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 09:16 | Сообщение # 1
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
n.ostt@mail.ru Сегодня только установила Брайс и очень хочу быть волшебником в этом деле!!!Хочу начать с уроков по этой программе,люди добрые,где их глянуть?Уж оч.хочеться начать,а я ни бе....ни ме... biggrin wacko в Брайсе,зато с фотошопом дружу давно(хоть это радует).Так что не оставьте меня без внимания,пожалуйста. :bye:...А...ещё хотела узнать есть ли руссифик.на Брайс 6.1?

Скромность красит человека. В серенький цвет..

Сообщение отредактировал Noo18 - Пятница, 18-Апр-2008, 09:26
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:20 | Сообщение # 2
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Да я уже наполовину англ.выучила пока разбиралась с фотошопом)))думала хоть здесь мучения облегчить..Книгу видела,но хочу уроки!Они в форуме?

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
RalfZДата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:23 | Сообщение # 3
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Нет. Основная часть уроков - на сайте http://bryce.narod.ru/Bmain.htm Раздел "Практика"
Вот там - очень много.


Bryce is a state of mind
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:29 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Воооот..другое дело! Спасибо огромное! Начну ломать голову и зрение... bangin

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 16:37 | Сообщение # 5
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Пока созидаю,чего-нибудь точно сломаю)))

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
angel666Дата: Суббота, 19-Апр-2008, 09:42 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Драте всем! Народ,я чайник,но прогой интересуюсь давно-все руки не доходят.Есть где нибудь книги в цифре по 6 ! Жуть как надо,а то в дереве дорого.Респект!
 
Noo18Дата: Суббота, 19-Апр-2008, 11:30 | Сообщение # 7
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
в поисковике набери,мож чего отыщешь;я сама-то не знаю.. wink

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
slepalexДата: Суббота, 19-Апр-2008, 12:57 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Ребята, последняя изданная книга по Bryce 4 (5) это С. Э. Китченс и В. Гавенда. Bryce 6 практически не отличается за исключением некоторых дополнительных опций. Самое главное отличие - интегрированная в него программа DAZ Studio. Ссылка на электронный вариант (который создан участниками форума) на главной странице. Читайте форум, всё найдёте.

Всегда хочется как лучше...
 
OceanairДата: Четверг, 12-Июн-2008, 21:08 | Сообщение # 9
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Noo18)
Да я уже наполовину англ.выучила пока разбиралась с фотошопом

Теперь в Брайсе вторую половину выучишь :-))))

Добавлено (2008-06-12, 9:08 Pm)
---------------------------------------------
В шестом Брайсе все окна в материалах пустые. Что, пресеты в шестёрке отсутствуют или у меня глюк установки? плз.


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
PETДата: Четверг, 12-Июн-2008, 21:17 | Сообщение # 10
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, никакого глюка нет, я устанавливал материалы из пятого в шестой спомощью тотал-командера в папку брайс 6, затем открываете брайс и добавляете материалы через кнопку import.

PET.
 
slepalexДата: Четверг, 12-Июн-2008, 21:27 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
В шестом Брайсе все окна в материалах пустые

Не знаю, где ты брал 6-ю версию. Там ещё должны быть отдельно папки с контентом и пресетами. Вместе с программой это весит 423МБ, в т. ч. сама прога 68,3МБ.


Всегда хочется как лучше...
 
OceanairДата: Четверг, 12-Июн-2008, 22:19 | Сообщение # 12
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (PET)
я устанавливал материалы из пятого в шестой спомощью тотал-командера в папку брайс 6, затем открываете брайс и добавляете материалы через кнопку import

Спасибо, я пошёл по такому же пути. Но при попытке импорта появляется сообщение: "An unexpected error has occured (object not found)"

2slepaflex
6-ой Брайс обнаружил совершенно случайно на диске, котрый валялся под ногами на работе, но только сама прога. :-(

P.S. Просто давно очень нравится Брайс и наконец-то появилось время для него. ;-)


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
slepalexДата: Четверг, 12-Июн-2008, 22:37 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, Почитай здесь на форуме, было много советов по установке. Если ничего не получится, напиши в личку, что-нибудь придумаем. Да еще внимательно просмотри тот диск, может не доустановил чего. А DAZ Studio установилась?

Всегда хочется как лучше...
 
OceanairДата: Воскресенье, 15-Июн-2008, 21:56 | Сообщение # 14
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
2slepalex

Studio установилась. А ошибка устранилась после более внимательного изучения матлаб. Там как источник указана папка "DAZ Content". В общем я продублировал всё из папки "Presets" в эту папку и получил то, что хотел. :-)
Спасибо за помощь.

Добавлено (2008-06-15, 9:56 Pm)
---------------------------------------------
Блин, не такой он простой, этот Брайс. Всякой чепухи в нём можно налепить легко, а вот реализовать свою идею, увы, надо изрядно попотеть.


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
slepalexДата: Воскресенье, 15-Июн-2008, 22:09 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Так, дорогой мой Oceanair, читайте книгу С. Китченс, что на главной странице форума, попотейте год-два-пять, а если вы вдруг гений или просто талант (или у вас совсем много времени), то и меньше. И не бойтесь задавать вопросы - здесь вам помогут. И не бойтесь выставлять свои , даже, на ваш взгляд, слабые работы. Получите дельные советы и пр. помощь.

Всегда хочется как лучше...
 
OceanairДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 00:48 | Сообщение # 16
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за поддержку. ;-)
И за книгу отдельное огромное спасибо, уже напечатал и переплёл и она как бы настольная. Наличие времени тема больная, впрочем как и у всех.


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/


Сообщение отредактировал Oceanair - Понедельник, 16-Июн-2008, 01:06
 
OceanairДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 01:18 | Сообщение # 17
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я выложил сюжет "Маяк". Сам маяк моделировал в 3DsМах. Там он выглядит так. В Брайсе получить такой же вид пока не получается. В частности, не смог наложить текстуру на всю модель. Пришлось модель разгруппировывать, резать на части карту и по частям накладывать.
Прикрепления: 7741386.jpg (229.4 Kb)


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
den_v_dДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 08:24 | Сообщение # 18
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, полный дистрибутив 6го брайса содержит следующие файлы: br_ap006_Br6_App.exe(сама программа), br_ap006_Br6_Content1.exe, br_ap006_Br6_Content2.exe(два файла с контентом), br_ap006_Br6_DefPre1.exe, br_ap006_Br6_DefPre2.exe, br_ap006_Br6_DefPre3.exe(пресеты), br_ap006_Br6_Docs.exe(документация), br_ap006_Br6_Lightning_2.exe(программа для сетевого рендера), br_ap006_Br6_SmpScn.exe(примеры сцен)
общий вес - 423 мегабайта

я так думаю, что у вас только дистрибутив самой программы.

 
slepalexДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 10:54 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
Пришлось модель разгруппировывать, резать на части карту и по частям накладывать.

А не нужно разгруппировывать объект для наложения текстур. Если объект сделан в МАКСе и импортирован в Bryce как группа, то с прижатой клавишей Ctrl выделяешь нужный элемент из выпадающего списка и назначаешь ему свою текстурную карту. Способ проецирования в данном случае цилиндрический. Кстати, подобную модель легко сделать в Bryce примитивами и булевыми операциями. Подобный пример про башню есть в книге С. Китченс.


Всегда хочется как лучше...
 
PETДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 20:10 | Сообщение # 20
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, Устанавливайте контент в папку( present ),которая должна находится в папке с программой брайс.После чего запуская программу, у вас недолжно быть проблем.Программа сама должна уже видеть подгруженный контент, если нет, то импорт должен происходить без проблем , если и импорт не идет, то скорей всего причина в установке самой программы.

PET.
 
Poser-UserДата: Понедельник, 16-Июн-2008, 20:52 | Сообщение # 21
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
На днях столкнулся с любопытной ситуацией при установке базового контента в Bryce 6.1

Ранее, я установил саму программу Bryce 6.1 без библиотек. Рендер в нём быстрее на многоядерных системах.

Спустя какое-то время, распаковывал Daz-овский архив для Bryce в совершенно отдельную папку. Этот архив был одним из многих, дополнительно выпускавшихся к программе и требовалось просто просмотреть его содержание.

А спустя ещё некоторое время, решил доустановить базовый контент для Bryce 6.1 Причём во время установки контента меня никто не спрашивал про место распаковки и всё распаковалось в ту самую отдельную папку.

Не знаю, какой логики придерживались программисты на Daz-е, но если уж вы решили установить Bryce 6.1, то устанавливайте сразу и весь контент к нему.

 
OceanairДата: Вторник, 17-Июн-2008, 22:29 | Сообщение # 22
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Ещё вопрос - библиотеки материалов 6-го Брайса отличаются от 5-го? Насколько? Это я к тому: искать ли полный дистрибутив. И если искать, может есть ссылки?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
slepalexДата: Вторник, 17-Июн-2008, 23:40 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
Ещё вопрос - библиотеки материалов 6-го Брайса отличаются от 5-го? Насколько? Это я к тому: искать ли полный дистрибутив. И если искать, может есть ссылки?

В 6-й версии их просто больше и разнообразней. Хотя библиотека процедурных (*.brt) текстур не претерпела изменений. На их основе в редакторе DTE можно создавать свои новые и сохранять в пользовательский раздел библиотеки. Материалы, созданные пользователями, можно также скачивать с общедоступных сайтов. Поищите на форуме, было много ссылок. Например эта http://azerbryce.site.voila.fr/ , на которой в свою очередь тоже есть ссылки на другие сайты. Как пополнять библиотеку я уже где-то здесь говорил - поищите. Вообще, в 5-й версии достаточно материалов для полноценной работы, а если вы освоите редактор насыщенных текстур (DTE) хотя бы на 10% (а в книге С. Китченс он достаточно полно освещен), то будете творить чудеса текстурирования.

Вот здесь почитайте про библиотеку http://bryce.3dn.ru/forum/6-8-429-16-1194306972


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 18-Июн-2008, 21:36
 
OceanairДата: Среда, 18-Июн-2008, 18:05 | Сообщение # 24
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо!
На моём родном форуме (странича для примера: http://www.ukrfalcons.com/forum/showthread.php?t=142&page=7 )
под каждым постом есть кнопка "спасибо". Очень удобно, не надо отнимать объём для того, чтобы выразить благодарность за помощь. Не хотите применить?


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
RalfZДата: Четверг, 19-Июн-2008, 09:58 | Сообщение # 25
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
Спасибо!
На моём родном форуме (странича для примера: http://www.ukrfalcons.com/forum/showthread.php?t=142&page=7 )
под каждым постом есть кнопка "спасибо". Очень удобно, не надо отнимать объём для того, чтобы выразить благодарность за помощь. Не хотите применить?

Во-первых. Ссылка, которую Вы дали, доступна для просмотра только зарегистрированным пользователям.
Во-вторых. По аватаром есть пункт "Репутация" и "Замечания". Именно они и выполняют функции некоей кнопки "Спасибо".
Ради общего развития можете посмотреть, кто и сколько раз и за что сказал мне спасибо)
А равно как и другим участникам нашего Форума.


Bryce is a state of mind
 
RalfZДата: Четверг, 19-Июн-2008, 09:59 | Сообщение # 26
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
Спасибо!
На моём родном форуме (странича для примера: http://www.ukrfalcons.com/forum/showthread.php?t=142&page=7 )
под каждым постом есть кнопка "спасибо". Очень удобно, не надо отнимать объём для того, чтобы выразить благодарность за помощь. Не хотите применить?

Во-первых. Ссылка, которую Вы дали, доступна для просмотра только зарегистрированным пользователям.
Во-вторых. По аватаром есть пункт "Репутация" и "Замечания". Именно они и выполняют функции некоей кнопки "Спасибо".
Ради общего развития можете посмотреть, кто и сколько раз и за что сказал мне спасибо)
А равно как и другим участникам нашего Форума.


Bryce is a state of mind
 
OceanairДата: Четверг, 19-Июн-2008, 11:01 | Сообщение # 27
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Извините за ссылку, привычка, я просто забыл о необходимости регистрации.
Поясните, пожалуйста, каким образом я могу выразить благодарность конкретному человеку на прибегая к посту? (сорри, кажется я налез на оффтоп sad )


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 25-Июн-2008, 18:49 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Как поставить номер на модель, сделанную в Брайсе?

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Среда, 25-Июн-2008, 20:17 | Сообщение # 29
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Если я правильно понял, то требуется нанести бортовой номер на 3D модель.

Вариант 1. Текстурный. В любом доступном редакторе растровой графики выполнить фоновую заливку, а сверху написать требуемый номер. Загрузить в Bryce полученную растровую текстуру, а дальше выбрать один из вариантов её отображения на модели. При этом возможно придётся поработать с размером текстуры.

Вариант 2. 3D модель. Используя подходящий 3D редактор (для примера, EleFont) создать объёмный шрифт и импортировать его в Bryce. Далее, выставить размеры и подогнать под нужное место. После чего, привязать шрифтовой 3D объект к модели в Bryce.

Вариант 3. С помощью карты высот. Создать в редакторе растровой графики чёрно-белый рисунок с надписью цифр. Импортировать полученное изображение в Bryce в качестве карты высот для редактора гор. Полученную таким образом гору в виде цифры привязать к требуемой модели.

 
slepalexДата: Среда, 25-Июн-2008, 21:02 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (DukeNukem2005)
Как поставить номер на модель, сделанную в Брайсе?

Есть еще варианты.
1. С помощью маски, созданной в 2D редакторе (белый номер, черный фон или наоборот) и составной текстуры ABC. При этом в источнике A - ваша текстура модели, в источник B загоняете цвет или текстуру номера, а в источник C - маску. В итоге получаете номер со своей текстурой (цветом), нанесенный на вашу оттекстурированную модель.
2. С помощью вышеуказанной маски и опции Decal Colors в редакторе текстур. В двух словах не опишешь надо мини-урок писать.
P. S. Вот здесь к п. 1 бочки с надписью http://bryce.3dn.ru/_fr/0/1127347.jpg а вот редактор материалов, где вроде всё понятно.
P. P. S. К п. 1: в источники A и B можно грузить как растровые картинки, так и процедурные текстуры из редактора насыщенных текстур (DTE).
Прикрепления: 2888791.jpg (50.8 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 25-Июн-2008, 21:20
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: