Вопросы начинающих!
|
|
StreetRacer | Дата: Суббота, 15-Сен-2007, 22:10 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот у меня вопрос? Как сделать что-бы в главном окне отоброжались не линии 3D, а все уже с текстурами и что-бы покрутить можно было Добавлено (2007-09-15, 10:10 Pm) --------------------------------------------- Или извените меня нельзя сделать что-бы покрутить мона было 3Д УЖЕ С ТЕКСТУРОЙ???
Сообщение отредактировал StreetRacer - Суббота, 15-Сен-2007, 18:47 |
|
| |
RalfZ | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 13:04 | Сообщение # 2 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Поищи справа под пиктограммой ручки значок баллончика-распылителя. Нажимаешь его и визуализируешь нужный тебе участок.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
StreetRacer | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 14:25 | Сообщение # 3 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Понимаешь в чем проблема? Во первых долго очень распылять( А во вторых например я нарисовал 3D ящик на фоне звезд и мне его надо ПОКРУТИТЬ со всех сторон, но именнно ящик! а не его копию с линиями без текстур!
|
|
| |
RalfZ | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 14:43 | Сообщение # 4 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Сорри, что огорчу, но так как ты хочешь вряд ли получится. Либо спреем после изменения положения, либо рендер части сцены. Также попробуй включить режим Solo, будет ренедрится только выбранный объект.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
StreetRacer | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 16:35 | Сообщение # 5 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| А вабще жаль... Ведь на уменьшенной копии все крутитса(
|
|
| |
RalfZ | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 16:47 | Сообщение # 6 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Еще один совет дам: Загляни в Хранилище Бункера. Там информация о том как получить книгу по Bryce на русском языке. Я как раз 5 главу выложил. Там по твоей теме мож найдешь чего подходящее.
Bryce is a state of mind
Сообщение отредактировал Zamanuirileski - Воскресенье, 16-Сен-2007, 16:48 |
|
| |
StreetRacer | Дата: Воскресенье, 16-Сен-2007, 19:08 | Сообщение # 7 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Подскажите пожалуйста как из квадрата делать неровные формы! Корпус корабля например! И еще: ГДЕ МОЖНО В ПРОГЕ ТЕКСТУРЫ НАЙТИ?
|
|
| |
RalfZ | Дата: Среда, 19-Сен-2007, 11:24 | Сообщение # 8 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Для создания неровностей используй функцию BUMP. Где найти? Возле каждого объекта есть несколько мелких кнопок. Найдешь с буквой "М" квадратик, жми его. Попадешь в меню редактирования материала. Там же и кучу текстур найдешь.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
den_v_d | Дата: Вторник, 02-Окт-2007, 08:04 | Сообщение # 9 |
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн/Offline
| да и булевы операции еще никто не отменял, так и из куба корпус корабля можно сделать
|
|
| |
DegA81 | Дата: Четверг, 01-Ноя-2007, 02:20 | Сообщение # 10 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Доброй ночи я начинающий пользователь Bryce напишыте пожалуста где можно подробно почитать как правильно импортировать файлы .obj чтоб сохранить материалы и текстуры так чтоб по новой в Брайсе неприходилось текстурировать. Или как создать библиотеку материалов для Брайс так как максовские .mat он нехочет видеть. Зарание спасибо
мы рождены чтоб сказку сделать былью
|
|
| |
RalfZ | Дата: Четверг, 01-Ноя-2007, 12:06 | Сообщение # 11 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| На основном сайте http://bryce.narod.ru раздел "Практика" есть ответы на все вопросы. Ну почти на все:)
Bryce is a state of mind
|
|
| |
DegA81 | Дата: Четверг, 01-Ноя-2007, 21:15 | Сообщение # 12 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Большое пасибо Добавлено (2007-11-01, 9:13 Pm) --------------------------------------------- нашол много интересного но вот стоит конкретная задача нада оттекстурировать глаз в модели импортируемой с Poser в Максе я с этой проблемой ещо справится могу а вот в Брайсе немогу сообразить как это сделать??? Добавлено (2007-11-01, 9:15 Pm) --------------------------------------------- Можно ли как в Максе текстурировать по выделенным полигонам?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
|
|
| |
RalfZ | Дата: Пятница, 02-Ноя-2007, 13:04 | Сообщение # 13 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос с текстурированием решаем. Но ответ на этот вопрос слишком всеобъемлющ. Поэтому посоветую тебе заглянуть в Хранилище Бункера и по ссылке скачать электронную версию книги о Bryce. Там ты найдешь все ответы на вопросы.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
DegA81 | Дата: Пятница, 02-Ноя-2007, 20:12 | Сообщение # 14 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| уже качаю 1-10 главу насколько я понял остальные пока неготовы будем ждать и огромнейшее вам с left-handed СПАСИБО Добавлено (2007-11-02, 8:12 Pm) --------------------------------------------- просмотрел книгу двольно содержательная (будет чем занятся) ну вот как бы с моего взгляда такая маленькая коректива если уж была проделана такая большая работа то помоему рисунки которые непосредственно относятся к интерфейсу гораздо удобнее было бы принт скрином копировать в графический редактор прям с интерфейса. качество было бы получьше. (ну эт моё личное мнение)
мы рождены чтоб сказку сделать былью
|
|
| |
RalfZ | Дата: Вторник, 06-Ноя-2007, 11:47 | Сообщение # 15 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (DegA81) просмотрел книгу двольно содержательная (будет чем занятся) ну вот как бы с моего взгляда такая маленькая коректива если уж была проделана такая большая работа то помоему рисунки которые непосредственно относятся к интерфейсу гораздо удобнее было бы принт скрином копировать в графический редактор прям с интерфейса. качество было бы получьше. (ну эт моё личное мнение) Если есть желание - можешь помочь:) Проект открыт для всех!
Bryce is a state of mind
|
|
| |
DegA81 | Дата: Среда, 07-Ноя-2007, 02:44 | Сообщение # 16 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| сёдне для второй главы картинки переделал (заменил у себя в скачаной книге. Прикольно получается) напишите куда скинуть файлик, чтоб вы заменили картинки ... желательно на эмейл
мы рождены чтоб сказку сделать былью
|
|
| |
den_v_d | Дата: Среда, 07-Ноя-2007, 09:08 | Сообщение # 17 |
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн/Offline
| попробую ответить на вопрос об импорте моделей из позера, т.к. сам делал это не раз... нужно сначала экспортировать модель из позера в формат .obj тогда все описания текстур сохраняются в файле с расширением .mlt (по-моему такое, ну эт не важно) далее в браис импортируем модель и здесь он начинает спрашивать, что такая-то текстура не найдена и просит указать путь, указываем путь к позеровским текстурам, например: C:\Program Files\e frontier\Poser 7\Runtime\Textures\такой-то файл.jpg и вуаля! все оттекстурировано так же, как в позере
|
|
| |
RalfZ | Дата: Среда, 07-Ноя-2007, 11:21 | Сообщение # 18 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (DegA81) сёдне для второй главы картинки переделал (заменил у себя в скачаной книге. Прикольно получается) напишите куда скинуть файлик, чтоб вы заменили картинки ... желательно на эмейл Спасибо:) VoroninW@gmail.com Это мой почтовый ящик.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
DegA81 | Дата: Среда, 07-Ноя-2007, 17:33 | Сообщение # 19 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (den_v_d) попробую ответить на вопрос об импорте моделей из позера, т.к. сам делал это не раз... нужно сначала экспортировать модель из позера в формат .obj тогда все описания текстур сохраняются в файле с расширением .mlt (по-моему такое, ну эт не важно) далее в браис импортируем модель и здесь он начинает спрашивать, что такая-то текстура не найдена и просит указать путь, указываем путь к позеровским текстурам, например: C:\Program Files\e frontier\Poser 7\Runtime\Textures\такой-то файл.jpg и вуаля! все оттекстурировано так же, как в позере Пасиба а я блина раздумывал чё оно запрашивает .jpg када текстуры сохраняются в .mtl а эт оказуется ток информакция о них Добавлено (2007-11-07, 5:33 Pm) ---------------------------------------------
та незачто ща скину архивчик дето 1.5 М посмотриш скажеш что так что нетак может какие советы будут (я пока до понедельника пропадаю) до связи
мы рождены чтоб сказку сделать былью
|
|
| |
AndyKros | Дата: Суббота, 17-Ноя-2007, 07:22 | Сообщение # 20 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте. Как анимировать поверхность воды в Bryce? Просто при создании анимации облака по небу бегут без всяких дополнительных установок, а волны не могу заставить двигаться.
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 18-Ноя-2007, 07:43 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| На самом деле установки на движение облаков есть. Заходите в Sky Lab, закладка Cloud Cover, раздел Cloud Motion (Движение облаков). Там уже установлена Speed (скорость ветра), Turbulence (величина завихрений) и направление движения по осям X и Z. Все это можно изменить. Для создания анимации волн заходите в Materials Lab и, например в каждом 5-м кадре, изменяете положение (координату) текстуры по оси X и/или Z. Левая верхняя кнопка в окне просмотра текстур вызывает Edit Texture (редактор текстур). Двигая за ползунки или вводя числовые значения с клавиатуры в разделе Offset Control, вы изменяете координаты текстуры.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
AndyKros | Дата: Среда, 21-Ноя-2007, 00:03 | Сообщение # 22 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо огромное! Ожила водичка!
|
|
| |
a-bocharov | Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 14:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! У меня проблема с выполнением анимации в Bryce 5. Задача на первый взгляд - куда проще.. Беру любой объект (для определённости кубик) и составляю анимацию так, чтобы кубик сжимался относительно какой-нибудь своей грани. Т.е. в первый кейфрэйм кубик без изменения, а во второй - сжимаю его за "control point" на середине грани до нулевой толщины. В результате всё как-бы работает, но при анимировании возникает синусоидальная флуктуация (причём довольно значительная!) той грани кубика, которая должна оставаться неподвижной!!! Что делать, подскажите, плиз! Ваш сайт, в т.ч. книжку и форум, смотрел, но найти каких-либо пояснений не смог: если проглядел, то дайте, пожалуйста, линк.. (частично решил проблему сложным взаимным прикреплением объектов и камеры, т.е. заставил камеру колебаться точно как и стенка куба, но вопроса-то это не снимает :()
|
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 20:53 | Сообщение # 24 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Если можно, то пришлите ваш проект анимации кубика для Bryce 5 без текстур на poser-user(собачка)yandex.ru Посмотрю, что это за флуктуации и как их исправить.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Четверг, 19-Июн-2008, 00:03 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Отвечая на некоторые вопросы начинающих, наши мэтры дают ссылку на хранилище. А хранилище запрашивает пароль. What can I do? Ну и заодно для общей эрудиции. Что значит "Группа: проверенный" и кто, что и как проверял? (если, конечно, не секрет)
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
Сообщение отредактировал Oceanair - Четверг, 19-Июн-2008, 00:10 |
|
| |
RalfZ | Дата: Четверг, 19-Июн-2008, 09:54 | Сообщение # 26 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Oceanair) Отвечая на некоторые вопросы начинающих, наши мэтры дают ссылку на хранилище. А хранилище запрашивает пароль. What can I do? Ну и заодно для общей эрудиции. Что значит "Группа: проверенный" и кто, что и как проверял? (если, конечно, не секрет) 1. Что делать, чтобы попасть в Хранилище? Вопрос этот на Форуме поднимался уже, но повторюсь еще: Просто быть в нашей Команде. И спустя некоторое время - откроются двери его:) 2. вопрос о "Группа: проверенный" плавно вытекает из пункта 1. Кто проверяет? Администрация сайта: RalfZ, Left-Handed, MadMax
Bryce is a state of mind
|
|
| |
a-bocharov | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 21:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Отправил файл. Там разные примеры анимации объектов по нескольким параметрам. В моей сцене нужно работать с видом сверху. На фоне лежит сетка размером 24x24 единиц, 8x8 клеток. Для наглядности я сделал 48 кадров анимации, чтоб визуально продемонстрировать, как каждый 12 кадр некоторые фигуры не попадают на места, где они должны были бы быть. Повнимательнее присмотритесь к границам объектов. Из этой демонстрации я заметил, что при анимации глючит именно ПЕРЕСЧЁТ ПОЛОЖЕНИЯ объектов, а не сжатие, хотя это поверхностное наблюдение. Ведь куб с именем "cube SCALE" сжимается хорошо, попадая в линии сетки. Но рамка "face POSITION", которой при анимации я задал только изменение положения, перемещается с теми самыми "флуктуациями". Погоняйте ползунок и повнимательнее присмотритесь к границам объектов, как там всё плавает друг относительно друга! Не, это какой-то бред. Что, речь идёт об ошибке в Bryce? Частично с этим можно бороться - надо передвигать Origin Handle в ту плоскость, относительно которой идёт сжатие (вопреки утверждениям документации, что Origin Handle является центром вращения). Тогда хотя бы та стенка не будет гулять (Сравните как сжимается сфера "sphere POSITION SCALE" и "cylinder SCALE" на стенке. Всё отличие состоит в том, что Origin Handle у сферы посередине, а у цилиндра на стенке). По идее, Origin Handle здесь вообще ни при чём. Идёт линейное изменение размера, и линейное изменение положения. Мои предположения: существует какая-то программная ошибка Bryce. Посему единственный выход, который я вижу, это корректировать мешающие флуктуации в лаборатории развитого движения. Кто подскажет, в чём проблема? Добавлено (2008-06-24, 9:27 Pm) --------------------------------------------- Ещё у меня был вопрос, как правильно осуществлять сжатие объекта относительно произвольной плоскости? В пятой версии я делаю это так ("фокус"): 1) кладу на сцену объект (например, куб) и выставляю режим манипуляции "в координатах объекта" (Object Space); 2) делаю видимой Origin Handle и перемещаю её в какую-либо точку пространства; 3) нажимаю Ctrl+Z (!) и вокруг новоперемещённой зелёненькой точки появляется ... новый как-бы образ объекта (кубика)! 4) беру и делаю с этим образом любые преобразования! Так я добивался простого сжатия объекта относительно любой плоскости. Но в шестой версии Bryce такой "фокус" уже не проходит Что это за хитрый "прикол" такой в Bryce? И как надо делать это правильно?
|
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 22:31 | Сообщение # 28 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Посмотрел проект со сжатием объектов в Bryce. Что можно сказать ? В программе ещё и не такие чудеса встретите. Вот, хотя бы попробуйте сделать анимацию вращающегося пропеллера по двум ключевым кадрам ... Но с другой стороны, Bryce не AutoCad и не Компас 3D, чтобы правильно вращались шестерёнки. И хотя, можно правильно отстроить анимацию изменения геометрии, но я бы этого не делал. Не для того эта программа разработана. А если всё же захотите поэкспериментировать, то в книге С.Китченс есть раздел по редактированию свойств ключевых узлов траектории движения. В частности, на примере отскока мяча от пола можно точно отрегулировать траеторию движения. Если получится, то поделитесь изысканиями.
|
|
| |
a-bocharov | Дата: Среда, 25-Июн-2008, 13:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Я думаю, прежде всего стоит зарепортить баг в DAZ. Вы согласны? НЕлинейное изменение координат объекта (Position) можно объяснить только программной ошибкой (если предполагается линейное изменение в Motion Lab).. Другие-то параметры меняются линейно?! (углы поворота, размер). Пусть пишут патч. С остальным действительно, надо повозиться, разобраться..
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 25-Июн-2008, 19:53 | Сообщение # 30 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну, уж если репортить о багах в Bryce, то их надо репортить самому Эрику Венгеру. Это с его лёгкой руки было задумано, что если на траектории движения с двумя ключевыми точками поставить ещё одну точку на середине ... Ещё раз подчёркиваю, только поставить ключевую точку (нажав на знак "+") ... то тут же линейное движение на всём протяжении прямой траектории становится нелинейным. С чего бы это было так сделано ? У меня год ушёл на борьбу с этим феноменом. И только в книге Ш.Мортиера было объяснено, как с ним бороться. А Daz похоже сам не в состоянии разобраться во всех хитростях программы Bryce. От этого мы очень не скоро увидим новую версию Bryce 7.
|
|
| |