[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Вопросы начинающих!
algrabДата: Четверг, 13-Ноя-2008, 22:34 | Сообщение # 31
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Всем привет!
Вопрос к опытным пользователям.
Выполнял урок "Небесный город" и споткнулся вот на чём: как сохранить созданный мной объект в библиотеке объектов? Если несложно, расскажите поподробнее.
 
Poser-UserДата: Пятница, 14-Ноя-2008, 00:08 | Сообщение # 32
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
1. Выделить любой объект сцены Bryce.

2. Вызвать библиотеку объектов.

3. Выбрать раздел и подраздел библиотеки User.

4. Нажать ADD (добавить). Объект будет добавлен в библиотеку объектов Bryce.

Прикрепления: 6707246.jpg (72.0 Kb)
 
algrabДата: Пятница, 14-Ноя-2008, 21:07 | Сообщение # 33
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за оперативность! Про User я и забыл, всё получилось.
 
GoshaGorchДата: Четверг, 25-Дек-2008, 12:23 | Сообщение # 34
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Наконец то я зарегистрировался.......давно уже нахожусь на форуме, смотрю читаю, учусь....... за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Оч хочется попасть в группу "проверенных", чтобы подчепнуть еще знаний из "хранилища", дабы быть полезным на форуме (потому как сейчас от меня кроме вопросов и легкого флуда толкового точно не будет)

Вопросов пока не задаю, занимаюсь уроками, представленными на форуме, которые понятны и доступны... ))

 
Chisaina1Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 13:36 | Сообщение # 35
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
GoshaGorch, Привет!!! Почитайте, поучитесь.....все будет в свое время biggrin

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
GoshaGorchДата: Четверг, 25-Дек-2008, 21:32 | Сообщение # 36
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
biggrin не вопрос... события торопить не буду))
 
momveraДата: Пятница, 21-Авг-2009, 20:00 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Всем привет! Я новичок в Bryce
Почему-то когда делаю уроки по инструкции или с форума, у меня программа не делает выемки.
Т.е. например: нужно сделать яму в земле: создаю terrain, переворачиваю его, задаю ему отрицательные свойства, опускаю, чтобы только края были выше плоскости, а в результате получается яма засыпанная песком. sad То же самое с boolean objects. Хочу сделать корзину, а получается шар...
Буду признательна за помощь.
 
slepalexДата: Пятница, 21-Авг-2009, 22:54 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (momvera)
Т.е. например: нужно сделать яму в земле: создаю terrain, переворачиваю его, задаю ему отрицательные свойства, опускаю, чтобы только края были выше плоскости, а в результате получается яма засыпанная песком.

Если вы хотите вычесть террайн из плоскости (или из другого объекта), то последней надо придать положительное свойство, затем оба объекта сгруппировать. И всё получится.
Да, ещё. Если вы хотите вычесть что-либо из террайна или симметричной решётки, то придайте им свойство Solid в редакторе террайна, если не хотите, чтобы террайн выглядел пустотелым в результате булевой операции.
Группа тогда становится булевой, когда всем объектам присвоены булевы свойства: сложение, вычитание или пересечение. Что не исключает присутствие в булевой группе объектов с нейтральными свойствами, если вы не хотите, чтобы они подвергались булевым операциям.

Прикрепления: 0504265.jpg (39.1 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 21-Авг-2009, 23:08
 
ПотемкиДата: Понедельник, 24-Авг-2009, 13:30 | Сообщение # 39
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
А разве нельзя использовать "кисть" для террайна? В МАХ и в Vue такое есть, уверенна, в Брайсе тоже найдется.

 
slepalexДата: Понедельник, 24-Авг-2009, 18:19 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Потемки)
А разве нельзя использовать "кисть" для террайна? В МАХ и в Vue такое есть, уверенна, в Брайсе тоже найдется.

В Bryce 6.1 кисти появились. Но оригинальные, наперед заданные карты высот я предпочитаю изготовлять в сторонних редакторах (Фотопайнт, Террабраш и т. д.) и иногда обрабатывать их в Брайсе. Иной раз создаю в Брайсе, правлю в ФП.
Но здесь вопрос был в другом: как сделать булево вычитание местности из плоскости или другого объекта. Для этого надо назначить им булево свойство и СГРУППИРОВАТЬ.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 24-Авг-2009, 18:20
 
ПотемкиДата: Понедельник, 24-Авг-2009, 19:31 | Сообщение # 41
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, примерно так же и в Vue... Но на мой счет, с "кистью" добиться результата быстрее и удобнее.
картинка
А вот, что у меня получилось с булевой операцией и лендскейпом.


 
slepalexДата: Вторник, 25-Авг-2009, 00:05 | Сообщение # 42
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Я так понимаю, что то, на чем она сидит, и есть террайн?
Больше всего здесь барышня нравится! biggrin
Но если, например, нужно создать террайн с заданными свойствами, как-то: горная дорога, река, ущелье, то легче сделать средствами ФП (ФШ). Вот здесь единый террайн переднего плана сделан в ФП:
Прикрепления: 2092731.jpg (184.5 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
ПотемкиДата: Вторник, 25-Авг-2009, 00:28 | Сообщение # 43
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, точно, террайн в шаре)))
Но опять же, у меня есть подобные "кисти" для vue. Там и дороги с террасами и вулканы... Есть несколько опций для уровня высот, так или иначе, для такого рода работы я бы выбрала все же "кисть" IMHO
Вот как раз и нашла почти твой пейзажик))))


 
slepalexДата: Вторник, 25-Авг-2009, 00:52 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
В Брайсе редактор ущербный по сравнению с фотошопом. Хотя есть интересные фильтры именно для производства местностей. А кистями можно творить что-нибудь неосознанное или что получится.
Вот эти ключи сделаны из террайнов, кистями это не нарисуешь:
Прикрепления: 0949595.jpg (17.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Вторник, 25-Авг-2009, 00:52
 
ПотемкиДата: Вторник, 25-Авг-2009, 01:04 | Сообщение # 45
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
дык... кто же спорит для такого, как эти ключи....
ну мы уже совсем отошли от темы той самой ямы)))) человеку яму не вырыть, а ты такой мастер-класс показывать biggrin


 
slepalexДата: Вторник, 25-Авг-2009, 01:07 | Сообщение # 46
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Дык, ты сама в сторону увела!
А человек пропал! Видно не очень ответы нужны... angry


Всегда хочется как лучше...
 
ПотемкиДата: Вторник, 25-Авг-2009, 02:02 | Сообщение # 47
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
А добавить, что "Женщина - это зло" ? biggrin
angry ну не будем панику наводить... не у всех еще Инет дома есть...
Так или иначе, хорошо пообщались happy


 
TavlanДата: Вторник, 25-Авг-2009, 14:32 | Сообщение # 48
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
здравсвуйте,у меня возникла проблема.недавно пришлось переустонавливать винду.и всё потерялось.саму мрограмму установки bryce я переносил на флешку.а сейчас когда пытаюсь установить её снова,просит серийник.на официальном сайте пытался снова зарегестрироваться,но он не даёт серийник.может сможет кто помочь?просто я в этой программе хоть и недавно,но уже влюблён.программа супер
 
Poser-UserДата: Вторник, 25-Авг-2009, 14:47 | Сообщение # 49
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Если вы пользуетесь бесплатной версией Daz Bryce 5.5c, то зарегистрировавшись на сайте последнего хозяина программы http://www.daz3d.com/ можете пройти на страницу регистрации программы здесь, где узнаете свой регистрационный номер.

Скачать бесплатную версию Daz Bryce 5.5c можно отсюда. Размер дистрибутива 123 МБ.

Другие версии программы Bryce имеют коммерческое распространение.

 
TavlanДата: Понедельник, 31-Авг-2009, 18:07 | Сообщение # 50
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
радости моей нет придела. biggrin спасибо огромное

Добавлено (31-Авг-2009, 18:07)
---------------------------------------------
всем день добрый,вопрос-как сделать горную тропинку?выбираю гору,щёлкаю два раза,начинаю мучиться в таком редакторе,но там для такого дела много недостатков,размер кисти даже самый маленький получается для горы большой

 
slepalexДата: Понедельник, 31-Авг-2009, 21:14 | Сообщение # 51
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan,
если ты хочешь нарисовать тропинку на нужной тебе высоте на местности, которую ты создал в редакторе Брайса, то удобней это сделать в стороннем редакторе типа Фотошопа. Я использую Фотопайнт.
1. Создаешь местность в редакторе террайнов в Брайсе. Для этого желательно увеличить окно редактора местности. См рисунок. Необходимо также увеличить разрешение местности, щелкнув на решётке слева внизу и выбрав из списка. При этом, чем больше разрешение, тем более мелкие детали рельефа ты сможешь создать. Но увеличится не только разрешение местности, но и вес файла, время рендера. Выбери оптимальное.
2. Щелкаешь на вкладке Pictures под первой слева превьюшкой Copy, тем самым скопировав в буфер обмена своё изображение карты высот. Открываешь фотошоп и вставляешь картинку в него. Заранее нужно создать документ нужного размера, например 1024х1024. А лучше использовать команду "создать из буфера обмена". Тогда вставленное изображение будет точно по окну документа.
3. Правишь изображение в фотошопе, рисуешь тропинку и всё, что хочешь. Затем - любое из двух:
а) выделяешь в фотошопе и копируешь изображение, возвращаешься в редактор террайнов в Брайсе и вставляешь. Кнопка Paste под левой превьюшкой, затем Paste под средней, Apply и - готово.
б) сохраняешь изображение на диск как BMP (если собираешься править ещё) или как JPG. Затем в редакторе Брайса жмешь Load (загрузить) над первой превьюшкой, ищешь на диске свою карту высот, грузишь, затем Copy, Paste под второй, Apply и - готово!
Можно с нуля создать карту высот в фотошопе, затем как в п. 3б загрузить в Брайс.
Если ты собираешься назначить текстуру своей тропинке, отличную от остальной местности, то спрашивай, да и уроки на эту тему есть.
Прикрепления: 7835155.jpg (53.3 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 31-Авг-2009, 21:24
 
TavlanДата: Вторник, 01-Сен-2009, 15:18 | Сообщение # 52
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо большое,вроде начинаю разбираться,а уроки где можно найти?
 
slepalexДата: Среда, 02-Сен-2009, 10:41 | Сообщение # 53
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот здесь урок по текстурированию дороги на пересечённой местности с помощью маски и составной ABC текстуры.

Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Четверг, 03-Сен-2009, 08:01 | Сообщение # 54
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
да,вот если бы вы ещё подсказали как отличную текстурой тропинку от окружающей среды сделать,я был бы ещё больше благодарен
 
slepalexДата: Четверг, 03-Сен-2009, 13:37 | Сообщение # 55
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Tavlan)
да,вот если бы вы ещё подсказали как отличную текстурой тропинку от окружающей среды сделать,я был бы ещё больше благодарен

так в этом уроке вроде написано. Правда, я его не изучал... И в книге С. Китченс тоже.
Делаешь маску тропинки в фотошопе, затем грузишь её в источник "C" составной текстуры ABC. Ctrl-щелчок на источнике C - загрузились три текстуры в А, В, и С для диффузного канала и подсветки. В альфаканал С потом грузишь свою маску. А в А и В потом можешь тоже другие загрузить. Где цвет в альфа-канале будет черный, будет видна текстура из А, где белый - из В.


Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Воскресенье, 06-Сен-2009, 10:44 | Сообщение # 56
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
угу,получается.спасибо большое

Добавлено (06-Сен-2009, 10:44)
---------------------------------------------
незнаю куда написать,в общем вопрос такой,может кто знает,можно ли как нибудь с игр выдернуть объекты,и и вставить в bryce для так сказать работы своей фантазии,и на оборот,готовый объект вставить в игру?

 
Poser-UserДата: Воскресенье, 06-Сен-2009, 10:54 | Сообщение # 57
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Для редактирования и импорта-экспорта 3D моделей в играх существует редактор MilkShape 3D, прочитать о котором можно здесь. Но не следует забывать, что работа в реальном времени с 3D объектами в играх напрямую связана с их низкополигональностью. Вставленные в 3D редакторы типа Bryce они будут выглядеть весьма угловато.
 
TavlanДата: Воскресенье, 06-Сен-2009, 12:32 | Сообщение # 58
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
мне просто нужны некоторые модели как основа,а детали я сам хочу сделать

Добавлено (06-Сен-2009, 12:23)
---------------------------------------------
спасибо за ответ

Добавлено (06-Сен-2009, 12:32)
---------------------------------------------
а вы кстати сами пользовались ей?я имею ввиду знаете?там просто не написанно как именно выдёргивать

 
Poser-UserДата: Воскресенье, 06-Сен-2009, 12:37 | Сообщение # 59
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
http://milkshape3d.by.ru/

Создание моделей оружия в Milkshape 3D

 
TavlanДата: Воскресенье, 13-Сен-2009, 08:59 | Сообщение # 60
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо ещё раз

Добавлено (06-Сен-2009, 13:12)
---------------------------------------------
уж извините что так мучаю часто вопросами

Добавлено (13-Сен-2009, 08:59)
---------------------------------------------
может кто подсказать,где найти уроки по работе с дазом,у меня чтото с ним вообще ничего не получается,тут на форуме где то поднимался вопрос о том как импортировать объекты,но у меня почему то не получается,думаю может вообще не работает

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: