[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Вопросы начинающих!
drimsiДата: Понедельник, 14-Сен-2009, 02:11 | Сообщение # 61
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan, уроки
http://bryce.narod.ru/Btutorial3.html
http://bryce.narod.ru/Btutorial2.htm
кроме этого, на главной в разделе меню сайта - Уроки Daz Studio
видеоуроки по установке контента
http://bryce.3dn.ru/forum/24-197-1#3292
http://bryce.3dn.ru/forum/24-199-1


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Понедельник, 14-Сен-2009, 02:29
 
TavlanДата: Понедельник, 14-Сен-2009, 03:29 | Сообщение # 62
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi огромное спасибо
 
drimsiДата: Понедельник, 14-Сен-2009, 12:46 | Сообщение # 63
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan,
Эх, не торопись, smile , это только начало yes
, а вообще посмотри форум по теме
http://bryce.3dn.ru/forum/17
и тут
http://www.geekatplay.com/dazstudiotutorials/index.php


ушибленная
 
TavlanДата: Четверг, 17-Сен-2009, 09:35 | Сообщение # 64
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
так спасибо за старания,когда разберусь отдельное спасибо будет biggrin

Добавлено (17-Сен-2009, 09:35)
---------------------------------------------
незнаю знакомы вы с этим сайтом или нет,но гдето на форуме поднимался вопрос о деревьях.здесь даётся урок по созданию деоевьев...http://avalontree.narod.ru/tutorials_3.html#2b
а здесь примеры деревьев...http://avalontree.narod.ru/tree_lab.html с этого же сайта

 
RingДата: Четверг, 17-Сен-2009, 15:40 | Сообщение # 65
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Tavlan)
незнаю знакомы вы с этим сайтом или нет

Это один из первых сайтов о Bryce, который я увидел в инете, но он уже давно (несколько лет) не развивается. Именно оттуда я брал деревце-банcай для работы "Почти как человек" smile


 
TavlanДата: Четверг, 01-Окт-2009, 13:57 | Сообщение # 66
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
опять же здрасти!!!!вопрос,надо бы текстуру(каменную кладку)сделать так вообщем что бы она была с низу покрыта плесенью.что бы зелённый оттенок снизу был.в лаборатории старался,но как то всё не выходит,я конечно не прошу что бы мне сразу дали такую текстуру,но вот если кто подскажет как правильно лабораторий пользоваться буду рад.заранее спасибо

Добавлено (01-Окт-2009, 13:57)
---------------------------------------------
кстати,я вас частенько наверно вопросами мучать буду,так что вы уж кому не лень,выходите по чаще,за одно и форум растормошим.а то каждый занимается своими работами,и здесь в последнее время в основном ток я biggrin

 
УголекДата: Пятница, 02-Окт-2009, 23:24 | Сообщение # 67
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
ня
http://narod.ru/disk/13760686000/BrickRound0048_L.jpg.html
http://narod.ru/disk/13761230000/BrickModernLarge0143_L.jpg.html
на одной трава, на другой водоросли, извини плесени не было cool


Сообщение отредактировал Уголек - Пятница, 02-Окт-2009, 23:59
 
TavlanДата: Суббота, 03-Окт-2009, 17:02 | Сообщение # 68
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Уголек,спасибо огромное
 
sedoiДата: Пятница, 23-Окт-2009, 09:24 | Сообщение # 69
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
вот нашел сайт с разными тутарами ,может нужен будет кому
http://www.webdesign-tutorials.com/webdesign/bryce/

Добавлено (23-Окт-2009, 09:24)
---------------------------------------------
вопрос по экспорту, создаем в 3д максе массив 10-12 колон по кругу,все ок.
сохроняем для экспорта в 3ds ,открываем в брайсе или вуйке,и вот тена получилась одна коллона по центру куда точку поворота переносил,что не так и как исправить.
в брайсе сделал тоже пока ответ получу ,но дольше делатьэ
Да еще было когда создавал пролет моста ,кусок трубы отразил зеркально ,но опять трубы кусок получился скопированый как и родой,тоесть не повернутый на 180 градусов

 
PETДата: Пятница, 23-Окт-2009, 11:47 | Сообщение # 70
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Что можно сказать по экспорту --- из практики, меньше всего несуразностей в формате OBJ.
Действительно есть такая проблема с зеркальным отражением, не только в максе, но и в других прогах,обычно переворачивает нормали, такой случай как развертывание зеркальной копии впервый раз слышу, может ошибочно сделали клон или дубль, вместо зеркальной симетри, хотя все может быть.
Выход : сделать симетричный обьект и разделить на два отдельных обьекта, если надо, то сделать еще и фриз обоих обьектов --- чтоб наверняка)))


PET.
 
slepalexДата: Пятница, 23-Окт-2009, 11:58 | Сообщение # 71
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
sedoi, не совсем понял вопрос. Однако отвечу.
1. Колонны легче и выгодней сделать в Брайсе. Если ты сделал в Максе, то надо сгруппировать и экспортировать как 3ds (ну, или как OBJ). При импорте группы в Брайс перенесите точку привязки, если это необходимо, вручную в то место модели, какое тебе нужно. В Брайсе можно потом манипулировать колоннами в группе не разгруппировывая её, а выделяя Ctrl-мышью.
2. Возможно, ты не по той оси сделал зеркальную копию. По трубе ведь не поймёшь - круглая.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 23-Окт-2009, 11:59
 
slepalexДата: Пятница, 23-Окт-2009, 12:04 | Сообщение # 72
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Петр, никаких проблем с зеркальной копией в Брайсе не наблюдается.
Берёшь из библиотеки клюшку для гольфа, применяешь команду Ctrl-D (дублировать), затем Flip X (отразить по X) - вот тебе зеркальный дубликат. При этом копия имеет отрицательные размеры.

Прикрепления: 2530042.jpg (11.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 23-Окт-2009, 12:13
 
PETДата: Пятница, 23-Окт-2009, 17:21 | Сообщение # 73
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Мы счас не про брайс говорим, а об проблеме зеркальной копии в других программах, особенно это касается дальнейшего експорта в другие программы. Из своей практики: при создании симетричной копии в модо и её дальнейшего експорта в вуе, нормали будут перевенуты(проверено, подозреваю глюк ломаной версии). Дабы избежать такой проблемы, обязательно копирую новый созданый обьект и перевожу его в новый меш . Только после этого експортирую в obj , затем импортирую в вуе ,где все открывается без проблем и нормали все лежат правильно.
Что интересно, в самих программах все работает как положено --- такие глюки возникают при експор-импорте из програмы в программу.
Тож самое касется функции arow(копировать по кругу) возможны смещения или открытия части обьектов или еще какие глюки)))).Лечится переводом всех обьектов в отдельные меши.


PET.

Сообщение отредактировал PET - Пятница, 23-Окт-2009, 17:25
 
slepalexДата: Пятница, 23-Окт-2009, 19:12 | Сообщение # 74
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Тут было два вопроса:
1) по экспорту -ответил. Но это вопрос по Максу. Возможно, при копировании выбран неверный способ, там по-моему 3 или 4 вида копирования. В любом случае все объекты в группе надо преобразовать в Меш-объекты перед экспортом.
2) по зеркальному отражению. Возможно, обращаются нормали. У меня небольшой опыт в других программах. Для этого есть команда "обратить нормали". А зачем зеркалить объект в другой программе (максе), когда это можно сделать после импорта в Брайсе?


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 23-Окт-2009, 19:16
 
Poser-UserДата: Пятница, 23-Окт-2009, 23:31 | Сообщение # 75
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Формат 3ds был разработан ещё в прошлом веке на платформе DOS. С тех пор он совершенно не изменился. Чтобы наверняка понять, что будет экспортировано из 3DS MAX через внешний формат 3ds достаточно открыть его любым 3D просмотровщиком.

При создании в 3DS MAX, например, птицы с одним левым крылом, которое затем с помощью зеркального отражения превращается в правое, на формате 3ds мы увидим в лучшем случае, птицу с одним левым крылом (в худшем случае, с двумя левыми крыльями). Если в качестве экспортного формата в 3DS MAX выбрать obj, то подобных несуразиц не будет. И Bryce здесь вовсе не причём. Виной всему старый 3ds формат. Любой 3ds viewer это сразу покажет.

Но это не единственная причина, по которой не стоит выбирать 3ds формат для экспорта в другие 3D редакторы. Сгруппированные в 3DS MAX объекты довольно часто расползаются в разные стороны в пределах своих групп при предварительном просмотре 3ds формата. Ко всему прочему, круглые поверхности формата 3ds никогда не выглядят по умолчанию сглаженными в любом 3D редакторе (кроме самого 3DS MAX, разумеется).

Резюмируя вышесказанное, я не рекомендую с практической точки зрения использовать внешний формат 3ds. Для программ, типа Bryce, Carrara, Vue, LightWave, Cinema4D и др. наиболее приемлемым является формат obj. Последние версии программы 3DS MAX имеют встроенные модули экспорта, поддерживающие формат obj. Для более ранних версий программы 3DS MAX существуют дополнительно подключаемые модули obj2max и max2obj. Так, что трудностей с этим быть не должно.

 
PETДата: Суббота, 24-Окт-2009, 10:02 | Сообщение # 76
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Дима дал помоему исчерпывающий ответ --- видно есть знание теории, я же такой вывод сделал исходя из собственной практики)))

PET.
 
sedoiДата: Суббота, 24-Окт-2009, 16:02 | Сообщение # 77
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо ,теперь понятно,что и как делать smile
 
ЕленаДата: Воскресенье, 15-Ноя-2009, 19:27 | Сообщение # 78
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Скажите, пожалуйста, можно ли разворачивать двухмерные объекты? В смысле, круги и прямоугольники появляются в вертикальном положении (когда их вводишь) - а можно ли придать им горизонтальное?

Елена
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 15-Ноя-2009, 21:13 | Сообщение # 79
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Сверху интерфейса Bryce нажмите на слово Edit и откроется панель редактирования объектов сцены.
Третий слева значок позволяет вращать выделенный объект по трём координатам. Для этого надо потянуть за одно из колец.

Прикрепления: 6500187.jpg (16.4 Kb)
 
algrabДата: Понедельник, 07-Дек-2009, 00:11 | Сообщение # 80
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте!
Брайсом увлёкся года 4 назад, но как-то не особо плодотворно. Основной мешающий фактор - время. Работа, семья и т.д, и т.п.
Недавно увлечение этой программой пережило второе рождение. smile Я даже повторил урок замечательного Mirek Drozd "Город будущего", переведённый на этом сайте.

Вот моя работа: http://s41.radikal.ru/i093/0912/93/980e9ed6d9b3.jpg
Материал для зданий я сделал сам методом тыка. И ещё немного изменил небо на свой вкус :).
Надеюсь, что моё общение с этой замечательной программой на этот раз окажется более плодотворным.

А теперь вопросы.
1) На сайте Мирека есть такая картинка:
http://www.tse60.com/Gallery2006/Pictures2006/warm_awaiting.html
http://www.tse60.com/Gallery....ay.html
Можно ли подобные объекты (вышку и скалу) сделать в Брайсе, или это возможно только в другой 3D программе?

2) Три года назад, зайдя в один захолустный книжный магазин, я неожиданно оказался обладателем книги Китченс и Гавенды "Bryce для дизайнера". Но вот беда - CD диск, который был в комплекте с книжкой, оказался бракованным - некоторая часть содержимого не читается из-за повреждения слоя. Можно ли его где-нибудь скачать?

3) Для кого как, а для меня самым большим недостатком Брайса является отсутствие индикации системы координат. Особенно, когда дело касается пространства объекта. Есть ли какие-нибудь приёмы, облегчающие ориентацию в пространстве Брайса?

 
slepalexДата: Понедельник, 07-Дек-2009, 03:08 | Сообщение # 81
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
algrab, добро пожаловать на форум!
Можешь свои картинки размещать в галерее. На главной странице написано, как это сделать.
Также можешь задавать любые вопросы по Брайсу, поможем освоить.
Теперь отвечаю. На приведённых картинках судя по всему объекты смоделированы в Брайсе с помощью примитивов с функцией мультирепликации, а также из метаболов и местностей или симметричных решёток.
В книге Китченс достаточно хорошо описано пространство Брайса. Надо просто понять разницу между мировым пространством и пространством объекта.
Я начинаю работу в Брайсе с запуска файла 0пустой.br5, ярлык которого я поместил на рабочем столе. Камера заранее ориентирована так, что она смотрит примерно на север, как на карте. Ноль в начале файла для того, чтобы он был первым в рабочей директории. Тогда я знаю, что вид справа (клавиша 3) это так и будет правая сторона объекта, на который я смотрю с юга на север, т. е. вид со стороны востока. Вид с фронта - это примерно со стороны камеры и т. д. Переключение видов помогает моделированию и компоновке сцены. Осваивай клавиатурные комбинации, ускоряет и облегчает работу. Попробовав несколько раз, уже за мышку хвататься только по необходимости будешь.
Прикрепления: 2994773.jpg (36.4 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 07-Дек-2009, 03:37 | Сообщение # 82
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Ниже две картинки. На первой куб изображён в мировом пространстве. Об этом свидетельствует габаритный контейнер в котором находится объект. При наведении курсора мыши на узловую точку грани габаритного контейнера всплывающая подсказка показывает мировую координату X, Y или Z объекта. Можно этот объект мышкой растянуть или в сочетании с Ctrl повернуть вокруг любой оси мировой неподвижной системы координат. При этом объект поворачивается, искажается и пр., но габаритный контейнер не меняет своей ориентации в мировом пространстве. Он собственно и показывает мировую систему координат.
На второй картинке объект (куб) изображён в системе координат объекта. Габаритный контейнер отсутствует. При создании объекта ему присвоены координаты также XYZ, которые поначалу совпадают с мировыми. Но при повороте объекта, его собственные координаты вращаются вместе с ним. Поэтому, если вы переключились в систему координат объекта, то всплывающий курсор мыши будет в данном случае показывать собственные координаты объекта. И вращать, растягивать и проч. объект вы будете по его собственным координатам.
Переключение между системами координат помогает при моделировании и позиционировании объекта. Например, вам надо повернуть цилиндр вокруг своей оси. В мировом пространстве этого вам не сделать, если он уже находится под какими-то углами к осям. Переключаетесь в объектную систему и пожалуйста. Нащупайте мышкой точку его координаты Y и вращайте вокруг оси или деформируйте.
Прикрепления: 9883808.jpg (41.5 Kb) · 6505031.jpg (39.7 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 07-Дек-2009, 03:40
 
TavlanДата: Суббота, 07-Авг-2010, 23:19 | Сообщение # 83
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
всем вечер добрый.опять возникла проблема.у меня новый комп,и не получилось сохранить программу bryce 5.5.пробовал заходить по ссылкам уже довавшимся тут(мне же)но они не рабочие.вернее там уже этого нету.может ктонибудь подсказать где можно бесплатно её скачать?заранее благодарен
 
slepalexДата: Суббота, 07-Авг-2010, 23:34 | Сообщение # 84
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Tavlan)
может ктонибудь подсказать где можно бесплатно её скачать?заранее благодарен

Новости на главной странице читаешь? Нет? Почитай. Там приведена ссылка на бесплатную Bryce 7 PLE.


Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Суббота, 07-Авг-2010, 23:37 | Сообщение # 85
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
да я просто как то привык уже к пятёрке.столько красоты там понаделал.а с новой ещё разбераться надо
 
slepalexДата: Суббота, 07-Авг-2010, 23:50 | Сообщение # 86
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
В новой тоже самое и ещё чуть-чуть. Все старые файлы спокойно открывает. Особо разбираться не надо.

Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 00:06 | Сообщение # 87
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
я чтото не нахожу ссылку на 7.не подскажешь прямую?
 
slepalexДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 00:23 | Сообщение # 88
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan, да что ж ты такой непонятливый. Специально не даю. Хочу, чтобы ты новость про Bryce 7 прочитал, а там в тексте заодно и ссылка. Клик на заголовке новости или клик на "читать дальше".

Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 00:26 | Сообщение # 89
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
ну чтож,спасибо и на этом
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 20:21 | Сообщение # 90
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Сайт http://www.download.com/ , где DAZ размещает свои FREE версии временно недоступен.

Версия DAZ Bryce 5.5c имеющая свободное распространение доступна например тут :
http://depositfiles.com/ru/files/lji671s82

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: