[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, Poser-User  
Сценарий
Poser-UserДата: Воскресенье, 06-Июл-2008, 22:18 | Сообщение # 1
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Чтобы снять интересный анимационный фильм нужно сочинить интересный сценарий.

Если есть конкретные наработки, то предлагаю рассмотреть их.

В качестве примера можно рассмотреть небольшой рассказ, придуманный буквально за час. Этот рассказ не закончен, но его можно выбрать в качестве пробы для первой коллективной анимации. Для его реализации потребуются три персонажа и две модели космических кораблей с отдельными декорациями внутреннего интерьера.

 
OceanairДата: Понедельник, 07-Июл-2008, 00:14 | Сообщение # 2
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Теперь, как я понимаю, должна быть раскадровка?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
Poser-UserДата: Понедельник, 07-Июл-2008, 18:51 | Сообщение # 3
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Раскадровка должна быть, безусловно. Если кому так проще, то можно её сделать, хотя я делаю раскадровку уже из готовых кадров эпизода в самом конце.

Пока из того, что уже есть можно с большой вероятностью сказать, что это около семи минут анимации.
Но хронометраж может вырасти за счёт новых идей и деталей сюжета.

Какие будут замечания и дополнения к предложенному сюжету ? Может есть идея получше ?

 
OceanairДата: Понедельник, 07-Июл-2008, 20:31 | Сообщение # 4
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я думаю, что можно бы и начать. Только о раскадровке - может я не так назвал, но надо ведь разнести действие по времени и по виду из камеры. Т.е. где крупный план, где общий, ракурс и т.д. От этого и сцена зависит. Ведь их (сцен) должно быть несколько, с разной степенью подробности (как моды в играх). Разве нет? (не пинать - у нас обучение через практику wacko )

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
Poser-UserДата: Понедельник, 07-Июл-2008, 20:58 | Сообщение # 5
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Совершенно верно, но прежде чем делать раскадровку, надо решить вопрос с моделями космических кораблей и внешним видом персонажей.

Если трудно смоделить корабли с нуля, то можно разобрать несколько готовых моделей и как в конструкторе LEGO собрать новые.

Что касается выбора персонажей, то тут вопрос более широкий. Это и костюмы, и волосы, и финемика. Я не говорю пока про озвучку, которая должна быть выполнена до начала персонажной анимации.

 
left-handedДата: Понедельник, 07-Июл-2008, 21:19 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
О какой раскадровке может идти речь, если нет ни моделей ни персонажей. Давайте все делать по порядку. В этой теме мы обсуждаем сценарий. По сценарию есть мысли?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
OceanairДата: Вторник, 08-Июл-2008, 00:23 | Сообщение # 7
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я считаю, что сценарий хороший, с интересной интригой, к тому же развивающейся в сторону большей загадочности. Во всяком случае, у меня пока нет мыслей по дополнению или изменению.

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
puppet_masterДата: Вторник, 08-Июл-2008, 06:52 | Сообщение # 8
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Есть предложение. Если с персонажами все относительно понятно (поможет библиотека). Кстати нужно отметить по персонажам появился хороший спец - Potemki. А вот с техникой и интерьерами нужно подумать. Аппарат, кроме того, что он просто будет перемещаться в пространстве должен будет иметь стыковочное и посадочное оборудование, вооружение. Какие интерьеры обязательно должны быть - рубка, контейнерное отделение, каюта капитана и т.д.? Затем, оговорив все это, мне кажется, что бы проект стал действительно народным - на какие-то, может быть, отдельные детали мульта применить систему конкурсов с последующей доработкой усилиями всех. То есть предположим дается время в неделю -две на создание грузового корабля и боевого патрульного. Затем космической базы. И так доберемся до интерьеров. Выбираем лучшее решение и доводим его до ума, применяя знания и всех заинтересованных в проектк лиц. Такая система имеет следующие плюсы. Во-первых: обеспечен долговременный интерес к проекту, в частности и к сайту в более широком смысле. Во-вторых: сам конкурс будет иметь определенную направленность, что придаст всему смысл и конкретность поставленных задач. В-третьих: вот тут-то и появятся конкретные вопросы и в плане моделирования, и в анимации, в плане воплощения идей (кто-то лучше генерирует идеи, кто-то инженерит лучше, а кто-то художник лучший) то есть всего, которые можно будет решать сообща. Как вам такой ход?
 
OceanairДата: Вторник, 08-Июл-2008, 12:02 | Сообщение # 9
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (puppet_master)
... (кто-то лучше генерирует идеи, кто-то инженерит лучше, а кто-то художник лучший) то есть всего, которые можно будет решать сообща. Как вам такой ход?

Вот это меня лично больше беспокоит, поскольку моделировать я умею, а с "буйством фантазии" немножко напряжно sad
Я за такой подход. Если мы будем моделировать не только в Брайсе, а применять импорт, то я могу взяться за моделирование в 3Д Макс'е, посколько знаю его достаточно неплохо.


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
left-handedДата: Вторник, 08-Июл-2008, 12:04 | Сообщение # 10
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
я могу взяться за моделирование в 3Д Макс'е

Вперед, смотри тему про корабль.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Вторник, 08-Июл-2008, 12:18 | Сообщение # 11
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (puppet_master)
Как вам такой ход?

Хороший ход! Именно его я и делаю, только всем про это не рассказывал.
А про конкурс могу сказать, что он предполагает приз, которого у нас нет. Пока рано об этом говорить.
Я уже около 30 лет людьми руковожу. Опыт людей зажигать на задачи кое-какой имеется. Ты лучше по существу вопроса бы высказался. Мне очень важно знать твое профессиональное мнение по поводу сценария, построения сцен, персонажей и т.д.
А если мне надо будет знать ваше мнение по поводу как и что делать, я обязательно спрошу. У меня нет никаких комплексов по этому поводу.
Не обижайся!


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
puppet_masterДата: Вторник, 08-Июл-2008, 12:38 | Сообщение # 12
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Какие обиды? Вопрос стоит не о призе, а о том, что лучшая модель берется в проект. Ну да ладно. Еще недельку я буду занят, а потом накидаю раскадровочку на мой взгляд, конечно. А куда выставлять на обсуждение?
Если еще позволите, на сценарий Димы, который вполне можно взять за основу, сделаю режиссерскую экспликацию. Только недельку подождите. Работу закончу.
 
left-handedДата: Вторник, 08-Июл-2008, 13:09 | Сообщение # 13
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (puppet_master)
Если еще позволите, на сценарий Димы, который вполне можно взять за основу, сделаю режиссерскую экспликацию.

Ну вот. Совсем другое дело. И не позволяем, а впрямую просим. Ждем-с. Главное, чтобы не очень долго. А то мы тут, одного сценариста ждем и не можем дождаться.
Quote (puppet_master)
А куда выставлять на обсуждение?

А смотри сам по теме.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
puppet_masterДата: Вторник, 08-Июл-2008, 15:42 | Сообщение # 14
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Понял, постараюсь.
 
OceanairДата: Среда, 09-Июл-2008, 13:45 | Сообщение # 15
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
ИМХО, считаю, что космические корабли в экстерьерах - транспортник и патрульный крейсер - мы имеем (у Кузьмича). Причём полностью соответствующие духу и стилю Брайса! Давайте определять конкретно, какие внутренние помещения - по количеству и назначению - будут фигурировать в фильме.

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
left-handedДата: Среда, 09-Июл-2008, 14:46 | Сообщение # 16
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Дак вот не так. Пока мне лично Кузьмич не даст модели кораблей я считать так не могу.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
puppet_masterДата: Четверг, 10-Июл-2008, 07:49 | Сообщение # 17
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
По поводу работ Кузьмича. Ему я уже сказал и он принял это мнение. Его работы декоративны и хороши для 2д картинки, но не для мульта. Они не функциональны и их можно рассматривать только с одного ракурса. Но у него отличное видение объектов в художественном и инженерном плане. Вот если он сможет создать полноценную 3-хмерную модель, тогда да, вопросов нет.
 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 17:25 | Сообщение # 18
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, я тебе сегодня этот вариант предложила, но ты отказался... Хочу что бы услышали все...
Во-первых, делать персонажей уже в костюмах, т.е. без лиц, но в шлемах. В этом случае не придется работать с мимикой... Представь человек будет говорить в тот момент, когда что-то будет делать не так это и просто, но к этому нужно сначало точные тексты создать, что бы мимика хоть через раз попадала! А если персонаж будет в шлеме, можно хоть на ходу менять текст. IMHO
Во-вторых, полые костюмы это шанс снизить кол-во полигонов. Три разных костюма, вот уже и три разных персонажа.


 
RalfZДата: Пятница, 11-Июл-2008, 17:39 | Сообщение # 19
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, Крис, вполне здравую идею предложила!

Bryce is a state of mind
 
left-handedДата: Пятница, 11-Июл-2008, 18:29 | Сообщение # 20
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Отвечаю. Во-первых. С мимикой все в порядке. Этот вопрос мы уже обговорили с Poser-User. Если бы он не взялся помочь, то это подходящий вариант. Да и по сценарию не вполне к месту в шлемах.
Во-вторых. Я не возражаю против полых костюмов. Даже за.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Poser-UserДата: Пятница, 11-Июл-2008, 20:21 | Сообщение # 21
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Библиотеку фонемики, скажем, для Michael 3 я сделаю. Это будет немного позднее, когда появится свободное время. Судя по вопросам, не все ещё представляют что и как надо делать. А когда дойдёт дело до конкретной работы, то я к этому времени постараюсь сделать библиотеку. Не надо бояться работы с фонемикой и мимикой. Когда один раз это проделаете, то увидите, что это не сложнее, чем анимация головы и конечностей по ключевым кадрам.

Что касается костюмов, то Poser позволяет заменять одеждой части тел персонажей. Получается своего рода костюм с пришитыми к нему кистями рук, стоп и головой. Но как показывает практика, даже эти оставшиеся части тела персонажа при анимации могут выступать за контур одежды, создавая эффект рваной одежды с дырами. Если идти по пути сокращения времени на визуализацию, то проще использовать рисунок одежды прямо по голому телу персонажа. Это называется Second Skin (вторая кожа). Космонавты одеты в облегающие костюмы и Second Skin лучший вариант, по сравнению с костюмом с пришитыми конечностями. Для примера, посмотрите как выглядит Second Skin на сайте Zew3D.

 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 20:26 | Сообщение # 22
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Poser-User, с Second Skin я работаю уже очень давно... Но есть много того, что мне в ней не нравится... IMHO

 
Poser-UserДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:00 | Сообщение # 23
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Мне тоже не нравится Second Skin. На крупных планах съёмки сразу заметно, что это рисунок по телу, типа татуировки. Поэтому, в своих фильмах я не использую Second Skin.

Но если вопрос упирается в скорость рендера, то можно придумать массу уловок. Например, на крупных планах персонаж может быть без штанов. Их всё равно будет не видно. Можно выкинуть из сцены.

Потом, можно рендерить всех "персов" по очереди, а затем слоями сводить в After Effects. Будет всё равно быстрее, чем рендерить сразу всех. Хотя, я не вижу особого напряга для рендера всех трёх героев вместе. Другое дело, когда их поместить в готовую сцену ..., вот, когда комп призадумается ..., но я думаю, мы до этого не дойдём. Как я уже говорил, сцену надо разбивать на слои и рендерить отдельно.

 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:11 | Сообщение # 24
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Дык, кто же возражает... У меня было свое мнение на этот счет, я его сказала...

 
Poser-UserДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:26 | Сообщение # 25
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Думаю, надо попробовать разные варианты с одеждой, а по результатам выберем наилучший.

Я специально придумал сценарий, где минимум сложных движений. Мы же ведь учимся. Ну, и одежду надо выбрать наиболее простую. Это же не ковбойский боевик, где нужны сильно детализированные доспехи. Персонажи обычные дежурные смены космических транспортников и не надо мудрствовать с их одеждой.

 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:33 | Сообщение # 26
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
А мудрить там и нечего... Я предложила 2 костюма в такой комплектации(шлем, перчатки и сам костюм по всей длине оставшегося тела), так сказать, без единого просвета... третий будет немного сложнее, но все что не нужно будет, можно удалить... если с него все лишнее снять, то останется отличный "полетный" комбинезон...

 
Poser-UserДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:37 | Сообщение # 27
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо ! А можно увидеть, как это будет выглядеть ? Или хотя бы ссылку на похожую модель комбинезона ?
 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:40 | Сообщение # 28
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Ссылки на все это у тебя в личке

 
ПотемкиДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:42 | Сообщение # 29
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
По просьбе left-handed, я уже сделала эти модели плюс морфы и текстуры, и отправила ему по асе...

 
Poser-UserДата: Пятница, 11-Июл-2008, 21:53 | Сообщение # 30
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо ! Посмотрел. Ответ отправил.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: