[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: left-handed, Poser-User  
Сценарий
Poser-UserДата: Суббота, 21-Мар-2009, 15:04 | Сообщение # 91
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Когда я заходил на YouTube пару недель назад, то что-то произошло и после просмотра одного ролика перестало показываться потоковое видео по всем похожим сайтам. Обновил Java, сделал полный Reset браузеру, поставил последнюю версию Adobe Flash Player ... всё бесполезно. Просто нет времени разбираться с этим. Ирина, тогда не нужно перезагружать видео. Вернусь, буду разбираться со своим глюком браузера.
 
KurbanДата: Вторник, 24-Мар-2009, 16:41 | Сообщение # 92
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Вот сделал ещё. http://www.sharemania.ru/0210526
Поработал немного над качеством анимации.Вроде немного стала плавнее , но всё равно не то.

Добавлено (21-Мар-2009, 22:06)
---------------------------------------------
Кстати, это моя первая "работа" в After Effects.

Добавлено (21-Мар-2009, 22:52)
---------------------------------------------
drimsi
Мне понравилось, то что вы сделали.
Но вот в конце есть резкий скачёк первого корабля, или так задумано?

Добавлено (24-Мар-2009, 16:41)
---------------------------------------------
Вечер добрый,
Что-то тут всё стихло..... cry

 
Poser-UserДата: Пятница, 27-Мар-2009, 20:48 | Сообщение # 93
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Гораздо лучше движения персонажа из Poser. И хотя походка, сделанная в Walk Designer слишком правильная, но переход из позы стоя сделан верно.

По анимации космических кораблей. Идея в целом представлена хорошо. Есть одно замечание. Когда первый корабль закрывает всю правую часть кадра, второй корабль в это время уже должен занять своё место, закрываемое корпусом первого и появляться плавно, а не мгновенно на стыке двух смонтированных фрагментов. Хотя, для дальнейшей постобработки это может быть не принципиально, поскольку после исчезновения первого корабля должно исказиться пространство на заднем фоне, откуда постепенно проявится второй корабль.

Что ж, будем считать оба задания в целом выполнены.

 
Poser-UserДата: Суббота, 18-Апр-2009, 18:31 | Сообщение # 94
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Чтобы продолжить народный анимационный проект нужны модели патрульного корабля землян и модели внутренних отсеков транспортного корабля (особенно, рубка). До конца не утверждены персонажи на роли экипажа. Нет подобранной одежды для персонажей. Не до конца выполнена библиотека русской фонемики для базового Michael 3, но я её доработаю, как только потребуется работать с анимацией диалогов персонажей. И ещё много чего не сделано для начала работ. Что уже точно есть, так это модель транспортника (за что, огромная благодарность Пете). Поэтому, кто что может сделать для проекта, прошу высказаться. Нужны конкретные идеи и предложения, а не вопросы, чем я могу помочь ? Делать ведь вам придётся, а вы лучше других знаете, что умеете.
 
drimsiДата: Суббота, 18-Апр-2009, 21:49 | Сообщение # 95
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Впечатление (скорей верное, чем нет) что я ничем не могу помочь из перечисленного, кроме энтузиазма smile
а есть ли и где можно посмотреть, если есть, примеры таких народных проектов, но законченных?

А может не так далеко и время, когда и смогу чего. .. smile


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Воскресенье, 19-Апр-2009, 17:04
 
drimsiДата: Вторник, 21-Апр-2009, 10:59 | Сообщение # 96
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban,я то знаю, как мало я знаю! smile wacko
А руководитель у нас есть проекта. Только с кем начинали - куда то все пропали, это касается и персонажей и прочего, посмотри Poser-User же написал, за чем остановка. Анимировать то некого.Давай, предлагай персонажи или что из списка Poser-User. А потом уже и анимировать будем! Правильно ?


ушибленная
 
Poser-UserДата: Вторник, 21-Апр-2009, 21:03 | Сообщение # 97
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Можно конечно никого не ждать, а взять готовые модели, поискав их по интернету. Но даже в этом случае одной анимацией не обойтись. А кто будет озвучивать персонажей ? Тут нужно обладать по меньшей мере хорошей внятной дикцией. Кто будет обрабатывать записанные звуковые файлы ? Кто будет заниматься компоузингом и видеомонтажём ? Это всё не так сложно, но это нужно будет сделать. Вся беда в том, что многие хотят сразу получить результат и никто не хочет заниматься рутинным делом. Но без этого не будет результата. И пока не соберутся те, кому это интересно, мы так и будем топтаться на месте.

Что касается интереса к анимации, то этот вопрос можно решить в частном порядке, а не влезать в процесс обучения всему и сразу на примере такого большого проекта. Только задавайте вопросы по теме анимации в соответствующем разделе, а здесь вообще-то обсуждалась тема сценария.

 
odnajdyДата: Понедельник, 20-Июл-2009, 16:07 | Сообщение # 98
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Дима, ПРИВЕТ!
В команду возьмёте? biggrin
 
Poser-UserДата: Понедельник, 20-Июл-2009, 18:34 | Сообщение # 99
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
А как же ? Берём всех желающих. Только команда пока состоит из одного ... или двух. Точнее сказать не могу.
 
PETДата: Понедельник, 20-Июл-2009, 19:56 | Сообщение # 100
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
odnajdy, рад видеть на нашем сайте, к сожалению пока проект заморожен. Костюмер сбежал вместе с хореографом, вот таки вот дела(
Хоть принимайся самому домоделивать кабину пилота, вот с персами нет опыта.


PET.

Сообщение отредактировал PET - Вторник, 21-Июл-2009, 11:02
 
odnajdyДата: Понедельник, 20-Июл-2009, 23:01 | Сообщение # 101
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
С персами мы разберёмся tongue
А заморозки проходят. Может быть, я привела с собою весну и лето....
 
left-handedДата: Вторник, 21-Июл-2009, 14:53 | Сообщение # 102
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Будем иметь ввиду! smile

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
odnajdyДата: Вторник, 21-Июл-2009, 21:16 | Сообщение # 103
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Запросто biggrin Имейте.... в виду tongue
 
hueguptaДата: Вторник, 06-Июл-2010, 23:48 | Сообщение # 104
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
Какие будут замечания и дополнения к предложенному сюжету ? Может есть идея получше ?

пространство пожирает звездолёт\звездолёт пожирает пространство....очень похоже на "стальную крысу"...хотя могу ошибаться...но,к делу--любой сценарий предполагает раскадровку по времени...для превращения пипла в монстров нуно работать с текстурами которые плавно меняются в другие...в брайсе это конечно возможно но,с шаманскими танцами с бубном вокруг клавы и монитора...я это по себе знаю...экспериментировал уже...в сценарии нет драйва,изюминки...несколько нудновато...нужно чёт добавить что ли...но идею нужно развивать ,имхо...ну ,например -- корабль имеет аморфную,постоянно меняющиеся формы,структуру,(попробуйте метабольные формы),а что за груз?и почему нежелателен его досмотр?нет логики событий!паралельные(или типа того)миры ,это конечно хорошо но,чёрная дыра начинает захват объектов на расстоянии уже в 0.4 световых года...и на этом расстоянии сила притяжения приблизительно равна 14600 жэ...но это детали...и если нет на корабле бабы то это уже не в кайф...работа предстоит коллосальная(ччёрт,пиво закончилось)...я с Вами...быстрого рендера Вам!!!
 
Sam_TДата: Среда, 07-Июл-2010, 00:52 | Сообщение # 105
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, раз уж подняли эту тему:

Quote (Poser-User)
Кто будет обрабатывать записанные звуковые файлы ?

Без проблем -- это вообще-то моя профессия. Так что обращайтесь.

 
Poser-UserДата: Среда, 07-Июл-2010, 17:33 | Сообщение # 106
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Фрагмент сценария был предложен в качестве примера, чтобы участники проекта научились работать с анимацией используя все имеющиеся под рукой средства. Разумеется в Bryce никто не собирается морфировать пришельцев. Это можно сделать в другой программе на стадии постобработки гораздо меньшими затратами сил и времени. Bryce отлично подходит для создания целого ряда анимационных заготовок окружения (включая подвижные маски), которые в сочетании с персонажными анимационными заготовками Poser позволяют получать готовое изображение в программе After Effects.

Раскадровку обязательно нужно делать, когда работа над анимационным проектом распределена между участниками коллективного творчества. Если над проектом работет один человек, то раскадровку делать не обязательно. Тогда вопрос, кто нарисует свой вариант раскадровки ?

Кому интересно, небольшой образовательный сюжет на тему, как создаётся анимация ? http://www.youtube.com/watch?v=CnUGiM70nms

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: