[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, Poser-User  
Сценарий
OceanairДата: Понедельник, 14-Июл-2008, 23:14 | Сообщение # 61
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Согласен со slepalex, например, в сцене 4, п.5 - вероятнее всего должен быть дисплей видеосвязи, наверняка шрокофоматный и с приличной дагональю. Или предполагается всё-таки проецирование на иллюминатор?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
puppet_masterДата: Вторник, 15-Июл-2008, 06:50 | Сообщение # 62
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Хотелось бы услышать мнение автора. Дима, посмотри, пожалуйста. Все ли в соответствии с твоим замыслом?
 
Poser-UserДата: Вторник, 15-Июл-2008, 18:39 | Сообщение # 63
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
С точки зрения режиссёра, которому дали снять фильм по рассказу написано не плохо.

Ниже то, что сразу бросилось в глаза.

Замечания и уточнения :

Сцена 1, фрагмент 10 - в будущем, наличие массы передающих камер и массы огромных экранов приведёт к тому, что иллюминаторы будут полностью отсутствовать. В современном коммерческом кино для большей зрелищности присутствие иллюминаторов бывает оправданным.

Сцена 1, фрагмент 13 - в будушем, многие команды будет проще произносить голосом.

Сцена 1, фрагмент 24 - зелёная точка может означать только положительную идентификацию. При наличие неопределённости точка должна иметь другой цвет. В данном случае, принятый сигнал полностью идентичен ответной последовательности импульсов транспортника, что противоречит самому понятию безопасности. Поэтому, цвет точки может быть либо другого цвета, либо мигать с зелёного на белый.

Сцена 2, фрагмент 1 - Корабли в космосе не останавливаются, тем более летящие разными траекториями. Именно этот факт ограничивает время взаимных визитов экипажей.

Сцена 2, фрагмент 4 - Лучше показать схемное очертание другого транспортника на экране монитора.

Сцена 4, фрагмент 1 - замечания аналогичные по Сцене 1, фрагмент 10. см. выше.

 
left-handedДата: Вторник, 15-Июл-2008, 20:28 | Сообщение # 64
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, Дима!
Ты меня все удивляешь и удивляешь.
Во-первых. Разобрал экспликацию по косточкам. Ни прибавить, ни отнять.
А во-вторых. Представляете, друзья, он уже сделал видеонабросок начала фильма. Предлагаю посмотреть всем. Только вместо того, что там летит, должен быть петин транспортник. (Кстати Петя, как дела с моделингом). А лежит фрагментик для всеобщего обозрения здесь - http://ifolder.ru/7353446


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
puppet_masterДата: Вторник, 15-Июл-2008, 20:59 | Сообщение # 65
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Дима, вполне согласен. Скажу больше, я думал, что замечаний будет больше. И думаю, что по ходу еще будут корректировки, как обычно в этом деле и бывает. И, я так понял, что моя работа принята?
 
OceanairДата: Вторник, 15-Июл-2008, 21:20 | Сообщение # 66
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Лиха беда начало, :-), а начало обещает многое... ( это я по поводу видеофрагмента "Отражение обмана") cool

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
left-handedДата: Вторник, 15-Июл-2008, 21:25 | Сообщение # 67
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
У меня же есть замечания такого порядка.
В тексте сценария три персонажа. Длинный, крепкий и капитан. В экспликации персонажей всего два. Куда делся еще один.
Почему три члена экипажа? Все очень просто. Сутки делятся на три части. Восемь часов дежуришь, шестнадцать отдыхаешь. В таком режиме можно работать достаточно долго. Лично проверено.
Далее. Предлагаю сцену пробуждения из анабиоза убрать вообще. За 50 минут из него выйти невозможно. Есть дежурная смена (да простит меня Андрей biggrin ), пусть она и разбирается.
Пока все. Может еще чего намозгую.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Poser-UserДата: Вторник, 15-Июл-2008, 21:33 | Сообщение # 68
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
В целом экспликация устраивает. Замечания ещё будут, т.к. увеличивается хронометраж фильма за счёт сцены пробуждения экипажа и сцены в рубке патрульного корабля. Скорее всего многие сцены будут объединены или сокращены. Поэтому, говорить однозначно о принятии всей работы немного рановато, пока не высказались все участники народного проекта. Но как рабочий вариант экспликация берётся за основу.
 
puppet_masterДата: Вторник, 15-Июл-2008, 22:02 | Сообщение # 69
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Я и имел в виду, конечно, как рабочая основа.
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 08-Мар-2009, 16:56 | Сообщение # 70
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Даже и не начинали ... Главный руководитель проекта тихо сложил с себя всю ответственность за дальнейшие действия ввиду того, что из активных участников остался один 3D модельер и больше никого. А как можно делать народный анимационный проект при наличии только одного 3D модельера ? Либо никак, либо всё опять делать самому.

Если есть желание, то давайте продолжим. А народ по ходу дела присоединится.

 
PETДата: Понедельник, 09-Мар-2009, 13:58 | Сообщение # 71
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
М..да почил проект(((( <_<

PET.
 
Poser-UserДата: Понедельник, 09-Мар-2009, 16:43 | Сообщение # 72
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Вот и единственный реальный 3D модельер народного анимационного проекта отозвался.
Ещё бы такого же аниматора в Poser и компоузера в After Effects, и дело бы пошло с мёртвой точки.
 
PETДата: Вторник, 10-Мар-2009, 12:13 | Сообщение # 73
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Poser-User, Готов моделить дальше --- приобрел кой - никакой опыт!

PET.
 
drimsiДата: Вторник, 10-Мар-2009, 16:41 | Сообщение # 74
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Писала, писала, так умно, а всё потерялось. Не судьба видать.
Основное , если нужен слабачёк - я бы в общем деле поучаствовала.
(А если не пригожусь - не обижусь! у меня планов есть... wacko )


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Вторник, 10-Мар-2009, 19:51
 
KurbanДата: Вторник, 10-Мар-2009, 18:31 | Сообщение # 75
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Poser-User
с удовольствием присоединюсь... вот только страшно как-то...я мало что умею...
ведь я только стал учится у Вас .
 
left-handedДата: Среда, 11-Мар-2009, 19:50 | Сообщение # 76
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Ребята, я от руководства не отказался, но когда руководить некем, то хоть завали сайт сообщениями, ничего с мертвой точки не сдвинется. Могу и поанимровать и покомпоузировать и помоделить, но времени свободного все меньше и меньше. Давайте потихоньку снова начнем, главное чтобы никто не слинял втихую как Oceanair.

drimsi и Kurban - не боги горшки обжигают. И ещё, читал такую фразу :

"Помните, что ковчег построил любитель.
Профессионалы построили Титаник
.
"


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Четверг, 12-Мар-2009, 11:04 | Сообщение # 77
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, как мне кажется --- чтоб сдвинуть дело с мертвой точки , нужны четкие указания ,что кому делать --- тоисть инструкции к программе , а иначе как.
Всем управляет процессор)))))


PET.

Сообщение отредактировал PET - Четверг, 12-Мар-2009, 11:05
 
left-handedДата: Четверг, 12-Мар-2009, 12:42 | Сообщение # 78
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо, вот закончит болеть Poser-User и приступим.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Пятница, 13-Мар-2009, 06:40 | Сообщение # 79
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, а как же, всенепременно, мой друг.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Воскресенье, 15-Мар-2009, 11:17 | Сообщение # 80
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Вот и тут выскажусь. Пока суть, да дело, давайте, может для проверки сил, так сказать, какое - нибудь заданьице - по анимации, начальный этап. Вне зависимости от сценария, сюжета, А? Александр? Ясно, что сначала замысел, не будем наступать на те же грабли? wink Может анимируем чего простенькое, но не мячик, конечно! smile И без усложнения. Да, чего я и кому рассказываю, Александр, дайте ка нам задание для первого класса! huh

ушибленная
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 15-Мар-2009, 12:22 | Сообщение # 81
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Анимацию хотите попробовать самостоятельно сделать ? Хорошо ! Давайте!

Задание 1. (Для тех, кто будет анимировать окружающую среду в Bryce, Vue и др.).

Выполните 10-секундную анимацию пролёта двух космических кораблей мимо камеры. Модели кораблей выберите по своему усмотрению. Размер кадра и качество изображения не имеют значения, главное движение объектов. По сюжету, один корабль догоняет другой совершая сближение наперерез. Угол сближения выберите сами. Первые 5 секунд мы видим первый корабль, по аналогии, представленный здесь на примере ТКК. После того, как первый корабль исчезает за правым краем кадра, в поле зрения возникает второй корабль, идущий на перехват первого. По идее, он должен идти курсом на камеру, которая к пятой секунде почти полностью остановит свой поворот объектива вправо. Оставшееся время (с пятой по десятую секунду анимации) мы должны видеть приближение второго космического корабля в нашу сторону.

Думаю, задание не такое сложное и всем желающим будет по силам.

Задание 2. (Для тех, кто будет анимировать персонажа в Poser).

Выполните 4-8 секундную анимацию персонажа, проходящего через автоматически открывающуюся дверь внутри космического корабля. Качество моделей (выбрать по своему усмотрению), одежда, текстуры, освещение и др. не имеют значения, главное качественно выполненное движение, в данном случае походка. Сначала мы видим закрытую дверь жилого отсека. Не более чем через секунду она автоматически уходит в сторону и мы видим персонажа, стоящего за дверью. После двухсекундного открытия двери персонаж начинает движение по коридору, вплоть до того момента, пока он исчезнет за правым или левым краем кадра. В этом задании, главное правильно изобразить сначала стоящего персонажа (который возможно слегка переминается с ноги на ногу), а затем начинает идти по прямой. Для выполнения этого задания можно пользоваться любой технологией анимации, вплоть до готовых движений, полученных по технологии Motion Capture. Повторяю, главное, чтобы движения были плавными (без видимых рывков).

Тут напрашивается третье задание для тех, кто будет работать с анимацией в After Effects. Но думаю, это мы сделаем чуть позднее, когда рассмотрим результаты первых двух заданий.

Итоги работы по анимации рассмотрим в следующие выходные.

Ну, что ? Начинаем ?
 
Poser-UserДата: Понедельник, 16-Мар-2009, 00:14 | Сообщение # 82
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Не обязательно, главное правильно сделать движения персонажа. Сначала он стоит на месте, а потом идёт вперёд. Но пол хотя бы показать надо, а то не понятно будет, персонаж идёт или камера движется.
 
KurbanДата: Понедельник, 16-Мар-2009, 13:06 | Сообщение # 83
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Ок.я сначала сделал, а потом спросил...
А куда скидывать работу?
 
drimsiДата: Вторник, 17-Мар-2009, 15:15 | Сообщение # 84
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, я думаю, надо залить куда и дать ссылку, как AntonyBanderos сделал.
А у меня вопрос по заданию. Если следовать букве задания, получается, что с 5 сек камера неподвижна, и приближается, уходит за кадр следом за первым второй корабль. И всё ,все следующие 5 сек двигаем только второй корабль. Так? Или это неважно. А то не знаю, двигать камеру следующие 5 сек, если следом за первым, как бы, то чего то не то выходит.
И ещё, Пётр, вы делали ж анимацию по уроку Дмитрия, чего то у меня корабль уже на 3 сек убежал из кадра. А вроде всё выставила , как в уроке. Или просто у меня корабль маленький. wink
Но в общем то, может это всё и не так важно, если это проба сил. И я так поняла, не надо покадрово , для дальнейшей обработки. Просто для просмотра в AVI, да?


ушибленная
 
left-handedДата: Вторник, 17-Мар-2009, 16:57 | Сообщение # 85
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Ирина, к сожалению, Дима пока еще в больнице и появится только, ориентировочно, к выходным. О каком уроке речь? Если будет время, я его посмотрю и дам ответ.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Пятница, 20-Мар-2009, 12:57 | Сообщение # 86
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Дмитрий нам сформулировал задание по практике
http://bryce.3dn.ru/forum/22-138-6
Всё расписано посекундно, хотелось бы так же и сделать. Практиковаться, так практиковаться. Вот и хотела бы уточнить по поводу движения камеры за вторым кораблём. И там ссылка на урок по анимации, что то я его пропустила тогда, замечательно всё расписанно.
Вот уже мой первый вариант, но , думаю, что ещё поработаю, если получится со временем. Траектория второго корабля , которую самостоятельно предлагалось сделать по аналогии с подготовленной в уроке мне не очень нравится.
полёт ракушки

Добавлено (20-Мар-2009, 12:57)
---------------------------------------------
ещё одна проба, другая траектория(но то же вроде не очень удачная)
вариант
погоня, погоня ...и т. п.

и ещё ссылка , не помню, показывала, нет, один из удачных моих монтажей, со звуком, снимала и монтировала из кусочков сама. 4 минуты.Только там в сжатом виде, звук плывёт, а так он весит 1 Гб, в качественном виде.
аквариум


ушибленная
 
drimsiДата: Суббота, 21-Мар-2009, 10:21 | Сообщение # 87
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, почему то у меня совсем ничего не видно, только мельтешение цветных квадратов. wink
А сейчас и у меня пошло, чего то не понимаю, а, я пыталась первый раз прям не вынимая из архива запустить!
А анимация понравилась, по моему хорошо идёт, поворачивает может резковато чуть, и руками машет, как на прогулке, но тут я не знаю.


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Суббота, 21-Мар-2009, 11:20
 
left-handedДата: Суббота, 21-Мар-2009, 10:33 | Сообщение # 88
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Kurban, а почему это нельзя назвать анимацией?
Самая настоящая анимация. Теперь вырежи человека и воткни в афтере в какую-нибудь среду (можно реальную), только не забудь про тени.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Poser-UserДата: Суббота, 21-Мар-2009, 12:57 | Сообщение # 89
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
По анимации персонажа в Poser.

В первом приближении, вполне прилично. Главное замечание, резкая смена позы с начала второй секунды (из позы стоя в позу ходбы). Чтобы убрать этот рывок, нужно удалить некоторое количество ключевых кадров в районе стыка поз. Производится экспериментально. Я бы удалил ключевые кадры в начале походки, поскольку на этом интервале ключевые кадры проставлены в каждом кадре. Но так как на интервале от нуля до второй секунды ключевые кадры проставлены реже, то на удалённом участке возникнет нежелательное попятное движение, которое придётся корректировать. В общем, нужно работать с графиком движения для наглядности Windows -> Graph.

Анимация походки средствами Walk Designer не даёт реализма движения, поскольку практически не изменился алгоритм движения ещё с версии Poser 5. Особенно, заметен характерный рывок в левом колене при ходбе. Для походок более предпочтительно использование готовых файлов движений, полученных с реальных актёров по технологии Motion Capture. Там есть свои особенности и глюки, но рассказать об этом подробнее я смогу не ранее, чем через 2-3 недели после своего окончательного возвращения. А пока, тренируйтесь на этом материале, который поможет приобрести больше навыков работы с анимацией в Poser.

По анимации Ирины пока ничего сказать не могу. Ни один мой интернет-браузер не смог открыть видеопоток. Если не трудно, перезалейте пожалуйста, ZIP-архивом для обыкновенного скачивания.

 
drimsiДата: Суббота, 21-Мар-2009, 14:12 | Сообщение # 90
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
А я делала без сжатия, там обьём! 160, 170, Мб . Могу, конечно ,архивом . А может куда на youtube залить? сейчас подумаю.

---------------------------------------------

Добавлено (21-Мар-2009, 13:53)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/6860817000/proba.avi.html

Добавлено (21-Мар-2009, 13:55)
---------------------------------------------
вроде получилось? wink сжала до 1,5 Мб

Добавлено (21-Мар-2009, 14:12)
---------------------------------------------
простите, пробую по всякому закачать, что б знать wacko cry
может так
http://narod.ru/disk/6861156000/proba.zip.html


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Суббота, 21-Мар-2009, 13:56
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: