Vue 9. Попробовал дорогу на террейне сделать. Рисование материалом так же попробовал... Рендерил в Ultra, только в таком режиме вроде зашарпленности нету... Количество поликов в проекте - 1532197454, сохранённый несжатый проект - 954 Мб.
вот так, в муках! а ты думал? , я, кстати, то же про холмики среди поля подумала, но раз Шишкин... , и лошадь, и соха,а ещё сразу - а может лошадь была того, навеселе...
Володя, Select EcoSystem Instsnses на верхней панели и редактируй их как хочешь, назад в объекты превращай, разгруппировывай, или просто наклоняй и изменяй размеры, двигай - манипулятором. правда - жалко такую сцену забахал, а по краю - непорядок. а освещение стало хорошо. ну, если устал - то потом. (у меня пока с полем проблеммы, наверное через месяц - не раньше или уж ко времени - к августу)Вот усики, на колосках, вот красиво, но стоит ли- если только на передний план, просчет то - огого (думаю)
Со смайликами вообще не пойму, о чём речь. Ну два типа колоска. По одному каждого типа добавь в библиотеку. Потом загрузи в сцену вручную, не экосистемой и не "рисовать". Размножь тоже (сдублируй) вручную. Вручную же наклони на 30-45 градусов несколько штук, каждый с разным наклоном и поворотом по Y. Затем наклонённые и повернутые размножь дублированием по обочине тоже вручную. Да еще размер варьируй, поменьше некоторые сделай. Ну час потратишь, но оно того стоит. Или это совсем сложно?
Алексей, вот ценный совет! И как я раньше не догадался! Нет, тебе надо хоть чуть чуть поковыряться в вуйке! Я же в брайсе хоть на 1% знаю что к чему дело в том, что колоски - импортные. Я их сгруппировал по 8 штук (тут два разных типа), затем группы сохранил как объекты. затем объекты добавил в экосистему, затем вручную нарисовал. То есть - те, что есть - повернуть уже нельзя. Если задать в настройках разброс по наклону - и будет лепиться хаотический наклон и будет очень стрёмно. Колоски то тоненькие, вот я и пишу, что это надо заново создавать группы, ну можно с заданным наклоном, сохранять, затем добавлять группы вручную...
Охо-хо... Можно наклонить, но это надо колоски группировать, сохранять объектами, потом рассаживать группами и наклонять вручную... И опять двое суток рендерить... Полтора миллиарда полигонов...