Между делами поколдовал - можно размерчик заснеженного дерева раза в два уменьшить. Я не знаю, почему в OBJ размер больше. Я из макса вытаскиваю Deep Exploration. В деревьях везде маты виреевские. Если vray не установлен, экспортируются без текстур, но с текстурными координатами. Всё равно текстурить приходится. Интереснол, что в VUE отлично импортируется 3DS, а в брайс и OBJ и 3DS, но в последнем куча мешей. А в OBJ - нормально. Зато в VUE OBJ импортируется вообще косячно. Современные максовские деревья очень легко текстурить процедурными текстурами - нету масок, альфы. Нет Алексей, плагин чисто максовский. ПЛАГИН - не программа, отдельно не работает. Да наверное и единственный в своём роде.А файлы МАХ понимает ТОЛЬКО максовский движок. Вот мне бы этот макс нафик не нужен, да растительность, которая меня устраивает - только максовская. Вот и танцую. С бубном. Даже и поднаторел в импортах-экспортах разных! Хотя, можно объекты в мах и импортировать, и "заснеживать". Пробовал 3DS и OBJ деревья - ничего, получается! Надо попробовать из брайса вытащить дерево, заснежить и обратно. Вот непосвящённые удивятся!
В том смысле, в котором ты и ответил. Под сотню мегов. В OBJ больше, чем в 3ds в три раза, возможно из-за наличия текстур? Брайс несколько штук выдержит... Лучше их перетекстурить в Брайсе процедурными, тогда легче будет брайсовский файл. А этот плагин отдельно, без макса, бывает?
Алексей, в каком смысле? Вес разный, смотря в каком формате файл. Без снега ёлочка (на примере) весит в OBJ 40729 кБ, в 3DS 13888 кБ и имеет 269251 полигон. Со снегом (которая справа) - 79159 кБ и 23668 кБ соответственно. Это самый тяжёлый вариант - много полигонов в снегу, много частиц, достаточно олстый слой. И ёлочка, конечно, замечательная, очень качественная. Полигонов в "заснеженной" 754085. Вот же случай - наткнулся на ёлочку, сделал работу, заинтересовался, как можно другие деревья заснежить реалистично - вспомнил про плагин... Теперь буду зимние пейзажики в брайсе делать! Почему именно в брайсе? Просто я заметил (может по своей криворукости), что именно в брайсе зимние пейзажи получаются реалистичней и привлекательней, чем в вуе. Но это по моим ощущениям и криворукости. Вот ёлочка без снега и со снегом в брайсе: Ну, и?
Кстати, немного разобрался с плагином! Надо сказать, он меня не разочаровал! Вот результат "одевания" снегом максовской ёлочки. Рендер тоже в максе Vray: (Разные настройки плагина) Это при том, что макс я не знаю совершенно. Но всё настолько просто, что даже мне не составило особого труда разобраться. Время, затраченное на заснеживание в максе плагином SnowFlow у меня составило вушеуказанных ёлочек - левой ~1мин30 сек, правой ~2мин, что очень даже хорошо.
Ребята, спасибо за коменты! Вызову у вас разачарование - ёлка со снегом импортная, максовская, случайно в сети наткнулся. Абсолютно не знаю, как в максе моделят, но снег на ёлочке отдельно, можно любой мат назначить! В принципе, можно сделать метоболами в брайсе или метаблобами в вуйке. Но сколько возни! Хотя, именно эта ёлочка сделана "вручную". Придётся всё таки заняться моделлингом - снег делать! Лёд попробую заменить, подобрать. Хотя, у нас есть озеро, довольно большое, именно так и замерзает - где прозрачный, а где и вперемежку со снегом, и там где со снегом - бугры. Текстура скал - из PRO библы. Ten_davidbrinnen "Calandar Snow" чуть модифицированный. Материал снега на ёлках - так же модифицированный мат "Tundra". Густая ёлка - две ёлки друг в друге, одна из которых чуть повёрнута и смещена. Небо - HDRI, солнце включено. P/S - с ответом задержался, интернета сутки не было. P.P.S Вспомнил о плагине к максу, который у меня год валяется для делания снега SnowFlow. Установил, запустил, блин в максе дуб дубом, а тут ещё плагин. В общем, на более менее простых поверхностях отлично работает. На голых деревьях тоже. Пробовал на фроговских - хуже, но кое что. А вот на мох любимых максовских, где каждая хвоинка отдельно - проблемы...