Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Перед грозой
Bryce 6.1
Просмотров: 497 | Размеры: 1499x937px/167.8Kb
Дата: 30-Окт-2010 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 121 2 »
15-Дек-2010 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну есть, так есть. Дык это и хорошо! Но не многие так считают...

15-Дек-2010 Спам

11.Владимир (SCORPION) [Материал]
Нет, нет, не согласен - есть! Может, в работе и нету, а в РАБОТАХ - есть!

14-Дек-2010 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, да нет ни хрена особого очарования в Брайсе. Вернее есть, но не более, чем в другой программе. Если бы кто-то показал мне такую картинку лет 5 назад, и сказал бы, что это в Брайсе и ты такое сможешь, не поверил бы... biggrin
Вот здесь, кстати, не только брайсовские деревья, но и из Onyx. А маки сам смоделировал в Брайсе.

14-Дек-2010 Спам

9.Владимир (SCORPION) [Материал]
А нормальные маки! Вот смотрю на эту ...картину и что то далёкое, полузабытое всплывает... Именно так - картина!
Есть в Брайсе своё, неповторимое очарование.

25-Ноя-2010 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Оригинальный размер и качество здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/slepalex.3/0_41250_c3fe0364_orig

02-Ноя-2010 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Ирина, маки действительно не очень. Потому что это 2D, сделанное из 3D путём рендера с маской (так сказать, экосистема). Не хватает объёма и теней.

02-Ноя-2010 Спам

6.Ирина (drimsi) [Материал]
тут мне как то маки не очень, не пойму даже почему, равномерный окрас, или большой массив, не знаю, но вообще очень симпатична!( за террейн большой плюсище)

01-Ноя-2010 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Я всегда пользуюсь для рендера основной камерой. Режиссерским видом только для проверки.

31-Окт-2010 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Азимут 145, альтитуда 67. Если тень падает к оврагу, то это куда? Правильно, влево! Значит солнце светит откуда? Догадайся с трех раз.
А камера смотрит строго на брайсовский север.

30-Окт-2010 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, я эти тени видел. Но реально двигал этот Slab так, чтобы область на переднем плане была освещена солнцем, которое светит справа, сзади и стоит высоко. Т. е., это реальный просвет в облаках от яркого полуденного солнца, через который освещается передний план. Поэтому тени резкие и контрастные. Хотя, может ты и прав. Считаешь, надо уменьшить интенсивность теней от солнца? Это реально сделать, т. к. время рендера не очень большое (2:14:11).
ПС. Больше источников света в сцене нет.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0