Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » AntonyBanderos » Абхазия
Испытывал Волуметрик лайт, добивался реалистичности скалы с помощью карты дисплейсмента. Vue7& Photoshop
Просмотров: 817 | Размеры: 480x640px/303.5Kb
Дата: 11-Апр-2009 | Добавил: AntonyBanderos
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 131 2 »
05-Июн-2011 Спам

13.Владимир (SCORPION) [Материал]
Вот сделали галерейку, теперь могу работы посмотреть!
Ребята, не знаю, какая тут была картинка, но по этой - никто не заметил масштаб листьев? А ведь если судить по масштабу, то водопадик получается величиной с бутылку, а скалы - не выше метра! Или растение просто гигантское!

14-Апр-2009 Спам

12.peter (PET) [Материал]
Ты что сделал, верни картинку взад smile

14-Апр-2009 Спам

11.Ирина (drimsi) [Материал]
Зря картинку поменяли, комменты то к той писались.

13-Апр-2009 Спам

10.peter (PET) [Материал]
Антон, по проработке скалы и текстуры, отлично!
Даже вода получилась реалистичная, молодца --- продолжать в том же духе, а композиция дело наживное.
Так понимаю человек осваивает вуе и очень успешно! smile

12-Апр-2009 Спам

9.Ирина (drimsi) [Материал]
А доведёт она до цугундера wacko
А вдруг это моё

12-Апр-2009 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Ирина, ты сразу про водопадик. Дай человеку разобраться хоть в чем-то!
Vue мы тебе найдём. У меня дистрибутив семерки месяц на диске валяется. А, что, в брайсе ты уже разобралась?
Многостаночность ни к чему хорошему не приведёт! dont

12-Апр-2009 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Про ракурсы и композицию для начала можно почитать любую книжку по фотографии или изобразительному искусству. Желательно профессионалом (фотохудожником) написанную. Да и в интернете полно информации. Не обязательно по 3D-графике, но и по фото, и по 2D, и вообще по изобразительному искусству. А также полезно посмотреть и проанализировать работы именитых авторов по всем перечисленным видам.

12-Апр-2009 Спам

6.Ирина (drimsi) [Материал]
Чего то хочется голову набок повернуть что б на скалу посмотреть? teehee smile ой, где бы VUE взять wink и водопадик на спрутика похож, бе-е-едненького. smile

12-Апр-2009 Спам

5.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
А где можно про эти ракурсы почитать?

12-Апр-2009 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Антон, я имел ввиду, что подход к фотографированию реальности и виртуальной реальности, коей является программа VUE, в принципе один и тот же с композиционной и художественной точки зрения.
Рельефная скала вполне удалась. И надо как-то удачно выбрать ракурс, скомпоновать объекты, поставить свет, а затем "щелкнуть виртуальным затвором". А не просто создать удачно объект и "сфоткать" его с фронтального вида, как это делают любители, впервые взявшие в руки "мыльницу".
Программа вполне самодостаточна, чтобы обойтись без постобработки. Фотошоп практически не нужен, разве что только для создания карт высот.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0