Вот сделали галерейку, теперь могу работы посмотреть! Ребята, не знаю, какая тут была картинка, но по этой - никто не заметил масштаб листьев? А ведь если судить по масштабу, то водопадик получается величиной с бутылку, а скалы - не выше метра! Или растение просто гигантское!
Антон, по проработке скалы и текстуры, отлично! Даже вода получилась реалистичная, молодца --- продолжать в том же духе, а композиция дело наживное. Так понимаю человек осваивает вуе и очень успешно!
Ирина, ты сразу про водопадик. Дай человеку разобраться хоть в чем-то! Vue мы тебе найдём. У меня дистрибутив семерки месяц на диске валяется. А, что, в брайсе ты уже разобралась? Многостаночность ни к чему хорошему не приведёт!
Про ракурсы и композицию для начала можно почитать любую книжку по фотографии или изобразительному искусству. Желательно профессионалом (фотохудожником) написанную. Да и в интернете полно информации. Не обязательно по 3D-графике, но и по фото, и по 2D, и вообще по изобразительному искусству. А также полезно посмотреть и проанализировать работы именитых авторов по всем перечисленным видам.
Антон, я имел ввиду, что подход к фотографированию реальности и виртуальной реальности, коей является программа VUE, в принципе один и тот же с композиционной и художественной точки зрения. Рельефная скала вполне удалась. И надо как-то удачно выбрать ракурс, скомпоновать объекты, поставить свет, а затем "щелкнуть виртуальным затвором". А не просто создать удачно объект и "сфоткать" его с фронтального вида, как это делают любители, впервые взявшие в руки "мыльницу". Программа вполне самодостаточна, чтобы обойтись без постобработки. Фотошоп практически не нужен, разве что только для создания карт высот.