Я Петру в следующей работе по порядку уже сказал много того, что и касается тебя в этой картине. Повторюсь немного. Маски и постобработка. К сожалению Пайнтом не владею, но возможности с фотошопом аналогичные. Можно во время постобработки сделать груши неправильной формы. Картина должна производить впечатление законченной, а не учебной. И еще. Обрати внимание на окно. Такое впечатление, что за окном освещенный аквариум. Если в комнате яркий свет, то за окном дожно быть темнее. Уменьши на стекло амбиент. Ребята, давайте добиваться законченности картин и избавляться от пунктиков.
Согласен с вашими замечаниями, Александр. На грушах текстуры процедурные, долго с ними возился в DTE, да так и оставил. На яблоках рисовал в Photo Paint'е. Можно было изобразить с дефектами, да поленился переделывать старую текстуру. Груши - метаболы, яблоки - торы, оттого и формы идеальные. Пунктик такой у меня ещё не прошёл: моделировать по возможности всё в Bryce. Вот и терзаю программу, изобретаю новые приёмы и способы моделирования. Постобработкой заниматься мне как-то претит. Тоже, наверно, пунктик. Про освещение. Здесь основной источник солнце, которое имитирует в данном случае обычный электрический свет в замкнутом помещении. Оттого и тени такие глубокие и резкие. И ещё слева сверху слабый Spot Light для подсветки. Если вместо солнца взять Radial Light с опцией размытия тени (время рендера при этом ужасно возрастёт), то может это и добавит живописности в сцену, но не фотореалистичности. Так что, мне кажется это спорный вопрос.
Хорошая работа. Текстурирование на очень высоком уровне. Только вот груши надо как-то оживить. Больно пластмассовые. Я предвижу сразу вопрос, что долго возиться с текстурой. Но ведь существует такое понятие, как постобработка. Не бывает такой абсолютно правильной формы у груш. И если в фотошопе подрисовать пятнышки на грушах, я блоках и т.д. Это не только не повредимт рисунку, но и привнесет в него немного естественности и своеобразия. И второй момент. Свет. Такое впечатление, что на стол светит прожектор. Немного тени размыть и уменьшить яркость источника света.