Да мне понятны ваши чувства, я раньше тоже старался моделировать все сам, но это отнимает столько времени а задумок столько много, и как бы нестарался всеодно мне далеко до дазовских моделей.А моделировать табуретку можно, но смысла мало, когда нужна для сцены просто как второстепенный предмет.
Не знаю даже, Петр, что ответить. Просто, когда создаёшь сам, будь то текстура или модель, то в результате, если всё удаётся, получаешь полный кайф. Поэтому в представленных здесь работах нет ни одной чужой модели и текстуры на 90% собственные. Причем, все смоделировано на 99% в Bryce. Я не против использования чужих моделей. Но если я могу что-то сделать сам и тем более в Bryce, то я непременно это делаю. Конечно, сложные органические формы в Bryce не смоделируешь, поэтому приходится либо создавать что-то в других программах, либо использовать чужие (например, травы или кустарники). А ту же табуретку моделировать 5 минут. Другое дело нарисовть текстуру и грамотно ее применить. Десятки раз переходишь из 3D в 2D редактор и обратно, пробные рендеры и т. д. То же самое и с картами высот. Поэтому, испытываешь полный кайф по завершении работы, конечно, если всё получается. Если же нет, то разбиваешь клавиатуру кувалдой, кидаешь монитор с балкона и т. д. и т. п. (шутка юмора).
у меня вопрос. зачем так много прикладывать сил на все эти штучки. на сайте архидом полно безплатного фри-стафа. можно моделировать к примеру стул, но если он своей оригинальной конструкции, а если это простой стул, то зачем же мучать себя?
Да эта работа меня просто притомила. Столько сил и времени угрохал на моделирование всех этих штучек и на рисование текстур к ним, что на пол бросил первую попавшуюся ранее созданную процедурную. А на мелких предметах как раз-то текстуры почти не различаются, надо бы план крупнее.
текстура --- на полу очень грубая , похоже на модрину. надо было сделать чуть мельче рисунок самой текстуры и поработать с цветом. и добавить еще один источник света помягче справой стороны. тогда все было б четче и лучше как мне кажется.