Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Мужские штучки
Corel Bryce 5 - моделирование, визуализация, текстурирование, 3dsMAX - штофъ, Corel Draw, Corel Photo Paint - карты высот, текстуры.
Рендер: 1 ч. 39 мин. 23 сек. (P IV, 1,4 ГГц, Windows XP SP2).
Сцена: 465 objects, 1116623 polygons, 2 Radial Lights + солнце.
Просмотров: 1220 | Размеры: 1024x768px/128.6Kb
Дата: 08-Янв-2008 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 8
22-Фев-2008 Спам

8.ПЕТР (PET) [Материал]
Да мне понятны ваши чувства, я раньше тоже старался моделировать все сам, но это отнимает столько времени а задумок столько много, и как бы нестарался всеодно мне далеко до дазовских моделей.А моделировать табуретку можно, но смысла мало, когда нужна для сцены просто как второстепенный предмет.

31-Янв-2008 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Не знаю даже, Петр, что ответить. Просто, когда создаёшь сам, будь то текстура или модель, то в результате, если всё удаётся, получаешь полный кайф. Поэтому в представленных здесь работах нет ни одной чужой модели и текстуры на 90% собственные. Причем, все смоделировано на 99% в Bryce. Я не против использования чужих моделей. Но если я могу что-то сделать сам и тем более в Bryce, то я непременно это делаю. Конечно, сложные органические формы в Bryce не смоделируешь, поэтому приходится либо создавать что-то в других программах, либо использовать чужие (например, травы или кустарники). А ту же табуретку моделировать 5 минут. Другое дело нарисовть текстуру и грамотно ее применить. Десятки раз переходишь из 3D в 2D редактор и обратно, пробные рендеры и т. д. То же самое и с картами высот. Поэтому, испытываешь полный кайф по завершении работы, конечно, если всё получается. Если же нет, то разбиваешь клавиатуру кувалдой, кидаешь монитор с балкона и т. д. и т. п. (шутка юмора).

30-Янв-2008 Спам

6.ПЕТР (PET) [Материал]
у меня вопрос. зачем так много прикладывать сил на все эти штучки. на сайте архидом полно безплатного фри-стафа. можно моделировать к примеру стул, но если он своей оригинальной конструкции, а если это простой стул, то зачем же мучать себя?

30-Янв-2008 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Да эта работа меня просто притомила. Столько сил и времени угрохал на моделирование всех этих штучек и на рисование текстур к ним, что на пол бросил первую попавшуюся ранее созданную процедурную. А на мелких предметах как раз-то текстуры почти не различаются, надо бы план крупнее.

30-Янв-2008 Спам

4.ПЕТР (PET) [Материал]
текстура --- на полу очень грубая , похоже на модрину. надо было сделать чуть мельче рисунок самой текстуры и поработать с цветом. и добавить еще один источник света помягче справой стороны. тогда все было б четче и лучше как мне кажется.

23-Янв-2008 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Что-то не понял комментария насчет текстур.

21-Янв-2008 Спам

2.ПЕТР (PET) [Материал]
юзать тектуры ,нелениться!

14-Янв-2008 Спам

1.Valeriy (RalfZ) [Материал]
Впечатляет:) Детально прорисованный интерьер. Супер.
До кучи можно было добавить крошки на столе и пару дохлых (живых) тараканов:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0