[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Глюки версии 6.1 (6.0) (Что вы об этом знаете и как с этим бороться?)
Глюки версии 6.1 (6.0)
slepalexДата: Суббота, 17-Янв-2009, 20:49 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
После сообщения Lefthanded я решил проверить на вшивость версию Bryce 6.1. Проверка дала положительный результат. До этого я работал в 5-й от Corel. И лишь иногда в DAZ Bryce 6.0. Теперь у меня 4-ядерник и по причине более быстрого рендера я решил перейти на 6.1 (6.0). Не знаю, есть ли нижеописанные глюки в 6.0, её я мало использовал. Кстати, если кто-нибудь расскажет мне о принципиальных отличиях 6.0 от 6.1 буду благодарен.
Итак, о замеченных мною глюках в течение недельной работы с 6.1.
1. Глюк 1-й. Действительно, после остановки рендера и сохранения файла и после вторичного открытия файла сцены ОСНОВНОЙ рендер продолжается с прерванного места. Но только до тех пор, пока не дойдет до Антиалиасинга. Как только сей момент наступил, в информационном поле слева внизу интерфейса высвечивается Antialiasing 0% - и так до морковкиного заговенья. Т. е. рендер не идёт дальше. В 5-й от Corel все в этом плане в порядке. Так что, уважаемые господа, если вы у себя на даче или где-то за 1000 км от своего места жительства провели 40 часов рендера из 50-ти (в 6-й версии), то, скопировав на флэшку файл и приехав к себе домой, решили добить оставшиеся 10, то фиг вам. Мочало - начинай сначала. У меня такой прецедент был с Corel Bryce 5 - все прошло нормально.
В связи с этим риторический вопрос: куда смотрят новые хозяева Bryce от версии к версии улучшающие (?!) продукт?
2. Глюк 2-й. Не до конца изученный, правда. Я постоянно использую в каждой работе функции "копировать/вставить материал" и "копировать/вставить матрицу" (Ctrl-Alt-C/Ctrl-Alt-V и Alt-C/Alt-V). Это экономит время, бережёт нервы и вообще очень удобно. Пару раз попробуете - и вас от этого не отучить. Новые хозяева Брайса пытаются отучить. В последней работе решил скопировать материал столешницы (в сгруппированном столе) и вставить на царгу. Вставилась какая-то фигня по умолчанию. Клавиатурная комбинация не действует. В отличие от Corel Bryce 5. Причем это не во всех случаях - буду ещё разбираться. Пришлось сохранять промежуточный пробный материал в библиотеку, а затем присваивать его новому объекту. Оно мне надо? С копированием и вставкой матрицы вроде бы всё в порядке.
3. Более мелкий глюк 6-й версии, но всё равно отравляющий жизнь. В полях ввода числовых значений раньше достаточно было сделать двойной клик (как в Ворде), чтобы выделить всё число и ввести вместо него новое. Теперь, чтобы выделить, надо протянуть его мышью, что менее удобно.
Для чего я всё это пишу? Сам не знаю. А может, я что-то не так делал и вы меня поправите? А может сии сентенции каким-либо чудесным образом дойдут до разработчиков Брайса и глюки будут исправлены?
Теперь передо мной стоит дилемма. 6-я версия на моем 4-ядернике рендрит быстрее. Но продолжительный рендер в сложной сцене я не смогу в 6-ё версии осуществить с перерывом. Да и со вставкой материала проблемы. Придется делать сцену в 5-й, а рендрить в 6-й (если без перерыва), а если использовать DAZ Studio, то вариантов нет - только 6-я.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Суббота, 17-Янв-2009, 20:55
 
Poser-UserДата: Суббота, 17-Янв-2009, 22:26 | Сообщение # 2
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Я собственно, так и делаю. Проекты всегда создаю в Bryce 5.5c, а если нужен продолжительный рендер, то запускаю Bryce 6.1 (он у меня вообще без библиотек и установлен исключительно для рендера). Что касается Bryce 5.5c, то тут тоже два варианта захода. Если сохранённый ранее проект запускается через двойной клик по иконке проекта, то очень часто после запуска программы Bryce 5.5c и загрузки проекта автоматически начинается рендер сцены вне зависимости от того, была ли ранее сцена дорендерена полностью или нет. Причём, были случаи, когда остановив такой самозапуск рендера вдруг замечаешь, что проект самостоятельно пересохранился, о чём горорит его новое BMP изображение. Но совсем другая ситуация, если сначала запускается сам Bryce 5.5c, а потом из него открывается сохранёный ранее проект, то ни разу не было случая автозапуска рендера.

В Bryce 5.5c есть и ещё более изощрённый глюк. Когда сохранённые в проекте текстуры потом открываются с другим коэффициентом растяжения. Так одну сцену мне пришлось многократно перетекстурировать.

А если учесть, что на сегодняшний день на Daz3D только один программист задействован в обновлении программы Bryce 6.1, то совсем не удивительно, что мы имеем место с множеством аналогичных глюков. DAZ-овцы сейчас заняты раскруткой своей последней приобретённой программы Carrara, о чём говорит в своём послании форуму на Daz3D сам президент фирмы :

I am sorry that I didn't post a reply sooner but I do not get my P.M.s from here (technical issues), but someone forwarded me the thread. I was interested hearing some of your concerns, thoughts, etc. and we know that Bryce really has its own unique flavor. Bryce is an important part of the DAZ software line up and one that is loved by many users.

So to address your overall concerns and questions on what is happening with Bryce. As you may imagine, just like many other companies, this year has been a real challenge for DAZ as far as resources go. The first part of the year we were ramping up our development staff to be able to handle our efforts across all of our applications but due to cash flow we needed to focus mainly on DAZ Studio and Carrara 7.0. We have been forced to evaluate our product mix and figure out the best way to manage our efforts going forward. One thing that we have seen is the inefficiency of having to develop the same feature multiple times to have it in every application. We are pushing to have more continuity between the applications and where possible share technology (unified code base is not a near term possibility but only a long-term dream).

We also recognize that work flow between applications is something that we need to find a more consistent way of handling. We have discussed integrating Bryce and Carrara, as some of you had suggested above and with some of the same conclusions around the difficulty of work flow. That is not a show stopper for that approach but definitely a challenging obstacle nonetheless.

So where does that bring us now? We are focused on getting a successful release of Carrara 7.0 to market as soon as we can. With that release, we can more fully address the overall software roadmap possibilities and weight them against the challenges of different courses. We are still investigating all options around Bryce and its future either as a 100% stand alone application or something more closely integrated with another one of our other applications.

Although we currently don't have any news about the next version of Bryce it still is an amazing application. Its features are very robust and accessible. The first part of 2009 we plan to gain a clearer view of the future development for Bryce and be able to share that information with you.

I realize that this email is not good news but I hope that it is not bad news in that we still see a strong future for Bryce and plan to do what we can to provide exciting new features in the years to come. We sincerely appreciate your support, passion and general love for Bryce and look forward incorporating your feedback in future releases.

Sincerely,

DanFarr
DAZ President

Кто сможет, пусть переведёт для всех на русский язык.

 
slepalexДата: Суббота, 17-Янв-2009, 23:20 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Да ладно бы они не занимались разработкой новых версий (а как же слухи про Bryce 7). Не ухудшали бы то, что сделано их предшественниками Corel и Meta Creation!
А версию 5.5 я как-то не заметил и прошел мимо неё сразу в 6-ю. А вот в 5-й от COREL практически глюков нет, т. е. я их не заметил. Раньше разработчики дух и душу вкладывали, художники и творческие личности участвовали в создании, а теперь - только деньги и голая коммерция.
Да, господа, может найдутся знатоки английского и переведут вышеизложенный текст?


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Суббота, 17-Янв-2009, 23:25
 
УголекДата: Суббота, 17-Янв-2009, 23:44 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Я сожалею, что я не объявлял ответ скорее, но я не получаю мой П.м.с отсюда (технические проблемы), но кто - то отправил мне нить. Я интересовался, слыша некоторые из ваших проблем, мыслей, и т.д. и мы знаем, что Брайс действительно имеет его собственный уникальный аромат. Брайс - важная часть программного обеспечения ДАЗ, выстраиваются в линию и тот, который любим многими пользователями. Я Так, чтобы обратиться к вашим полным проблемам и вопросам на том, что случается с Брайсом. Поскольку Вы можете вообразить, точно так же как много других компаний, этот год был реальным вызовом для ДАЗ, насколько ресурсы идут. Первая часть года, мы сползали наш штат развития, чтобы быть в состоянии обращаться с нашими усилиями поперек всех наших заявлений, но из-за потока наличности, который мы должны были сосредоточить главным образом на Студии ДАЗ и Карраре 7.0. Мы были вынуждены оценить наш продукт, смешиваются и выясняют лучший способ справиться правляйте нашими усилиями продвижение. Одна вещь, которую мы видели, - неэффективность необходимости развить ту же самую особенность многократные времена, чтобы иметь это в каждом заявлении. Мы выдвигаем, чтобы иметь больше непрерывности между заявлениями и где только возможно разделять технологию (объединенная кодовая основа не возможность ближайшего времени, но только долгосрочная мечта).
Мы также признаем, что поток работы между заявлениями - кое-что, что мы должны найти более последовательный способ обращаться. Мы обсудили объединение Брайс и Каррару, поскольку некоторые из Вас предложили выше и с некоторыми из тех же самых заключений вокруг трудности потока работы. Это не стопор показа для того подхода, но определенно стимулирующее препятствие тем не менее.

Так, где это приносит нам теперь? Мы сосредоточены на получении успешного выпуска Каррары 7.0 на рынок, как только мы можем. С тем выпуском, мы можем более полно обратиться к полным возможностям дорожной карты программного обеспечения и нагрузить их против вызовов различных курсов. Мы все еще исследуем все варианты вокруг Брайса и его будущего или как 100%-ое одинокое заявление или кое-что более близко объединенное с другими из наших других заявлений.

Хотя мы в настоящее время не имеем никаких новостей о следующей версии Брайса, это все еще - удивительное заявление. Его особенности являются очень здравыми и доступными. Первая часть 2009 мы планируем получить более ясное представление будущего развития для Брайса и быть в состоянии разделить ту информацию с Вами

Сообщение отредактировал Уголек - Суббота, 17-Янв-2009, 23:45
 
slepalexДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 00:28 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Корявый машинный перевод? Ну хоть что-то. Я так понял, что в этом году они только собираются получить ясное представление о будущем Брайса. А когда начнут разрабатывать новую версию одному богу известно. Не ранее, чем через года два... Если начнут. А если они объединят коды с каррарой, то Брайс умрёт. Увы...

Всегда хочется как лучше...
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 17:57 | Сообщение # 6
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Глюки были во всех версиях Bryce и версия 5 от Corel не исключение.

Самый большой Corel-овский глюк был связан с изломом пути Path, созданном в версии Bryce 4 от MetaCreations. От пути оставались только начальная и конечная точки, а в середине пути картина была как на рисунке ниже.

Не сразу поймёшь, что вся сцена Bryce превращается в точку, от которой во все стороны тянуться кромки текстуры. Думаю, такой картины врят ли кому удалось когда-нибудь увидеть.

Другой Corel-овский сбой относится к настройкам вида из "кресла режиссёра". Если выбрать кнопку вида из "кресла режиссёра" (слева, вверху) и зайти в его настройки (маленький треугольник правее и выше трекбола и выбрать Edit Current Camera), то достаточно сделать любые изменения параметров вручную (например, изменить координаты), после команды "OK" ваше "кресло режиссёра" попадёт в темноту, в прямом смысле этого слова. Переключение на вид "камеры" и обратно, ничего не изменят. Также ничего не даст команда переместить "кресло режиссёра" в вид "из камеры". Нужно будет перезапускать Bryce. Повторяю ещё раз, в версии 3 и 4 этого глюка не было.

Были и ещё глюки, например, когда после создания сложной модели из примитивов с булевыми преобразованиями, неправильно накладывались текстуры на вырезаемые поверхности. При этом текстура имела совершенно различный вид с разных точек наблюдения. И только разгруппировка с последующей перегруппировкой исправляла положение.

Довольно часто повторяющийся глюк, связан с исчезновением части сгруппированной модели в первом кадре анимации. Это происходит, когда вы решите поработать с ранее созданным анимационным проектом. После его загрузки часть сгруппированной модели становится невидимой, но только в первом кадре анимации. Достаточно перейти на второй кадр и всё восстанавливается. После этого можно возвращаться на первый кадр и работать дальше.

Если подумать, то возможно вспомнятся и другие глюки из версии Corel Bryce 5. Но многое из того, о чём я сказал выше так и осталось в программе неисправленным на сегодняшний день.

Прикрепления: 4168338.jpg (40.0 Kb)
 
УголекДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:15 | Сообщение # 7
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Всем привет! Скажите кто-нибудь, а импорт в Брайс .obj или .lwo моделек каким-то особенным путем должен происходить (у меня почему-то только 3дс импортируется, хоть плагины экспорта-импорта лежат) или это я фиговый принт себе поставил. Сейчас вспоминаю, что и в 5ом не мог .obj вставить. В чем дело по-вашему? Тех, кого вопрос раздражает, очень прошу не отвечать smile

Сообщение отредактировал Уголек - Воскресенье, 18-Янв-2009, 23:16
 
slepalexДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 00:00 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос не раздражает. Только задавать его надо в соответствующей ветке форума. Такая ветка есть. И вопросы такие были. И ответы на них. Поищи про импорт моделей внимательно.
А посему попрошу админа удалить два последних поста (в т. ч. этот) как не соответвтвующих теме.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 19-Янв-2009, 00:01
 
УголекДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 01:14 | Сообщение # 9
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Вы прямо родные братья! Я посмотрел и книгу и поиск юзал. Информации, почему импорт не осуществляется я не нашел. Поэтому спрашиваю еще раз, тех, кому не портят настроение такие вопросы:
если после стандартного запроса на импорт, выходит или краш программы или пустая сцена, как это понимать? Встречалось ли у кого такая хрень? Нет ли там дополнительных требований по импорту, кроме нажатия кнопки "импорт объекта" + "файл открыть"? УФФ....
Спасибо за понимание.
 
slepalexДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 01:31 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Меню Файл_Импорт объект OBJ формат импортируется нормально. Только при этом ещё открывается файл MTL в котором прописаны названия текстур для объекта и пути к ним. Пути как правило ведут в никуда. Вернее на тот удаленный компьютер, откуда вы их скачали. Если у тебя на диске (например, в директории Позера) есть такие текстуры, то пропиши путь к ним в выскочившем диалоговом окне. Тогда родные текстуры лягут на твою модель параметрическим способом. Если скачал модель без текстур, то их и не будет, делай свои.

ПС. А вообще, Уголек, я читал ВСЕ сообщения на этом сайте и точно знаю, что вопрос про импорт объектов был. И ответ на него. Даже помню, кто его задавал. Если ты не нашел, то грамотно создай новую тему в форуме. Например:
Тема: Импорт объектов в Bryce.
Подзаголовок: Как загрузить 3ds или OBJ?


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 19-Янв-2009, 01:43
 
УголекДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 01:46 | Сообщение # 11
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Нет возможности добраться до текстур. Вот что пишет на .lwo - попытку импорта:

просто лежит папка экспорт-ипорт плагины, но не запускается не один. То ли не работают, то ли установки есть, а я не знаю. Только 3дс импортируется. Воопще и у меня настроение испортилось. Нашел Каррару 7 на Рапиде, сейчас ставлю. Может с ней больше повезет biggrin

Прикрепления: 5138047.jpg (10.8 Kb)


Сообщение отредактировал Уголек - Понедельник, 19-Янв-2009, 01:52
 
slepalexДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 01:52 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Когда нет текстур, я обычно указываю на любой файл JPG (или какой там она формат требует), а потом в редакторе текстур меняю его на свой или просто назначаю материал в мат. лаб.

Всегда хочется как лучше...
 
УголекДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 01:58 | Сообщение # 13
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, это понятно. Вот только не понятно чо происходит. А тему создавать, ну, что мусорить? Может я обрубленые версии покупаю, а люди будут за одну неработающую команду свои мегабайты юзать)
К стати нашел тут бесплатный трилаб от ониксгарден сьют. Теперь вообще джунгли можно насадить....еще собрать денег на суперкар от н-видиа и уйти в леса))


Сообщение отредактировал Уголек - Понедельник, 19-Янв-2009, 02:02
 
drimsiДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 10:23 | Сообщение # 14
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за сообщение о невозобновляемом антиаласинге, и скопировать вставить материал и матрицу- то же не знала. А по поводу отличий 6.0 и 6.1 - за недолгое время с 6.0 определённо в настройках IBL - Sky Lab, в 6.1 больше настроек, правда ещё не испытала качество изменений. И может быть моя 6.0 изначально глюкнутая - не хотела рендерить файл с 5.5, так и не стала работать с новой студией, отказывайся, не отказывайся от установки студии.
Технически грамотно глюки описать не могу, но общее впечатление - самая доброжелательная для начинающих и не только, всё ж 5 кореловская, минимум золотой. С расширением возможностей тараканов в характере прибавляется. Я ей хватит, а она всё рендер. ну и подобное. А некоторые старые глюки можно использовать как необычные возможности.
А вот что касается Студии, хоть не о том речь - но это дитя любимое, хорошо развивающееся. Пришлось поневоле с версиями ранними поработать и с 2.3. Интересно было бы поработать и в связке с Гексом.


ушибленная
 
PETДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 17:25 | Сообщение # 15
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
М..да будущее брайса весьма туманно.

PET.
 
Poser-UserДата: Понедельник, 19-Янв-2009, 20:10 | Сообщение # 16
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Не знаю, как там в будущем ... я там не был. А вот версия DAZ Bryce 5.5c для меня ещё не исчерпана. Каждый раз новые возможности нахожу. Вот, например, решил я как-то стаю птиц в Bryce анимировать. Создал периодические колебания крыльев для одной птицы. Потом склонировал эту птицу и получил стаю. Только крылья у них все синхронно машутся. Так оказалось, заставить птиц махать крыльями по разному и сделать любую фазу взмахов крыльев у каждой птицы проще некуда. Разве где-нибудь в книге есть такой урок ? Bryce ещё изучать и изучать.

Сообщение отредактировал Poser-User - Понедельник, 19-Янв-2009, 20:11
 
slepalexДата: Вторник, 20-Янв-2009, 11:14 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
А вот версия DAZ Bryce 5.5c для меня ещё не исчерпана. Каждый раз новые возможности нахожу.

То же самое могу сказать про себя.

Теперь ещё раз о глюках. Оказывается, что клавиатурная комбинация Ctrl-Alt-C/Ctrl-Alt-V не работает и в 5-й версии тоже. Хотя из меню Edit аналогичная команда работает. Но не всегда. Только что создал сценку - всё работает. То ли Виста виновата, в некоторых случаях перехватывает комбинацию, то ли ещё что. Буду разбираться.
Просьба к форумчанам: у кого стоит Vista проверить сей факт.
Только что еще проверил. Материал с объекта находящегося в составе группы именно не копируется. И когда я вставляю на другой объект якобы скопированный материал, то вставляется ранее скопированный. В общем, запутанная история. Просьба ко всем проверить функцию копирования/вставки материала и матрицы и сообщить здесь результаты с указанием версии программы и операционной системы. Т. к. ранее под XP такого не наблюдалось.


Всегда хочется как лучше...
 
drimsiДата: Вторник, 20-Янв-2009, 13:28 | Сообщение # 18
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Я где то пропустила про матрицу, не совсем понятно что это такое, но эффект интересный! И ещё - не знала, что на Висту Брайс встаёт, вроде пыталась ставить, но может путаю, значит можно на Висту поставить?
Что касается остального, то на XP всё работает, на всех, и 5, и 5.5, и 6.1, и из группы, т.е. , все копирования- вставки. Ещё раз спасибо за такую подсказку, правда легче будет.
И про анимацию с птицей и копированием, вот ведь серость я , даже не думала, что анимация то же клонируется с обьектом.
Нет, пусть будущее Брайса и туманно, зато изначально задел хороший!


ушибленная
 
slepalexДата: Среда, 21-Янв-2009, 00:46 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
В общем, придется сносить Висту (32 бит) и ставить XP. Потому, как операция копирования и вставки материала не работает ни в 5-й, ни в 6-й версии. Все время вставляется последний назначенный материал. Именно клавиатурная комбинация. Та же команда из меню Edit вроде бы работает. Однако, тщу себя надеждой, что на сайте найдется знающий человек и подскажет, как избавиться от этого свойства операционной системы. Видно Виста перехватывает эту клавиатурную комбинацию и возникает коллизия.
Ирина, в Библии написано: если вы хоть раз попробуете эти приёмы, то никогда уже не сможете от них отказаться. Текст Библии на главной странице сайта.
Про матрицу: вы создаете куб и невообразимо вертите его, сжимаете, растягиваете по всем осям, увеличиваете, уменьшаете и вдобавок закидываете его за 1000 км от центра мира. Но потом вдруг понимаете, что там в таком виде должен был бы находиться тор. Тогда вы выделяете куб, копируете его матрицу и вставляете в тор. Тор моментально мнется как куб, принимает его габаритный контейнер, и тоже оказывается за 1000 км. После этого вы облегченно удаляете ненужный теперь (а если нужный, то нет) куб. А теперь проделайте эту операцию вручную и найдите 10 отличий.
ПС. А про материал надо писать?


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 21-Янв-2009, 00:55
 
drimsiДата: Среда, 21-Янв-2009, 01:11 | Сообщение # 20
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, я уже и про матрицу поняла, как вот раньше то мучилась. А с материалом разобралась, спасибо! Но вот точно ставить пыталась на Висту -5 версию, и не работала совсем, просто удивительно, если на будущее, безо всяких перемен встаёт?

ушибленная
 
slepalexДата: Среда, 21-Янв-2009, 01:29 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Стоят и 5-я и 6-я. Нормально работают (на 32 бит), кроме клавиатурной комбинации Ctrl-Alt-C/V; и рендер не возобновляется в 6-й, но здесь ОС не причем. Может и ещё какие глюки обнаружатся.
Придется ставить на 2-й диск XP (если Висту не поборю), туда же 5-ю и 6-ю и запускать её (XP) из-под Висты. Виста такое позволяет. А может вообще придется эту Висту снести к черту, если никто не поможет. Зачем мне она такая кривая?


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 21-Янв-2009, 21:38
 
den_v_dДата: Четверг, 22-Янв-2009, 13:28 | Сообщение # 22
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
если не секрет, для чего вы перешли на 32 битную висту? (я мог бы предположить для себя переход на другую систему в случае, если это переход на уровень выше, т.е. например на 64 битную ось, опять же если была бы хоть одна 64 битная программа, кроме фотошопа цс4) переход на такую же, только более прожорливую до системных ресурсов систему для меня непонятен.
виста 64 у меня на работе, ХР - дома.
 
slepalexДата: Четверг, 22-Янв-2009, 20:45 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
den_v_d, Да как сказать. Новый компьютер, новая ОС. Вроде уже больше года, вроде обкатали уже. А программ, кроме макса и фотошопа, действительно, почти нет на 64 бит, поэтому и поставил 32 бит. На старом была XP SP2. В общем, особой причины не было. Да, еще была все-таки причина. XP не видит мои 4 Гб памяти, а Виста видит. Хотя я вроде слышал об утилитах, позволяющих из-под XP видеть всю память, но точно не знаю.
В общем как-то так. Да и места на диске Виста в разы больше жрет. Может, покувыркаюсь, глюки достанут - опять на XP вернусь. Либо мультисистемная: XP на второй диск поставлю и буду загружаться когда с какой надо.


Всегда хочется как лучше...
 
PETДата: Пятница, 23-Янв-2009, 11:54 | Сообщение # 24
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Не знаю как у кого, а с вистой намучился, так меня задолбала что стер без сожаления и перешел обратно на икспишку.Может винда 7-м получше будет,счастливое число ,вот повезло с вуем 7))))

PET.
 
slepalexДата: Пятница, 23-Янв-2009, 16:15 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64, так я не понял, какую ОС ты бы посоветовал ставить.
И еще: проверь, пожалуйста, тщательно функцию копирования/вставки материала (именно клавиатурную комбинацию Ctrl-Alt-C/Ctrl-Alt-V) на Висте в любой версии Брайса. Именно грамотно проверь. Для этого создаешь 3-4 примитива с разными материалами. Выделяешь объект (но не тот, на который материал был назначен последним), копируешь материал клавишами и так же вставляешь на другой объект.
Если скопировать с последнего назначенного, то это не корректно, т. к. он уже и так в буфере обмена (правда, не знаю в каком: системном или брайсовском). И вставится именно он. Это у меня так происходит. С какого бы объекта я ни копировал материал, вставляется все равно последний назначенный. На старом компе из-под XP такого глюка не было.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 23-Янв-2009, 16:19
 
slepalexДата: Пятница, 23-Янв-2009, 16:35 | Сообщение # 26
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
ПС. Ещё уточнение. Не работает клавиатурная комбинация только копирования материала. Потому что, если я копирую материал командой из меню Edit, а вставляю клавишами Ctrl-Alt-V, то все получается нормально.

Добавлено (23-Янв-2009, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (madmax64)
Я бы посоветовал пока не уходить с ХР

Так я уже ушел, кучу софта установил, правда далеко не всё. Придется второй диск ставить и делать мультисистемную загрузку. А под Вистой мне показалось, что многие программы даже загружаются дольше, все тормозит как-то.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 23-Янв-2009, 17:01 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
madmax64, антивируса у меня практически никогда не было (по причине торможения). Сейчас только Брандмауер включен и то иногда выключаю. Остальное, упомянутое тобой, для меня темный лес. Конечно, сдаваться не собираюсь. Может куплю книжку, попробую понастраивать Висту. Про WIN 7 чуть ли не впервые слышу. Да когда-то ещё народная версия появится.

Добавлено (23-Янв-2009, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (madmax64)
Притом, 32 более 2гигов памяти не видит, а для графики этого мало.

Я поначалу и поставил себе XP (32), но она увидела только 3,25 Гб из 4-х. Затем снес и поставил Висту 32.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 25-Янв-2009, 00:31 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (madmax64)
Установка и маленькие хитрости Win 7, кстати её уже сейчас можно скачать и попробовать, есть в сети и русская версия.

Почитал. Про Висту правильно пишут. На моем мощном компе тормознее, чем XP на старом. Win 7 - пока подождем окончательного русифицированного варианта в виде народной и обкатанной версии.


Всегда хочется как лучше...
 
УголекДата: Среда, 04-Мар-2009, 10:34 | Сообщение # 29
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
И снова здравствуйте. При импорте здания в брайс получаю его в совершенно разобранном состоянии. Как с этим бороться? Почему в синьку, например, то же здание приходит комильфо?
 
slepalexДата: Среда, 04-Мар-2009, 13:15 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Уголек,
Ну сколько можно говорить, что вопросы нужно задавать по теме раздела. Здесь речь идет о глюках программы, а не о глюках в голове пользователя. Если такой темы нет - создайте!
Вот здесь можете задать свой вопрос. Грамотно!
http://bryce.3dn.ru/forum/8-255-1


Всегда хочется как лучше...
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Глюки версии 6.1 (6.0) (Что вы об этом знаете и как с этим бороться?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: