Vue вопрос - ответ
|
|
Chisaina | Дата: Суббота, 18-Янв-2014, 21:01 | Сообщение # 391 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| гуцул, Стас ты тяжелую сцену покрути порендери. А коровы работают тоже ?
|
|
| |
гуцул | Дата: Воскресенье, 19-Янв-2014, 01:40 | Сообщение # 392 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн/Offline
| Антон, коровами не интересовался и не заказывал, не в курсе. Напиши название тяжелой библ сцены, я для тебя проверю время ее рендера.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 19-Янв-2014, 22:54 | Сообщение # 393 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Таки не вопрос Forest c 07 или WalkInForest Это не огромные но все же .... только не забудь все отключенное включить :)))
|
|
| |
гуцул | Дата: Вторник, 21-Янв-2014, 17:11 | Сообщение # 394 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн/Offline
| Антон, твоих сцен у себя не нашел так как пакета Extras к 12-тке не брал пока. Тестировал сцену 13_Arbor9 из пакета 10-тки. Рендерил не вюпорт а в to screen по юзерским настойкам готовой сцены. Длительность 2 часа 10 мин. Но счетчик обычно врет, думаю суммарный реально был несколько дольше. Но у меня 32бит вариант проги и слабое, устаревшее железо.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 11:04 | Сообщение # 395 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Стас не рви душу :))) все нормально. Слушай а железку надо менять блин. Как ты на ней что то ваааааще мутишь. Гигантище.
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 16:35 | Сообщение # 396 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, извините что не в тему, совсем коротенький вопрос. Хочу иметь траву с убывающей плотностью от камеры. Единственное что разумное придумал - перегоняю рельеф в макс. выключаю весь свет от неба и от солнца. Линкую к камере точечный источник света. Выключаю глобальное освещение. Настраивая коэфициент затухания света стандартного омни, получаю чёрно белое освещённое пятно вокруг камеры. В вуе его можно использовать как маску плотности травы.
Наверное же в функцён редакторе вуя должна быть какая нибудь нода, чтоб измерять расстояние до камеры?
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 22:39 | Сообщение # 397 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| глянь, может подойдет
|
|
| |
DrThorn | Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 10:02 | Сообщение # 398 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн/Offline
| Добрый День! Решил установить новую вуйку, при первом запуске появилось сообщение о том, что видеокарта не поддерживает все возможности программы. Вот возник вопрос, что я потеряю от использования устаревшей видеокарты? Отразится ли это на качестве рендера?
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 16:50 | Сообщение # 399 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Скорее всего карта не поддерживает OpenGL2,1 В вьюпорте трудности будут. На рендер вроде повлиять не может, важен проц.
|
|
| |
DrThorn | Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 17:48 | Сообщение # 400 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн/Offline
| Так то у меня в спецификации видеокарты написано о поддержке Open GL 3.2. Radeon 4470.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 09-Фев-2014, 18:24 | Сообщение # 401 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| В настройках Vue выстави
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 10-Фев-2014, 04:35 | Сообщение # 402 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата DrThorn ( ) что видеокарта не поддерживает все возможности программы.
У меня тоже появлялось. Где то на офсайте список поддерживаемых видеокарт был, но не помню, где. Своей видеокарты там я не нашёл. вот отсюда и сообщение. Но вроде работает. Во вьюпорте иногда глюки с отрисовкой OpenGL. надо экспериментировать, как на скрине Chisaina пробовать и другие два варианта. Как заработает нормально и прорисовка в окнах нормальная будет - так и оставить.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
DrThorn | Дата: Понедельник, 10-Фев-2014, 16:37 | Сообщение # 403 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн/Offline
| Да у меня эта опция в настройках не включается. Это всё что я теряю??? Так то вроде не велика потеря. Никаких неудобств и глюков при работе с программой я не испытываю)))
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 10-Фев-2014, 21:28 | Сообщение # 404 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Я же написал может не все во вью порте правильно отражаться ... на рендер не влияет. Я без этой опции жил раньше и не страдал.
|
|
| |
Glory | Дата: Воскресенье, 16-Фев-2014, 09:32 | Сообщение # 405 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| А почему рендерится объект, слой с которым выключен и "невидимый"?
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 00:04 | Сообщение # 406 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Если все правильно, то объекта не видно .Если это не так, прога криво установлена или криво вылечена:)
|
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 10:57 | Сообщение # 407 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня его не видно в окнах проекции при "выключ. глазе", но он рендерится (((
Я в свойствах материала полностью убрал "глобальну прозрачность"... так вышел из ситуации ((.
СПАСИБО!
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 11:56 | Сообщение # 408 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Попробуй строить сцену послойно как в фотошопе, отключая слои удобней.
|
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 12:09 | Сообщение # 409 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Именно так я и делаю.
Я правильно понимаю что и отредерить смогу каждый слой отдельно с альфой, что б потом в композере их обрабатывать тдельно?
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 14:56 | Сообщение # 410 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Да
|
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 17-Фев-2014, 15:19 | Сообщение # 411 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| спасибо
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 18-Фев-2014, 08:56 | Сообщение # 412 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, не лезьте в дебри!
Отключение видимости слоёв не отключает их от рендера.
Но позволяет выбрать рендер только видимых слоёв в настройках рендера. При такой опции слои с отключенной видимостью рендерится не будут.
Рендер с режимом по умолчанию "Everything"
Рендер с отключенной видимостью слоёв, как на скрине выше и режимом рендера "Only Visible Layers"
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Четверг, 20-Фев-2014, 12:43 | Сообщение # 413 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Что б Вы знали, Скорпион, как вы вовремя...
Спасибо большое.
Добавлено (20-Фев-2014, 12:43) --------------------------------------------- Подмогните пож. оч. срочно... (((
Сделал я анимированный флаг из сиквенции с картинкой в *.png
Рендерю в сиквенцию *.png и получаю такую ерунду (((
и эта альфа "недоубранная", как бы убирается на небе, на других материалах (парусе), но перекрывает вот так ужасно облака (((...
ПС Как картинки вставлять в этот форум? Общепринятый метод у меня не прокатывает.
Желаю что бы ВСЕ!
Сообщение отредактировал Glory - Четверг, 20-Фев-2014, 21:33 |
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 20-Фев-2014, 18:48 | Сообщение # 414 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) Как картинки вставлять в этот форум? Общепринятый метод у меня прокатывает.
Теперь должен прокатить.
Glory, как вставляли png? Через альфа - план? Вообще проблем быть не должно, если нормальный PNG с альфой.
Попробуйте
Можно разорвать соединение с узлом прозрачности и соединить снова - как показано
Можно попробовать соединить так:
Ну и поиграть ползунком
Если сцена вуевская не очень тяжёлая, можете выложить, поразбираюсь, если ничего не поможет.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Пятница, 21-Фев-2014, 01:05 | Сообщение # 415 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Сейчас идёт рендер другого кусочка. Как только закончится, я соберу сценку по минимуму, что б передать вам.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Добавлено (20-Фев-2014, 21:46) --------------------------------------------- Альфу вставляю как вставлял в каком-то древнем уроке Владимир Шопин:
добавить объект - "чёрный силуэт на белом фоне" - png сиквенция из АЕ
(альфу пробовал отдельно догружать и сразу с альфой - всё не изменно).
потом Шопин ставит ещё галку какую-то, но в моей десятке её нет. Он ещё сохраняет своего пирата в "объект" (пробовал, ничего не меняет).
Я вот удивляюсь тому, что это только вроде бы на облаках заметно (((... Добавлено (21-Фев-2014, 01:03) --------------------------------------------- Ничего не вышло
проектик http://yadi.sk/d/w3yK61q5JGrw3 Добавлено (21-Фев-2014, 01:05) --------------------------------------------- Вот сейчас обратил внимание что альфа "улетает" куда хочет.
ПС Может это всё происходит из-за скалирование объекта?
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 21-Фев-2014, 05:36 | Сообщение # 416 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) Вот сейчас обратил внимание что альфа "улетает" куда хочет.
Этого не понял... Плохо то, что я совсем не занимался анимацией в вуйке. Ну что, покопался с файликом. Выяснилась странная вещь - какое то взаимодействие альфа плана с объёмным материалом облака. Как будто преломление. Хотя преломления быть не должно - коэффициет преломления альфа пластиты - 1.0 Я попробовал чуть изменить и преломление исчезло. Не могу объяснить явление. Скорее всего - глюк программы. Но попробуй побороться так - измени коэффициент преломления с единицы на чуть большее или меньшее. Я попробовал прибавить на одну сотку - вроде помогло.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Четверг, 27-Фев-2014, 09:56 | Сообщение # 417 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| УРРААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С П А С И Б И Щ Е Э Е ЭЭ Е ЭЭЭ Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПС С меня отрендеренный результат )))))
Добавлено (21-Фев-2014, 11:21) --------------------------------------------- Для ИНФЫ. Рендерит в РГБ - отменно, а вот в Z-буффер идут строго квадраты, но это я уже как нить переживуууу! ))))
Ещё раз СПАСИБО и оч. вовремя!!!
Добавлено (27-Фев-2014, 09:56) --------------------------------------------- Доделал я таки свою "трёхмерную" свадьбу ))) Vue где-то под конец с 3.40
Натурально сделать конечно можно. Но одному монтажному компу это не по силам... Поэтому получился "мадагаскар" )))
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 28-Фев-2014, 05:18 | Сообщение # 418 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, СУПЕР! Клип тоже сам делал? Единственное замечание - облака слишком резко-плотные с вуйки. Если бы их размыть и чуть туману напустить - было бы вообще класс!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Пятница, 28-Фев-2014, 10:04 | Сообщение # 419 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION Да. Всё сам. Это как бы обычная моя работа "свадьбы в колхозе и для колхоза". Нудно и скучно... а хочется постоянно чего-то нового... сказки... вот так меня и занесло в Vue. чему я несказанно рад. Единственное что - это рендер не подъёмный в анимации. Пришлось всё упрощать до минимума. Процедурное - менять на простые. Пену с воды убирать. Экосистему убирать. С облаками я так и не понял. Если добавлять их в эту сцену финальную - сразу капец компу. Еле шевелился. А если ещё и несколько слоёв облаков - можно делать "прощай!" )))
Последняя сцена (15 сек, облёт фрегата) рендерилась более 40 часов. Туман наверное прибавил бы ещё 40?
Вообщем Вью - любовь на всю жизнь. Огромное спасибо за систематичесскую помощь и особенно помощь с флагами, так вовремя вы помогли!
СПАСИБИЩЕ!!!
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 28-Фев-2014, 16:31 | Сообщение # 420 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) Последняя сцена (15 сек, облёт фрегата) рендерилась более 40 часов. Туман наверное прибавил бы ещё 40?
Если не больше! У меня картинка 1920х1080 (один кадр) с 7 слоями облаков рендерилась 72 часа... То ли дело рендер видеокартой. Сегодня рендерил с фрагментариума 4 минутную секвенцию 6000 изображений (4х60х25) 1920х1080 рендерилось около 10 минут.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |