[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
гуцулДата: Воскресенье, 08-Дек-2013, 21:28 | Сообщение # 361
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Да, Вова, сей факт уже проверен и ясен. Но наш человек не лыком shit, не всё так безнадежно. У нас смикалка а значит принципов разрушать не обязательно, можно попытаться их обойти. Например можно поздней версией создать оригинальный мат, объект, дерево veg и т.д. Сохранить его и открыть более ранней не как проект но как его элемент. То есть открыть объект или проц.дерево с накрученными ветками и матом. Так можно частично проверить ранней позднюю.(ее запреты и ограничения) Чем успешно и занимаемся;) Если сапиенсу чего-то действительно надо то это совсем другое дело.
Спасибо!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 09-Дек-2013, 03:11 | Сообщение # 362
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Если получится... Но штука в том, что вуйка раньше ни объекты, ни материалы, ни растения не открывала в младшей версии. Тут то я не вижу, в чём причина, это же не сцены. Но факт. Значит, в коде матов. объектов, деревьев и материалов бяка с ограничениями прописана.

Стас, вот тут почитай:

http://bryce.3dn.ru/forum/34-447-1

Это я потом допёр, что такая защита. Там Тоха рекомендует запретить программе выход в интернет. Вот именно из этого и лезут косяки.
Самое гадкое, что косяки ещё вылазят с материалами. Вот открываешь сцену и не узнать. Оказывается, многослойный материал полность. изменился. Как? ни кто не знает))))))
А связывается вуйка со своим сервером - ничего такого нету....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 16-Дек-2013, 00:46 | Сообщение # 363
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Накрученное двинацаткой дерево и сохраненное в veg и vob я уже открываю 11-й . Маты есть но некоторые сильно масштабированы. Камень из-под нее в vob тоже открываю но пишет что возможны косяки из-за разности версий и действительно открывает со слетевшими матами. !0-ка у меня портатив. ее от такого вообще клинит напрочь. Главное чтоб сама свои сохраненные нормально открывала.
Что завтра и проверим. Доступ к сети пока не блокировали.
Да, Вова, я эти стрелкования читал несколько годов назад (кстати через это дело и пронюхал ваш форум wink   )
Спасибо, Вова!

Добавлено (16-Дек-2013, 00:46)
---------------------------------------------
Е-оны соорудили очередную бочку меда в виде Вуй12, дай бог им здоровья!
Е-оны подлили в эту бочку ушат дегтя, чтоб они перевернулись в своей корпорации!!!
Подлость в том что многие типы растительности из стандартных и доступных превратились в коммерческие. Например за обычную елку что на 10-ке была бесплатной теперь требуют 14 баксов. С 10-тки ничего нельзя слямзить ни в veg ни в vob, даже через конвертер. Видимо сильно хотят чтоб мы купили их новую фабрику Plant Factory, которая стоит сами знаете сколько. Очень приятно.
Люди советуют присмотреться к стороннему генератору зеленки SpeedTree Cinema 7.0.0 Может он нам поможет устоять против ненасытности е-онов? Никто не кушал этого спида? Что-как? Может стоит по нему темочку организовать и потереть?

Сообщение отредактировал гуцул - Понедельник, 09-Дек-2013, 04:03
 
SCORPIONДата: Понедельник, 16-Дек-2013, 05:31 | Сообщение # 364
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата гуцул ()
Е-оны подлили в эту бочку ушат дегтя, чтоб они перевернулись в своей корпорации!!!


Стас, ребята, я же васпредупреждал! Если вы глухие - это не моя проблема! Ну нельзя VUE грохнуть просто так, безнаказанно! Предупреждал? Предупреждал.
Ну так и не жалуйтесь теперь.
Вообще в ранних версиях особой проблемы с растениями не было, в смысле открытия растений из ранних версий. И, думаю, быть не должно. В НОРМАЛЬНО ПРИОБРЕТЁННОЙ ВЕРСИИ VUE 12.
Делайте выводы, ребята. А с этой вашей версией VUE 12, думаю, не выйдет ничего.
Не далее, как через месяц-два работать на ней вы уже не сможете, а вполне вероятно даже и запустить не удастся.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ChisainaДата: Понедельник, 16-Дек-2013, 10:24 | Сообщение # 365
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Да я уж понял, что это все пурга. Слишком быстрый перец :))))И слушать не фига не желает.
Одним словом пока на 10 повисим , а там видно будет.
Стас у меня спид три есть ....дам чуток погодя ....восстановлю машинку.
 
гуцулДата: Понедельник, 16-Дек-2013, 14:21 | Сообщение # 366
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Вова, похоже что это не проблемы взлома а политика владельцев проги. Боюсь таже хрень будет и у лицензионных юзеров.
Антон, спасибо за спид три, кажется уже нашел. Попробую - напишу...Поздравляю с избавлением от кирпича, "неофит". Сообщений 1 а репа 1000000000. Во молодежь даёт!!!
 
ChisainaДата: Понедельник, 16-Дек-2013, 17:42 | Сообщение # 367
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, smile Но но, не хами
 
SCORPIONДата: Вторник, 17-Дек-2013, 11:23 | Сообщение # 368
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата гуцул ()
похоже что это не проблемы взлома а политика владельцев проги.

Это не похоже, это так и было всегда. Увидел превьюшку дерева - купил на корнукопии.
Но лицензионные проги (в том числе активируемые ключём активации) растения, где то как то найденные, принимали спокойно. Вот тут я точно не знаю. может там были взломаны файлы VEG. Потому как купленные деревья должны определённым образом привязываться к программе и железу. То есть, их нельзя было купить один раз и распространить на весь мир. Но как то всё работало - это факт. Может, еоновцы ещё какую бяку придумали. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 19-Дек-2013, 06:01 | Сообщение # 369
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Интересно то что эти деревья (в библ.12-й)на самом деле рабочие, их даже 10-тка загружает без проблем, а вот 12-тка нивкакую. Чел нарыл какой-то скрипт за это отвечающий, но чего-то ленится им заняться. Я пытаюсь найти кого с лицензионной 12-ткой, у него поспрашивать да вот на трудности напоролся. Не могу попасть на форум Geekatplay.ru. Давненько туда не хаживал а теперь и вовсе не прорваться. Кто в курсе, его что больше нет? И еще. Может у кого есть опыт общения на renderosity?
Скажите там реально что либо спрашивать через переводчик? Знанием иностранных не блещу...
Совсем тоесть ни бум-бум.)))
Антон, я понял. Боюсь.  teehee
 
SCORPIONДата: Четверг, 19-Дек-2013, 07:32 | Сообщение # 370
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата гуцул ()
Интересно то что эти деревья (в библ.12-й)на самом деле рабочие, их даже 10-тка загружает без проблем, а вот 12-тка нивкакую.


Вот тут не понял - есть в 12 в библиотеке деревья. Их открывает десятка. Так? То есть, это не пустые превьюшки, а деревья из библиотеки? Но свои же деревья не открывает 12? Это нонсенс.
Или последствия действия вашего человека. Чего то сработало! Или у чела был не нормальный дистриб, а плешка, из которой тот удалил водянку и логотип, исправив код по методу, описанном на Персии.
Если так, то вы пролетаете и очень круто. Вот плешка ничего не загрузит постороннего и не "отдаст"!!!!
Ох-хохоо....

Цитата гуцул ()
Скажите там реально что либо спрашивать через переводчик? Знанием иностранных не блещу... Совсем тоесть ни бум-бум.)))


Так же, как и я))))) То есть термины то ещё основные понимаю, но чтоб разговаривать - увы.
Опыт есть через переводчик, общаюсь на фрактолофоруме по Фрагментариуму. Это ужас.
То есть пишу по русски, через переводчик перевожу на английский. Для проверки английский текст
снова перевожу на русский. Смысл вообще не тот. Снова пытаюсь писать, уже другим стилем, и повторяю процедуру. Пока смыс не начнёт переводиться более-менее точно. Чтобы хоть вопрос поняли.
Но они то, забугорные, так не заморачиваются. Переведёшь ответ и думаешь - пля, а чего он сказать то хотел? Так и продираешься к смыслу, где по оригиналу, где с переводчиком.

Гигатплей грохнуться не должен, Чопин же уроки делает.
Стас, тебе бы вот с Вовкой Чопиным связаться как то, он русский же всё таки....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Пятница, 20-Дек-2013, 04:17 | Сообщение # 371
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата SCORPION ()
есть в 12 в библиотеке деревья. Их открывает десятка. Так?
так точно
Цитата SCORPION ()
Вот плешка ничего не загрузит постороннего и не "отдаст"!!!!
никак нет. Не похож сей не PLEшивого, всё работает, PROверено, все экспорты\импорты, сохранения в veg и vob, даже напрямую деревья с библа 10-тки загружает , кроме некоторых, некоторые дармовые деревья что свои что с 10-тки зажал пес.
Цитата SCORPION ()
Гигатплей грохнуться не должен
Он не грохнулся, грохнулся форум евоный (а ведь был даже русский отсек там, где можно было потереть наболевшее).
Чопину еще не писал, писал Слипчуку (думаю все знают этого уважаемого человека дай бог ему здоровья за уроки на русском). Пока тишина. Но если найду контакты Чопина то и ему напишу. Думаете постесняюсь? Спасибо, Вова!!!
СпидТри7 неплохо ваяет деревья, а Вуй12 их с аппетитом хавает, правда я еще толком их экспортить оттуда не умею....


Сообщение отредактировал гуцул - Пятница, 20-Дек-2013, 04:23
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Дек-2013, 05:21 | Сообщение # 372
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
На счёт форума не знаю, уроки работают:
http://www.geekatplay.com/vue.php
там на вкладке "контакты" есть почта contact@geekatplay.com и телефон (801) 231-1773

Цитата гуцул ()
Думаете постесняюсь?

А чего стесняться то? Я вот Метрам фрагментариума писал. Тут интересная штука получается. Им, забугорным и в голову не придёт, что русские могут без глубокого знания теории и причего просто вот так, копаться методом тыка! Ну и начинают мне в ответах тереть о шейдерах, двухпроходной системе оценки расстояния графического процессора, о накоплении цветов и прочее. Ты мне строку кода подскажи и чтоб заработало! Ну, иногда проскальзывает среди этой инфы и нужная. чем я и пользуюсь! biggrin

А на счёт деревьев я сроду не заморачивался - применял импортные, которых у меня туча и 90 процентов даже не выгнанные из макса. Делов то! И даже заметил такую странность - экосистема на VEG файлах тормозит больше, чем на импортных объектах.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 23-Дек-2013, 04:21 | Сообщение # 373
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата SCORPION ()
А на счёт деревьев я сроду не заморачивался - применял импортные, которых у меня туча и 90 процентов даже не выгнанные из макса. Делов то!
Предвижу что делов много по выгонке из макса, поэтому даже не решаюсь браться за изучение вопроса. В итоге всеравно получу чужое и не совсем то шо нана. И творческий процесс созидания добровольно промениваю на перелопачивание сети в поисках сборников а потом на их максовский дерибан. Совсем другое дело чуть ли не пальцем рисовать веточки и сеять по ним листики. Мичуриным себя ощущаешь пополам с Шишкиным.

SpeedTree рулит! Можно анимацию ветра придать да в FBX экспортнуть. А Вуй12 FBX уже кушает (в отличии от 10-й). Деревья, кусты, трава, плющ, плантации, гравитации и проча.  Импортирует стороннюю геометрию и по ней ваяй. Я рад что его насоветовали мне... По крайней мере компенсирует (временный надеюсь) дефицит деревьев на Вуйке12
 
SCORPIONДата: Вторник, 24-Дек-2013, 06:15 | Сообщение # 374
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А штукенция вроде замечательная!
Цитата гуцул ()
Импортирует стороннюю геометрию и по ней ваяй

То есть, с нуля нельзя что ли? А импорт геометрии в каком формате?
Стас, ты пока осваивай, потом будут вопросы! Если надо - тему создадим!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
GloryДата: Суббота, 04-Янв-2014, 13:27 | Сообщение # 375
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
Почему у меня что-то не так с материалами?

Объект - материал - стандартный и везде стоит на треугольник с восклицательным знаком. Клацнув по нему - пропадает, но стоит тронуть любой ползунок настройки материала - он выскакивает и недаёт настройкам "настраиваться".


Желаю что бы ВСЕ!
 
SCORPIONДата: Суббота, 04-Янв-2014, 16:56 | Сообщение # 376
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Glory ()
Почему у меня что-то не так с материалами?


C материалами у Вас всё в порядке. Скорее всего после падения вуйки Вы согласились на отключение дополнительных опций. (В большом таком окне, которое вылазит при повторном запуске VUE после падения). На будущее всегда говорите "Нет" в этом окне. А сейчас зайдите в File - Options и снимите чекбокс с "Disable automatic material preview rendering" и всё будет нормально. biggrin

Прикрепления: 6456433.jpg (119.8 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
GloryДата: Суббота, 04-Янв-2014, 18:05 | Сообщение # 377
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
Дай Бог вам здоровья, Вам и вашим детка.  smile

Желаю что бы ВСЕ!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 05-Янв-2014, 07:28 | Сообщение # 378
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
И Вам не хворать! Обращайтесь, чем можем-поможем!

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
GloryДата: Суббота, 11-Янв-2014, 11:31 | Сообщение # 379
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
Работает ли хорошо Vue с Cinema 4D может кто подскажет ?     (в всвязке с максом и майей у меня "не заладилось")

Желаю что бы ВСЕ!
 
ChisainaДата: Суббота, 11-Янв-2014, 16:09 | Сообщение # 380
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Vue работает с всеми перечисленными прогами прекрасно.
То что, у Вас не заладилось, не есть проблема программы.
 
GloryДата: Суббота, 11-Янв-2014, 17:00 | Сообщение # 381
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
А я вот узнал что имеется такая штука как Carbon scatter... Я так понимаю что это та же сама Vue... 

Какой смысл сего плагина, если вью "крутится ко всему" ?


Желаю что бы ВСЕ!
 
ChisainaДата: Суббота, 11-Янв-2014, 17:30 | Сообщение # 382
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Каждый выбирает софт который ему по душе :))) Давайте сначала думать перед постом.
Цена продуктов:
Carbon scatter 2 - фул 195 $
Vue xStream 2014 - 1,695 $
В Еоне идиоты сидят ???
 
AlexeyexeДата: Среда, 15-Янв-2014, 17:59 | Сообщение # 383
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Воровать надо по крупному. Что украдёшь палку колбасы,  что ящик - посадят по одной статье, поэтому  лучше угнать газель с колбасой smile Всё равно у нас софт весь краденый. Но меня не мучает совесть - они по дешёвке выгребают наши полезные ископаемые, давайте хоть немного им отомстим.

ладно, теперь серьёзно. Я где то читал на английском, но не могу найти снова, что макимальный размер мира в вуе - 250 километров. Это так или я чёто перепутал. И ещё проблема - я хочу замоделить реальный кусок страны 1600 километров. А земля круглая. Как думаете - на таком расстоянии сильно  велико значение кривизны? Камера должна двигаться над дорогой. Я немного забыл, но где то в памяти болтается фраза что в террегене мир не плоский, а как настоящая земля  шарообразный. Напомните пожалуйста.
 
ChisainaДата: Среда, 15-Янв-2014, 22:37 | Сообщение # 384
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, не попадалась на глаза подобная инфа ... мне кажется железо ограничивает.
Интересно посмотреть на такую работищу. Будешь делать отчитывайся плз.
Широкоугольник и тот не покажет особой кривизны ИМХО.
 
SCORPIONДата: Четверг, 16-Янв-2014, 03:56 | Сообщение # 385
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Chisaina ()
мне кажется железо ограничивает.


Ага! Alexeyexe, по любому на такое расстояние сразу всё не увидишь. Вот сколько можно увидеть до горизонта? Ну, думаю, в реальной местности не больше 150 км. И то при ясной погоде и без дымки.

Делайте срану кусочками. Всё равно анимацию пролёта большой длительности не сделаешь - никакого железа не хватит.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Четверг, 16-Янв-2014, 12:37 | Сообщение # 386
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
да у заказчика немного разбушевалась фантазия. Дорожно-строительная организация хочет к юбилею фильм. В начале хотят такое - вид на центральную Россию из космоса и видно как из москвы во все стороны через поля и леса ползут дороги в каком нибудь феерическом виде - типа как сноп искр смещается и следом за ним остаётся дорога, ну что нибудь такое. И в это время слова диктора говорят - мы построили 1600 км дорог.  

Мне идея не нравится, я больше чем 5х5 км никогда не делал. В вуе на больших растояниях появляется неистребимый туман, я не знаю где его отключить.  И вообще вся идея какая то мёртвая. самое простое решение - я сграблю текстуру из гугл мап и в 2д и в Трапкоде сделаю движение светящегося сплайна, а дальше пойдёт  видеорассказ об основных объектах.  Моделить такое расстояние - я что Кэмерон в аватаре? Заказчику не нравится текстура из гугла - говорит - мусорная какая то она, пёстрая и ничего на ней не понятно. Я возможно просто почищу текстуру. У заказчика как бы чёткого сценария нет - просто идея - типа, а нельзя ли вот например снять бы что то такое.... Мне кажется  есть более простые способы показать сколько дорог они построили.
 
гуцулДата: Четверг, 16-Янв-2014, 22:45 | Сообщение # 387
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe   Интереснейший заказ! И вполне реальный. Но его намного легче реализовать на Люмион
http://vk.com/lumion3d    он специально заточен под подобные задачи. Немного менее реалистично чем на Вью но в разы реальнее.
Антон, спасибо за репу! право я не заслужил, дай те бог здоровья!


Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 16-Янв-2014, 22:47
 
AlexeyexeДата: Пятница, 17-Янв-2014, 14:06 | Сообщение # 388
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
интересный - это да, а вот знали бы вы ещё бюджет этого проекта smile  - у вас бы был шок... хотя, это не чужой человек - это хороший знакомый, вместе в школе учились
 
ChisainaДата: Суббота, 18-Янв-2014, 16:53 | Сообщение # 389
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, знакомо...нам вот этот Мерседес серебристенький только у нас денег на жигуль ...
ну ты не подведи, мнять, по старой дружбе.
 
гуцулДата: Суббота, 18-Янв-2014, 19:00 | Сообщение # 390
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Излечили Вуй12. Мне хватило денег пока только на 32битную. 3 дня тестирую, пока багов не вижу.
Деревья стали на место. Все что смог проверить -пашет.
 
Поиск: