[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
Обсуждаем Hexagon
ПаффкаДата: Пятница, 23-Мар-2012, 21:36 | Сообщение # 91
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Когда только установил и ознакомился с интерфейсом - возликовал, ибо ищу бесплатный и простой моделлер, а после ужасов Блендера, удобный и интуитивно понятный интерфейс Гексагона как бользам на душу smile Но частые вылеты и проблемы с сохранением модели очень быстро погасили мою радость sad

Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
VyacheslavДата: Пятница, 23-Мар-2012, 22:02 | Сообщение # 92
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Hexagon не переносит кириллицы в путях файла и чёрточек в названии.
Какие проблемы с сохранением опиши подробней ?
 
ПаффкаДата: Суббота, 24-Мар-2012, 01:37 | Сообщение # 93
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vyacheslav)
Hexagon не переносит кириллицы в путях файла и чёрточек в названии.


Попробую еще раз переустановить.

Quote (Vyacheslav)
Какие проблемы с сохранением опиши подробней ?


Когда сохраняю, то появляется папка в месте сохранения, а в ней ничего нету, просто пустая папка wacko


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
VyacheslavДата: Суббота, 24-Мар-2012, 01:49 | Сообщение # 94
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Переустанавливать ничего не надо.Путь файла это место где он лежит.
Типа C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\tgd не пойдёт потому что русский язык в пути.
Возможная ошибка либо название папки,либо файла.В названии папки иногда и пробел мешает.
 
ПаффкаДата: Суббота, 24-Мар-2012, 02:34 | Сообщение # 95
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Переустановил, терь на C:\ Hexagon, сохранял просто на диск С, русского языка нет ни в папке установки, ни в пути сохранения и результат:

Добавлено (24-Мар-2012, 02:34)
---------------------------------------------
На Диск D сохранило, на С почему-то не хотело biggrin


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
Chisaina1Дата: Суббота, 24-Мар-2012, 12:22 | Сообщение # 96
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Vyacheslav, верю, и проверяю это в первую очередь и косяки многие именно от этого.
Вот только что попробовав и в корень и в папку с кириллицей ....все без вопросов.
Не поверишь и Vue тоже косячит из за русского в путях... парадокс в том, что не у всех.
Мне писал парень (правда с лицензией), что подобных косяков у него нет и в помине.
Паффка, Думаю переставить прогу все же надо будет. Только реестр почистить не забудь.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
harconenДата: Суббота, 28-Апр-2012, 19:32 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители форума , Глюки в Гексагоне и проч пакетах от ДАЦ я устранял 2 мя путями
лёгкий - VCREDIST.exe это редистрибутив Вижуал С и директ - новенький. очень много ушшо ...

А вот кто подскажет , что делать если хочу текстурки выгрузить В 3ds ? - О нож не выгружает? - тока модель?
 
Chisaina1Дата: Суббота, 28-Апр-2012, 20:33 | Сообщение # 98
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
harconen, переведите предыдущий пост. Спасибо.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
harconenДата: Понедельник, 21-Май-2012, 11:25 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Перевожу : есть такой пакет обновления для библиотек микрософтого или какого другого Вижуал Си чтоли
VCREDIST.exe - он старые библиотечки обновляет и функции обращения из проги перестают глючить . - У меня и брюс игексагн безбожно падали, пока не установил . Спасибо .

Добавлено (21-Май-2012, 11:25)
---------------------------------------------
В случаё с сохранением, видно невооружёттым глазом - БАГ РАЗРАБОТЧИКА а именно путь "С:ВВВ\11.3ds"после имени диска и двоеточия, не хватает слеша


Сообщение отредактировал harconen - Понедельник, 21-Май-2012, 11:26
 
ivanДата: Понедельник, 25-Июн-2012, 11:49 | Сообщение # 100
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
можно ли в гексагоне смоделить веревку ? очень нужна для модели парусника

Добавлено (25-Июн-2012, 11:49)
---------------------------------------------
ау--------кто-нибудь ответьте,как сделать веревку в гексагоне или кинуть текстуру веревки на канат парусника

 
Sam_TДата: Понедельник, 25-Июн-2012, 18:39 | Сообщение # 101
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (ivan)
ау--------кто-нибудь ответьте


А в чём, собственно, проблема? Чем не устраивает обычный цилиндр, растянутый до нужной длины? И в чём это будет визуализироваться (Гекс ведь -- только моделлер, визуализация будет делаться в какой-то другой программе)?
Что же касается текстур -- этого добра в интернете навалом. Достаточно в Google Images забить в поисковую строку ключевую фразу "rope texture seamless" (или "бесшовная текстура каната")...
 
ivanДата: Пятница, 29-Июн-2012, 06:46 | Сообщение # 102
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
да с цилиндрами все в порядке,текстура не получается.хочется все сделать в гексагоне и экспорт в obj
прикреплеия:test.jpg(100kb)

Добавлено (29-Июн-2012, 06:46)
---------------------------------------------
А проблема,собственно,в том.Что на наклонный тонкий растянутый цилиндр текстура веревки ложится неправильно. Если кто-то поможет решить эту проблему буду благодарен.За ссылку спасибо.

 
slepalexДата: Пятница, 29-Июн-2012, 11:09 | Сообщение # 103
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
ivan, что-то ты долго мучаешься. У тебя получилось создать провисший канат? Не знаю как в гексагоне, но во всех программах есть способ выдавливания сплайна по пути. Например в Cinema 4D. Создаешь кривую (сплайн), изогнутую, как твоя веревка. Затем обычную окружность выдавливаешь по этому пути, можно с одновременным вращением по оси. В 3dsMax тоже есть подобная функцмя, лофтинг называется.
Если ты создал уже веревку, то текстура должна лечь без проблем параметрическим способом. Только надо учесть, что веревка у тебя длинная, а текстура короткая. Для этого применяют повторение текстур по нужной оси, тайлинг еще называется. Т. е. задаешь в программе сколько раз твоя текстура будет повторяться по длине веревки. Чем длиннее веревка, тем больше частота повторений. Только надо подготовить бесшовную текстуру заранее, чтобы верхняя и нижняя часть текстуры стыковалась без шва. Либо применить симметричный тайлинг. Это когда каждое следующее повторение текстуры переворачивается относительно предыдущего на 180 градусов зеркальным образом. Тогда текстура будет стыковаться сама с собой без шва.


Всегда хочется как лучше...
 
ivanДата: Суббота, 30-Июн-2012, 18:00 | Сообщение # 104
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex,спасибо за помощь.Слово тайлинг разрешило проблему.Похожее есть и в гексагоне,называется Repeat V Repeat U.Ставишь флажок Repeat V и короткая текстура повторяется или копируется сразу по всей веревке любой длины.Искажения на изгибах под прямым углом правятся манипулятором.Но на веревке по кругу эта автоматика не работает,получаются два противоположных неисправимых искажения. Как править,пока не знаю.
Благодарен вам за помощь.
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: