[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
Обсуждаем Hexagon
drimsiДата: Четверг, 16-Апр-2009, 09:24 | Сообщение # 61
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Скопированный и "родной" обьект изменяются одинаково, не могу найти, как их "отвязать" друг от друга
Прикрепления: 8820900.jpg (113.7 Kb)


ушибленная
 
drimsiДата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:21 | Сообщение # 62
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
ну вот как можно тупо смотреть урок на английском не понимая самых простых вещей? wacko
Как контур получается, никак не пойму, всю голову сломала и дальше всё напрасно, и какого тут терпения хватит?!!! И с каким уроком не возьмусь - та же история, на чём то простом - и дальше всё!!!! И который раз , по кругу, ну может я тупая совсем. Может есть где то или попадалось на русском хоть что то?
Прикрепления: 9004855.jpg (96.2 Kb) · 7574214.jpg (110.4 Kb)


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 16-Апр-2009, 10:42
 
PETДата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:46 | Сообщение # 63
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, отвязать скопированый обьект очень просто, в окошке где пишет названия обьектов нажимаем на скобку)

PET.
 
PETДата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:47 | Сообщение # 64
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, спрашиваем, спрашиваем не стесняемся, программа супер!

PET.
 
drimsiДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:19 | Сообщение # 65
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
PET, ну вот как в этом грибном уроке контур он выделил? Вот в верхнем сообщении скрин. одним движением, а каким - не пойму. два кадра подряд, а урок про гриб на гекатплее. и вот ещё позже он опять контур выделяет , то же 2 кадра, в одном ребро, а в другом сразу контур, и.. ну в общем как ни кручу, чего то видимо простое и из основ.
Прикрепления: 3818626.jpg (103.1 Kb) · 2897142.jpg (118.9 Kb)


ушибленная
 
left-handedДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:33 | Сообщение # 66
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, Ирина! Я не совсем понял, что не понятно. Я кое-что тоже в Гексе понимаю, объясни поконкретнее. Может я сегодня немного устал и голова не очень хочет понимать твой вопрос?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:50 | Сообщение # 67
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, может функция loop --- выделение по контуру.

PET.
 
drimsiДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:50 | Сообщение # 68
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, уроки , уроки, видео на английском, с разными уроками - разные проблеммы. Конкретно с этим - моделирование гриба,смоделировали, дальше по уроку - переходит он в UV Paint на Unfold и начинает выделять контуры , вот выше я прикрепила картинки (4 штуки), и всё... на этом этапе я застряла, совсем, а дальше и делать там нечего. Не могу выделить весь контур - верх ножки, низ шляпки, низ гриба. Что то видимо простое. Ребро выделяется, если вести по остальным с нажатой левой кнопкой - не выделяются остальные. wink Щас ещё больше запутаю. cry
Но вот , надоело , за какой не возьмусь - на полдороге - капут.
ААА! Петр, спасибо, получилось! Пока вот писала, расписывала, точно, выделился контур, пошла дальше. (А вот у него то такого нет, или я не увидела, а внимательно вроде смотрела.)
Спасибо! smile !


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 16-Апр-2009, 11:54
 
PETДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:52 | Сообщение # 69
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, зажимаем клавишу шифт и выделям все что нужно.
Или я несовсем понял вопрос.


PET.
 
PETДата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:57 | Сообщение # 70
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, он профи пользуется клавишами, хотя в уроке коректно нажимает на окошки)))

PET.
 
left-handedДата: Четверг, 16-Апр-2009, 12:01 | Сообщение # 71
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Ирина, а ты не стесняйся, спрашивай. Вот видишь, Петя тебе помог, а потом сама будешь смеяться над своими вопросами. Это нормальный процесс. biggrin

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Четверг, 16-Апр-2009, 15:37 | Сообщение # 72
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Всё получилось, PET, большое спасибо! а то бы опять бросила. Так обрадовалась, устроила его в компанию , хочу радостью поделится, что получилось наконец хоть что то, первый раз. laugh laugh laugh
Прикрепления: 2986951.jpg (201.5 Kb)


ушибленная
 
left-handedДата: Четверг, 16-Апр-2009, 18:46 | Сообщение # 73
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Нормально получилось. Кстати, для этой операции есть горячая клавиша L.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 12:02 | Сообщение # 74
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
опять мозги закипают!
Материал.
не вижу.
На обьекте.
всё делаю вроде как вчера, только сначала обьект сохранила без "раскраски", потом сделала в фотошопе карту, как вчера, импортирую обьект, открываю материалы - никак не назначается, пустой, как ..., что то опять не нажала, или как то надо назначать по другому импортированному обьекту материал? wacko (причём один раз получилось, не поняла как, потом опять - ну никак!)
вот, на всякий случай скрин
вроде разобралась, сорри

Добавлено (20-Апр-2009, 12:02)
---------------------------------------------
Подскажите с чего начать, что б "раскрасить" свои обьекты? Если начну сама искать не зная что, то боюсь много времени и мало результата. Гриб я раскрасить смогла в Гексагоне, а более сложные обьекты? Как для фигур делаются карты,которые к примеру используются в Студии?Хочется просто представить весь процесс, что б не думалось потом , что это невозможно сделать. Скачала - поставила Боди- пайнт, но пока не осваивала, в нём возможно? Опять же извиняюсь зараннее, если что , за дремучесть. smile


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Понедельник, 20-Апр-2009, 12:02
 
left-handedДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 13:05 | Сообщение # 75
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, да что ты все время извиняешься! Все мы были в таком положении. Как правило, к каждой фигуре есть шаблоны (Templates). Возьми любую фигуру на сайте DAZ и посмотри на шаблон в Фотошопе (скачать можно бесплатно прямо со страницы во вкладке Resources & Information, там прямо так и написано - Texture Template Download). Можешь его разрисовать и заменить родную текстуру. А Бодипайнт применяется в основном для создания разверсток текстур новых созданных объектов и для риования текстуры прямо по объекту.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Вторник, 21-Апр-2009, 10:11 | Сообщение # 76
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Посмотрела на шаблон... wacko Неужели их разрисовывают в ФШ?уточнить хотела, мне кажется каша получится


ушибленная
 
Poser-UserДата: Вторник, 21-Апр-2009, 21:15 | Сообщение # 77
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Когда-то мне попался иностранный урок, где фото своего лица используют для создания текстуры персонажа из Poser. Я перевёл его и немного отредактировал. И хотя модель в уроке уже достаточно старая, но на этом примере показана последовательность действий при создании собственной текстуры. В общем, это здесь.
 
drimsiДата: Вторник, 21-Апр-2009, 22:15 | Сообщение # 78
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо! интересно, кажется не трудно, буду пробовать.

ушибленная
 
PETДата: Четверг, 23-Апр-2009, 11:22 | Сообщение # 79
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, пробовал текстурить в гексагоне, оно конечно можно и просто, но вот с импортами и даже с сохранениями и потом открытиями текстур существуют проблемы, тоисть глюки(((
Задумка по текстурированию в гексагоне просто супер, но пока реализация подкачала.
Поэтому искал другую программу и нашел бодипейнт, на даный момент наверное это самая удобная и не глючная прога.Если изучить бодипейнт ,чуть глубже ,то начинаеш понимать ,что гексагон пока что недотягивает до такого уровня.
Так , что если будут вопросы по бодипейнту, задавайте.
А проблема с текстурой при открытии в гексагоне скорей всего , надо заново задать развертку и проверить правильность её координат , она может смещаться по (умолчанию) в дефолтные настройки,что является главным глюком в программе при работе с текстурами(


PET.
 
drimsiДата: Пятница, 24-Апр-2009, 00:49 | Сообщение # 80
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
PET, всё так и есть, по смещению, а то я ничего сначала понять не могла, думала, что что то напортачила, а потом помучавшись - поняла, что это не у меня проблемма.Такая каша выскакивает! Бодипейнт ещё на подходе, спасибо, будет у кого спросить по нему. А так мне очень нравится Гексагон, как то уже пошло что то. Стоит получится чему то приличному и всё, попал! Уже задумок куча. smile
Отдельное спасибо Poser-User, ! Второй день не слазию с Фотошопа, всё пытаюсь ту самую текстуру смастерить, которая несложной казалась! ну это шутка, конечно, а правда - спасибо, увлекательно! И доступно всё изложенно так. Хоть не по теме здесь, но покажу что вышло, а то ж разорвёт!

Который покрасивше - ясно- М4, а который желтушный - это мой(текстура). Не серьёзно, а так, для пробы, понять принцип что б. wacko


ушибленная
 
ДингаДата: Суббота, 25-Апр-2009, 19:37 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Здравствуйте,с большим интересом почитала форум.Большое спасибо за уроки и опыт,которым вы делитесь с новичками в моделировании.Очень мало внятных уроков по Hexagon в сети.(с английским я не очень ((( ).

Если можно,то примите и меня в ученицы. cool
Подскажите,пожалуйста,как разобраться вот в чем...Создаю из двух линий динамическую форму.Пусть,например,кувшин.В других редакторах для перевода ее в статическую есть соответствующие инструменты.Получается редактируемая полигональная поверхность.А в Гексагоне ничего подобного не нашла.И не все инструменты с такой формой работают.Говорят,что с динамическими объектами так нельзя поступать..

И еще,пожалуйста,кто знает,объясните подробнее принцип работы инструментов группы Weld.Примерно поняла,что они "приваривают" объекты друг к другу.А как именно?По полигонам,по вершинам?И удаляют ли автоматически лишние полигоны?

Простите за глупые вопросы..Я полная блонДинга? cool

Сообщение отредактировал Динга - Суббота, 25-Апр-2009, 19:41
 
NickPlДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 14:25 | Сообщение # 82
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
Привет Динга!
Я так понял, что для перевода в статическую форму нужно кликнуть значек похожий на молнию в тбличке динамич. геометрии (в начале строки). Прикрепляю картинку
А насчет принципов работы инструментов группы Weld я встречал аглоязычные но оч. понятные уроки, но
вспомнить на каком сайте пока не могу, попробуй посмотреть на geekatplay.com или http://dreamlab.comgran.ru/modules.php?name=News&new_topic=9
(если вспоню точнее -напишу).
Прикрепления: 8975477.jpg (110.8 Kb)


Per asper...

Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 26-Апр-2009, 16:14
 
ДингаДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 16:26 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





За молнию спасибо большое.Вряд ли бы догадалась сама.Обычно в других редакторах эта функция выделена более внятно и доступна через меню.
Самое обидное порой,что КАК СДЕЛАТЬ представляешь,а ЧЕМ СДЕЛАТЬ-не найдешь.А программа подкупает своей функциональностью и неперегруженностью.Только бы разобраться в инструментах.

Пошла грызть уроки с Гекаты... tongue

 
koxДата: Четверг, 30-Апр-2009, 11:41 | Сообщение # 84
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (PET)
drimsi, пробовал текстурить в гексагоне, оно конечно можно и просто, но вот с импортами и даже с сохранениями и потом открытиями текстур существуют проблемы, тоисть глюки(((
Задумка по текстурированию в гексагоне просто супер, но пока реализация подкачала.
Поэтому искал другую программу и нашел бодипейнт, на даный момент наверное это самая удобная и не глючная прога.Если изучить бодипейнт ,чуть глубже ,то начинаеш понимать ,что гексагон пока что недотягивает до такого уровня.
Так , что если будут вопросы по бодипейнту, задавайте.
А проблема с текстурой при открытии в гексагоне скорей всего , надо заново задать развертку и проверить правильность её координат , она может смещаться по (умолчанию) в дефолтные настройки,что является главным глюком в программе при работе с текстурами(

Т.е. получается Hexagon можно использовать для моделирования - а для текстурирования этих моделей в Бодипейнт?

 
Chisaina1Дата: Четверг, 30-Апр-2009, 16:17 | Сообщение # 85
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (kox)
Т.е. получается Hexagon можно использовать для моделирования - а для текстурирования этих моделей в Бодипейнт?

Именно так. Еще для моделирования можно использовать мах, майку, ксюху, синему и тд.
Их много , выбирай на вкус. А текстурить и в Blacksmith3D и в Бодипейнте и в CS4 можно.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
koxДата: Суббота, 16-Май-2009, 21:46 | Сообщение # 86
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Еще вопросик.
Не могу разобраться как включить дополнительную менюшку, на шоте обведено оранжевым.

Возможно ли включить эту менюшку в версии 2.5.0.5?
Сорри, не получилось нормально ссылку на скрин сделать. но она рабочая.


Сообщение отредактировал kox - Суббота, 16-Май-2009, 21:53
 
PETДата: Воскресенье, 17-Май-2009, 11:40 | Сообщение # 87
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
kox, пробовал включить эту минюшку и тож не получилось(((( может версия не та, но с этой минюшкой в гексагоне было б еще проще работать))))

PET.
 
Chisaina1Дата: Четверг, 11-Фев-2010, 12:28 | Сообщение # 88
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
от NickPl (Викторович)
RING спрашивал как делается крыло - примерно так.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Четверг, 11-Фев-2010, 19:03 | Сообщение # 89
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
да, гексагон очень хорошо работает с кривыми, не надо никаких плагинов biggrin

PET.
 
VyacheslavДата: Понедельник, 13-Июн-2011, 15:56 | Сообщение # 90
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Созданы две кривые.
Как в Hexagon соединить точки на двух разных кривых и объединить их ?

Добавлено (13-Июн-2011, 15:56)
---------------------------------------------
Чтобы соединить две кривые нужно присоединить крайние точки во вкладке Utilities - функция
Snap/Align,затем соединить кривые в группу выделить точку соединения и функция во вкладке
Vertex modeling - Average weld превращает группу в одну кривую.
Или ещё проще после выделения кривых воспользоватся функцией Weld.


Сообщение отредактировал Vyacheslav - Понедельник, 13-Июн-2011, 19:15
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: