[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
Обсуждаем Hexagon
PETДата: Вторник, 25-Ноя-2008, 23:30 | Сообщение # 31
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Где то на этих форумах говорилось про корпорейт сп2 , я так понял лицензия.
Сборки филки и зверя в печку ,глючат(((


PET.
 
HileroblesДата: Вторник, 02-Дек-2008, 22:13 | Сообщение # 32
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
PET, спасибо большое, а то я себе мозг чуть не вывихнул!!!
Товарищи, ещё вопрос--Гекс зеркалит объекты? И если да, то как это делается, а то я всё перерыл, но найти не могу!!!
А на новом мониторе рульно всё смотрится!!!
Прикрепления: 5956581.jpg(162.2 Kb)


Head top & smile!!!
 
NickPlДата: Среда, 03-Дек-2008, 21:24 | Сообщение # 33
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
Я зеркалю через меню Vertex modeling, кнопкой symmetry, если нужен только один объект - второй просто стираю. Может и есть более простая операция как в Брайсе - пока не искал.
Прикрепления: 8237790.jpg(108.4 Kb)


Per asper...
 
PETДата: Пятница, 05-Дек-2008, 21:54 | Сообщение # 34
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Николай Викторович, есть вот такой вопрос : как в программе гексагон задать одинаковый материал разным обьектам?

Например --- я сделал простенькую модель и мне надо применить одинаковый материал к разным обьектам в даном случае к одинаковым моделям ног .

Прикрепления: 8564444.jpg(189.9 Kb)


PET.
 
NickPlДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 10:33 | Сообщение # 35
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
Петр, самый простой способ - сгруперуй части которые хочешь окрасить в один цвет в меню Utilites и задай цвет группе.
Еще можно выделить по плигонам все части которые хочешь окрасить в один цвет , выдели весь сложный объект целиком,перейди в Select Faces(F2)(рис.- кубик с закрашенной стороной) и зажимая Sift + кликая маус левой по нужным полигонам выдели нужные , в меню Shading domains(Под меню Material) нажми кнопку New и задай цвет.


Per asper...

Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 11:54
 
PETДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:00 | Сообщение # 36
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
NickPl, Да это понятно.Если сгруппировать обьекты в одну группу , то при приминении кубической проекции, текстура растянеться и ляжет вообще никак, для однотонного цвета этот способ подойдет , но не для текстур.
По полигонам тоже можно, но я сделал например текстуру для одного обьекта выставил кубическую проекцию ,где надо растянул карту и применил к данному обьекту. И теперь мне бы хотелось применить эту же текстуру к точно такому же обьекту.
Вот в чем вопрос --- запоминает ли прога установки материала и можно ли потом применять этот материал к другому обьекту в даном случае копии обьекта.
Счас пришлось к каждому обьекту создавать по новой тот же самый материал с теми самыми настройками и так 12-ть раз!!!! Немогу сказать что б это было так уж серьезно и неудобно, но логичней было сделать функцию которая б применяла уже раз созданный матерал к другим одинаковым обьектам,может где есть такая кнопка и я пока не нашел её или нет?[


PET.
 
NickPlДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:43 | Сообщение # 37
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
Петр, я Гексагон пользую пока только для моделирования, крашу только для текстурирования в Брайсе.
А в таком случае как твой -создавал одну деталь, текстурировал , дублировал нужное число раз и ставил на нужные места уже с гот. текстурой smile


Per asper...

Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:44
 
PETДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:12 | Сообщение # 38
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
NickPl, Тоже над этим думал, хотел попробовать от начала до конца сделать модель с текстурами в гексе , значит нет такой функции, ну ничего, гексагон всетаки заточен под моделинг в первую очередь, а все остальное как бонус, а моделировать в нем одно удовольствие. biggrin

PET.
 
NickPlДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:49 | Сообщение # 39
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
Петр, а ведь если сделать UV карту (вроде кнопкой Unfold - я с ними правда почти не работал) -разве она на одинаковые объекты одевается не одинаково?

Per asper...

Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:52
 
PETДата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:57 | Сообщение # 40
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
NickPl,да --- если сделать uv карту и сохранить её и затем импортировать как текстуру тогда ,это упростит процесс, но всеравно придется заново задавать карту самой проекции и опять подгонять к обьекту . Жаль что нет более простого способа dry

Добавлено (07-Дек-2008, 13:57)
---------------------------------------------
NickPl, незнаю по теме или нет вот такой вопрос : в какой программе лучше делать скелет обьекту ?Может где есть урок по этому делу? Сколько бродил по нету мало что нашел.


PET.
 
left-handedДата: Понедельник, 08-Дек-2008, 05:55 | Сообщение # 41
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Петя, кости множно делать во многих программах и уроков по этому делу достаточно много. Если ты хочешь использовать фигуру как позеровский объект, то кости лучше делать в самом позере. Уроки о том, как делать кости в Poser тоже есть.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Понедельник, 08-Дек-2008, 19:34 | Сообщение # 42
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, по позеру урок пока не нашел, пробовал в синьке. Потыкал кнопочки и тихонько закрыл , понял что пока знаний в этом деле ноль sad

PET.
 
drimsiДата: Вторник, 30-Дек-2008, 15:08 | Сообщение # 43
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Хочется попросить в подарок у Деда Мороза( или премьера smile ) урок по Гексагону в Ворде...
Серьёзно, простенький бы, азы, для начинающих. Грабли, сохранение групп, текстурирование , булевы операции. Может быть у кого из опытных товарищей найдётся время в длинные праздники. Думаю для многих это был бы чудесный подарок. xmas yes


ушибленная
 
NickPlДата: Вторник, 30-Дек-2008, 21:26 | Сообщение # 44
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Репутация: 33
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, а я разбирался (да и еще разбираюсь) с основами по мануалу входящему в комплект ( верхняя панель, Help, Documentation и еще там же Tutorial), правда на англ., но мультики очень помогают

Per asper...
 
PETДата: Вторник, 30-Дек-2008, 22:25 | Сообщение # 45
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, спрашивайте, спрашивайте --- что не понятно , буду выкладывать скриншоты с пояснениями, не надо стесняться , всегда рад помочь. Программа очень легка в освоении! На http://geekatplay.com --- просто шикарные уроки по гексагону и по вуе smile

PET.
 
drimsiДата: Среда, 31-Дек-2008, 00:00 | Сообщение # 46
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо! Это было наверно пожелание из разряда что б пожевали и в рот положили! biggrin
Вообщето я с булевыми никак не разберусь, начинаю и бросаю, и сохранить сгруппированными, что б потом в Брайсе назначить разные текстуры, можно? хотя я вроде разобралась, как в Гексагоне текстуры назначать. Если будет время, может быть иллюминатор?
надо, надо видеоуроки смотреть, может там найдётся теперь попроще, а то такой сложный попался, где на знающих рассчитанно, хотя то же многое почерпнула.( ну не кажется он мне лёгким в освоении! surprised )
И про верхнюю панель спасибо, не смотрела, попробую, не знала.


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Среда, 31-Дек-2008, 03:05
 
left-handedДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:44 | Сообщение # 47
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Моя первая учебная работа в Гексагоне.

Осталось только затекстурить.
Прикрепления: 5089027.jpg(74.9 Kb)


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:46 | Сообщение # 48
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, отлично получилось --- теперь текстурить и в сцену с вуе!!!

PET.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:52 | Сообщение # 49
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
тоже балуюсь в гексагоне))) пока в процессе.
Прикрепления: 5944321.jpg(212.7 Kb)


PET.
 
left-handedДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:54 | Сообщение # 50
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Прекрасная работа.
Текстурируешь в чем?


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:56 | Сообщение # 51
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
в бодипейнт --- очень понравилось.

PET.
 
left-handedДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:57 | Сообщение # 52
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Что-то он мне никак не дается.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:58 | Сообщение # 53
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
почему? довольно легкая прога , почти что фотошоп --- токо гораздо лучше!

PET.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:59 | Сообщение # 54
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
вот первая работа по текстурам в бодипейнт
Прикрепления: 0484370.jpg(201.2 Kb)


PET.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:00 | Сообщение # 55
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
рис 2
Прикрепления: 3927163.jpg(207.4 Kb)


PET.
 
left-handedДата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:01 | Сообщение # 56
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Только начал изучать.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:07 | Сообщение # 57
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
очень удобная программа --- бодипейнт , я б сказал самая удобная по текстурированию, гексагон не тянет до такого уровня.

Добавлено (13-Янв-2009, 21:07)
---------------------------------------------
left-handed, помню как спрашивал по гексагону , то и это , а счас гексагон мне кажется легким)))


PET.
 
slepalexДата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:36 | Сообщение # 58
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Так, господа! Поподробнее про БодиПайнт! Петр ещё раньше весьма заинтриговал. Вроде там по UV-развертке текстурить можно. А может, если стоит того, отдельную тему сделаете? Пообщаемся: где взять, как работать.

Всегда хочется как лучше...
 
PETДата: Среда, 14-Янв-2009, 00:29 | Сообщение # 59
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, охотно разкажу все что знаю.
Насчет где взять :Тут


PET.
 
slepalexДата: Среда, 14-Янв-2009, 19:39 | Сообщение # 60
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, взял. Теперь надо грамотно распаковать-установить.

Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 14-Янв-2009, 19:40
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » Hexagon » Обсуждаем Hexagon (Здесь задаем все вопросы по Hexagon.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: