Форма входа
Категории раздела
Уроки Bryce [17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
UnSorted [8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
Soft [1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
География Bryce и Vue [5]
Добавь свой город в нашу географию!
Интервью [4]
Беседы с интересными людьми
У Кузьмича [2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
Daz Studio [7]
Уроки, советы по этой программе.
Поиск
Главная » 2008 » Февраль » 24 » Лучи света.
13:49
Лучи света.
Перевод: Ralf Z
Оригинальныйвариант урока находится здесь: http://www.petersharpe.com/Tutorial12.htm

1) Первое, что надо сделать - это построить комнату. Точнее говоря не целиком комнату, а примерно такое сооружение, как показано на рисунке:


Как построить? -спросите Вы. Ниже изложен подробный план:



Сначала создайте куб и поместите его на дальний план. С помощью инструмента Edit растяните его по оси Z, сожмите по оси X и вытяните в высоту по оси Y.




Дублируйте стену командой Ctrl-D, далее - повернмте ее на 90 градусов, нажав клавишу Shift. Должно получится как на рисунке. Далее, не снимая выделения с дубля стены, нажимаем кнопку А (атрибуты) и присваиваем ей значение -  Positive




Теперь время создать потолок. Создем еще один куб. Сжимаем его по оси Y. Растягиваем по оси X и Z, таким образом, чтобы он закрыл обе наши стены. Теперь поднимаем его на высоту стен. Потолок готов.




Теперь делаем окно. Сздаем еще один куб. Присваиваем ему атрибут Negative. Делаем его по толщине чуть больше, чем вторая стена с атрибутом Positive. Далее перемещаем этот куб и выравниваем его со стеной. После этого выделяем оба объекта и группируем их (кнопка G).




Здесь показана визуализированная сцена с готовым окном. У Вас получилось так же? Тогда продолжим!



2) Далее в небесной лаборатории выбираем настройки неба.

 В данном примере использован Storm Front. После этого необходимо расположить Солнце, чтобы оно создавало квадрат света на стене. По времени - это около 5 часов вечера. Экспериментируйте! Должно получится примерно как на картинке.
 


3) Теперь создаем конический источник света.

Уменьшаем высоту конуса примерно наполовину. Это дает нам более широкий пучок света.
Разместите источник света за пределами комнаты, как показано на рисунке.


4) Теперь, нажимая кнопку "Е", переходим в редактирование свойств источника света.


В параметрах Render Options устанавливаем "Visible" и "Infinite light". Интенсивности света делаем значение 100. Значению Falloff присваиваем Squared .
Если яркости недостаточно - прибавьте еще. Должно получится как на картинке.



5) Теперь добавляем прутья решетки, чтобы на полу был интересный узор.



А как быть со светом, проникающим с других сторон комнаты? Спросите Вы:)


6) А вот здесь и весь трюк! Дважды щелкнув по трэкболу солнца, устанавливаем параметр Disable Sunlught.



Получаем чистый пучок световых лучей. Цвет выбираем по вкусу.
Вот и все!
Удачного Вам рендера!

 
Категория: Уроки Bryce | Просмотров: 2848 | Добавил: RalfZ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
26-Дек-2009 Спам

3.Ирина Андреева (Indigirka) [Материал]
А где картинки? surprised

28-Фев-2008 Спам

2.ПЕТР (PET) [Материал]
Да отличный урок --- главное простой и доступный пониманию , даже человеку который делает первые шаги в брайсе.

25-Фев-2008 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Хороший урок для начинающих пользователей!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0