Краткий обзор Интерфейса
   Панель диалога
   Настройка Интерфейса
         Выбор "модели" интерфейса
   3D Views (Окна проекций)
         Активный Вид (Active View)
         Разворачивание / Изменение размеров Вида (Maximizing / Resizing Views)
         Полноэкранный Режим (Full Screen Mode)
         Настройка отображения окон проекций (View Display Options)
         Быстрая Визуализация (Quick Render)
         Сохранение изображения(Saving Pictures)
         Каналы (Channels)
         Multi-Pass, Маска и G-буфер (Multi-Pass, Mask and G-Buffer)

   Кнопки двойного действия
   Многофункциональные кнопки
   Главная инструментальная панель
   Левая инструментальная панель
   Информационная панель сцены
   Панель свойств объекта (Object Properties)

      Aspect Tab (Вкладка внешнего вида))
         Preview Color and Options (Цвет и опции предварительного просмотра))
      Numerics Tab (Вкладка числовых данных)
      Animation Tab (Вкладка Анимации))

         Animation (Анимация)
         Опережающая Динамика (Связывание и Трекинг) (Forward Dynamics (Linking and Tracking))

   Центр управления камерой
       Окно предварительного просмотра рендеринга (Render Preview)
      Элементы управления камерой (Camera Controls)

         Настройка прожектора (Adjusting a Spotlight)
         Синхронизация камеры и прожектора

   World Browser
      Вкладка Объектов (Objects Tab)
         Организация Списка
         Использование списка объектов
         Нижняя инструментальная панель (The Bottom Toolbar)
         Идентификация объекта
         Переименование объектов
         Скрыть от визуализации / Выключить
         Группы, Булевы Объекты и Metablobs - MetaClouds
         Группа камер
         Слои

      Вкладка материалов (Materials Tab)
         Слои
         Редактирование разнообразных материалов
         Изображение предварительного просмотра материалов
         Нижняя инструментальная панель

      Вкладка библиотеки (Library Tab)
         Всплывающее Меню
         Нижняя инструментальная панель

      Вкладка связей (Links Tab)
         Карты текстуры
         Изображение предварительного просмотра карты текстуры
         Импортированные Объекты
         Всплывающее Меню
         Нижняя инструментальная панель

      Строка состояния
   Монтажный стол анимации (Animation Timeline)
      Временная линейка (Main Timeline)
         Режим автоматического создания ключевых кадров (Auto-Keyframing)
         Перемещение в Timeline
         Ограничение движения бегунка текущего времени
         Визуализация анимации

      График свойств анимации (Properties Timeline)
      График анимации (The Animation Graph)
      Просмотр анимации

   Visual Browsers
      Коллекции
         Загрузка других файлов
         Виртуальные коллекции



Построение сцен (Building Scenes)

Создание Объектов
   Объекты-примитивы (Primitive Objects)
   Бесконечные плоскости (Infinite Planes)
   Альфа-плоскости (Alpha Planes)
   Террейны (Terrains)
   Растения (Plants)
   Внешние объекты (Polygon Meshes)
      Преданимированные объекты (Pre-Animated Meshes)
   Трехмерный Текст (3D Text)
   Камни (Rocks)
   Планеты (Planets)
   Метаоблака (MetaClouds)
   Источники света (Lights)
      Основные источники света
      Светящиеся поверхности
   Сгруппированные объекты (Group Objects)
      Boolean Operations (Логические операции)
      Metablobs
      Работа со сгруппированными объектами
   Вентиляторы (Ventilators)
   Камеры (Cameras)
         Цель Камеры (Camera Target)
         Дополнительные параметры

Редактирование объектов

   Выбор объектов
      В окнах проекций
      В браузере
      По категориям
      Выбор объектов из списка
      Снятие всех выделений
   Перемещение объектов
   Вращение объектов
      В окнах проекций
   Изменение размеров объектов
      В окнах проекций
   Скручивание объектов
      В окнах проекций
      Используя вкладку числовых значений Numerics
   Манипуляторы Гизмо
      Выбор соответствующего контейнера Гизмо
      Контейнер Гизмо - позиция
      Контейнер Гизмо - вращение
      Контейнер Гизмо - размер
      Контейнер Гизмо – работа в системах координат
      Настройка манипулятора Гизмо
   Изменение материала объекта
   Изменение цвета предварительного просмотра объекта
   Редактирование источников света
         Точечный свет и Квадратичный точечный свет (Point Light and Quadratic Point Light)
         Направленный свет (Directional Light)
      Lens Flare (Блик линзы)
      Gel (Гель)
      Volumetric light (Объемный свет)
      Shadow and Lighting (Тень и освещение)
   Редактирование Террейнов
      USGS Digital Elevation Models (DEM)
   Редактирование воды
         Geometry (Геометрия)
         Use Global Wave Control (Пользовательский глобальный контроль над волнами)
         Waves (Волны)
         Foam Along Coasts (Пена вдоль берега)
         Foam Over Waves (Пена на волнах)
      Изменение материала воды (MetaWater)
   Редактирование растений
      Применение ветра
         Вентиляторы
      Редактирование геометрии растения
   Редактирование внешних объектов (Polygon Meshes)
      Диалог опций объектов Polygon Meshes (Polygon Mesh Options Dialog)
         Mesh Information (Информация об объекте)
         Modifiers (Модификаторы)
         Dynamic Subdivision (Динамическое Подразбиение)
         Illumination Baking (Запекание освещения)
      Импорт объектов (Importing Objects)
      Опции импорта (Import Options)
      Опции импорта контента Poser (Poser Import Options)
         Импорт анимации ( Animation Import)
      Изменение позы (Re-Poser)
      Визуализация с использованием дерева шейдеров Poser (Rendering Using the Poser Shader Tree)
      Уменьшение количества полигонов импортированных объектов (Decimating Imported Objects)
      Преобразование объектов в Polygons (Baking Objects To Polygons)
   Редактирование тора (Editing the Torus)
      Диалог Опций Тора (Torus Options)
   Редактирование трехмерного текста (Editing 3D Text)
   Редактирование альфа-плоскостей (Editing Alpha Planes)
      Редактор альфа-плоскостей (Alpha Planes Editor)
         Billboards (билборд)
   Редактирование планет (Editing Planets)
   Булевы объекты (Boolean Objects)
      Boolean union (Булево объединение)
      Boolean intersection (Булево пересечение)
      Boolean difference (Булево вычитание)
   Metablobs
      Опции Metablob (Metablob Options)
   Вентиляторы (Ventilators)
         Вентиляторы
         Направленные вентиляторы
   Замена объектов (Replacing Objects)
   Сохранение объектов (Saving Objects)
   Экспорт контента (Exporting Content)
      Экспорт объектов
      Экспорт небес
      Экспорт всей сцены
      Параметры экспорта (Export Options)
         Экспортировать как… (Export As)
         Экспорт анимации
         Разрешающая способность объектов (Mesh Resolution)
         Карты текстуры (Texture Maps)
         Экспорт Небес
Кадрирование и визуализация (Framing and Rendering)

   Кадрирование (Framing)
      Использование камеры (Using the Camera)
      Цель камеры (Camera Target)
         Выделение и видимость (Selection and Visibility)
         Фокусирование на объектах (Focusing on Objects)
      Опции фона камеры (Camera Backdrop Options)
      Менеджер камеры (Camera Manager)
      Опции камеры (Camera Options)
         Aspect Ratio (Коэффициент пропорциональности)
         Panoramic View (Панорамный вид)
         Motion Blur Length (Размытие в движении)
         Film Settings (Установки пленки)
         Lens Glare (Блик Линзы)
         Post Processing (Постобработка)
         Links (Связи)
      Безопасные зоны (Frame Guides)
         Display Framing Strips (показывать границы кадра)
         Safe Frames (Безопасные области)
         Field Grids (Вспомогательные сетки)
   Визуализация (Rendering)
      Визуализация областью памяти (Bucket Rendering)
      Опции визуализации (Render Options)
         Preset Render Settings (Заданные установки визуализации)
         Renderer (визуализатор)
         External Rendering Options (Опции внешней визуализации)
         Render Destination (Адрес визуализации)
         Render What? (Что визуализировать?)
         G-Buffer / Multi-Pass Options (Опции G – буфера и многопроходной информации)
         Render Quality (Качество визуализации)
         Advanced Effects Quality (Качество продвинутых эффектов)
         Anti-Aliasing (Сглаживание)
         Indirect Lighting Solution (Решение косвенного освещения)
         Picture Size and Resolution (Размер изображения и разрешение)
         Panoramic View (Панорамный вид)
         Render Area (Область визуализации)
         Memory Optimization (Оптимизация памяти)
         Closing the Dialog (Закрытие диалога)
      Опции продвинутых эффектов (Advanced Effects Options)
         Вкладка General
         Вкладка Photon Maps
      Опции сглаживания (Anti-Aliasing Options)
         Object Anti-Aliasing (Объектное сглаживание)
         Anti-Aliasing Strategy (Стратегия сглаживания)
         Subrays (Подлучи)
         Texture Filtering (Фильтрация текстур)
         Texture Anti-Aliasing (Сглаживание текстуры)
      Опции вторичных лучей (Sub-Ray Options)
      Опции визуализации размытия (Blur Rendering Options)
         Number of Passes (Число проходов)
      G - Буфер и Многопроходные Опции (G-Buffer and Multi-Pass Options)
         G-Buffer(G – буфер)
         Rendering(Визуализация)
         Channels (Каналы)
         Saving Pictures as RLA or RPF Files (Сохранение изображения как RLA или RPF файла)
         Saving Animations as RLA or RPF Files (Сохранение анимации как RLA или RPF файла)
         Multi-Pass (Многопроходный)
         Rendering Components (Визуализация компонентов)
         Extra Components (Дополнительные компоненты)
         Layer Masks (Маски слоя)
         Object Masks (Объектные маски)
         Material Masks (Маски материалов)
         EcoSystem Material Masks (Маски материала Экосистемы)
         Saving as Multi-Layer PSD Files (Сохранение многослойного файла PSD)
      Опции пост-обработки визуализации (Post Render Options)
      Экспорт изображений (Exporting Pictures)
         QuickTime VR Panoramas (Панорамы VR QuickTime)
         Saving Animations (Сохранение анимации)
      Печать изображений (Printing Pictures)
         Print Preview (предварительный просмотр печати)
      Пакетная визуализация (Batch Rendering)