Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Ring » Трудный путь домой
Немного переделал и обновил работу...
Просмотров: 730 | Размеры: 1400x933px/160.3Kb
Дата: 01-Июн-2012 | Добавил: Ring
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
07-Янв-2013 Спам
Вот это класс! Очь мухомор впечатлил! 5+

26-Июл-2012 Спам

5.Александр (Ring) [Материал]
Спасибо за отзывы и пожелания.
Не успел ответить сразу, до отъезда.
Работа делалась в последний день перед моим отлётом, поэтому совершенно не было времени что-то исправлять или менять, а тем-более заново делать рендер.
Поэтому получилось, как получилось. cool

P.S.
Немного добавил освещения и увеличил масштаб работы.

08-Июн-2012 Спам

4.peter (PET) [Материал]
Интересная работа, техника исполнения подкачала.

04-Июн-2012 Спам

3.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Да! Таинственность пикчи на высоком уровне как и исполнение.
Может и правда осветление перса пошло бы на пользу.
Но и так все очень достойно, особенно сочно вышел "чужой" и посох. Спасибо за работу.

01-Июн-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Я еще не успел прочитать комментарий Сергея, а только посмотрел картинку, как у меня возникли схожие ощущения.
Картинка несомненно заслуживает отличной оценки за небольшим минусом. Это освещение персонажа. Во всей сцене как бы нет прямого освещения, но присутствует ГИ. Это заметно по местности переднего плана, по этой фрактальной штуке, по общему освещению.
Не зная схему освещения, не берусь судить, почему так получается. В предыдущей работе был тот же недостаток. Не буду советовать добавить больше амбиента в материал персонажа, так как сам уже отказался от этого пути, по которому я долго шел, имея слабый компьютер. Что-то надо делать с освещением, если даже не использовать HDRI.
У меня есть кое-какие наработки в этом направлении. Жаль, что ты уезжаешь, Александр, а то можно было обсудить на форуме этот интересный и важный для познания возможностей Bryce вопрос.
Тем не менее, от меня отличная оценка!

01-Июн-2012 Спам

1.Sergey (Sam_T) [Материал]
Композиция, детали, модели -- отлично! Но как-то хочется, чтобы перс был лучше освещён. Причём во всей картинке света больше, чем есть, имхо, не нужно, но вот хотя бы лицо перса хочется разглядеть лучше. Может быть, направить на него слабый прожектор, либо слабенький точечный источник возле лица подвесить?
А вот это красноватое псевдо-SSS у этого псевдо-гриба очень хорошо вышло, он прямо "как живой" wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0