Поскольку моделлинг тут делался на в Брайсе, можно пойти и по другому пути -- облегчение моделей. Ксенодрим делает очень тяжеловесные модели, они и грузят комп по самое нехочу... Как вариант -- можно установить просмотрщик 3D-файлов Mootools 3D Photo Browser (ссылку не даю, яндекс и гугль находят полно ссылок с лекарством). Правда, лечение этой проги несколько геморройно, в несколько этапов, но разобраться можно. В её комплект входит очень хороший оптимизатор Polygon Cruncher, позволяющий практически без ущерба для внешнего вида на порядок уменьшить количество полигонов. Собственно, оптимизаторов-то много, это можно сделать и в, например, Гексагоне, но алгоритм оптимизации у Кранчера гораздо лучше, результат получается весьма впечатляющий -- модель весит на порядок меньше, но на финальном рендере никаких изменений заметить практически невозможно.
Вот, Александр, ещё приём, который я применяю для облегчения файла и экономии памяти и времени рендера. Я вижу у тебя дубликаты этих конструкций на заднем плане. Рендришь отдельно эту штуку с таким же положением солнца и освещением с маской. Сохраняешь изображение и маску. Затем вставляешь в сцену как 2D-объекты через Leo. На заднем плане это все равно незаметно, зато экономия ресурсов налицо.
Спасибо за оценку работы, с замечаниями полностью согласен - есть недоработки. Раз 20 пытался собрать всё в одной сцене - не вышло, вылетает и всё тут. Пришлось ограничить количество объектов (хотел задний план продлить, освещение более насыщенное сделать). Пришлось рендерить отдельно слой без корабля и потом отдельно корабль, но уже без остальных объектов, а после сливать в единую картинку.
P.S. PET, я попытался сделать типа велосипеда летающего, на котором парень приехал - под ним стоит
Есть прогресс, есть ---- Ринг молодца, порадовал хорошая работа! Еще чуть проработать текстурки ,добавить цвета, можно в фотошопе внаглую дорисовать каких деталей. Возле фигуры человека поставь какой летающий девайс , типа мотоцикла .Вон он в каком костюме не пешком же топал и потом лез на это растение или что это там такое. Осталась проработка деталей и будет отлично!
Александр, намного лучше! Текстуры переднего плана хороши. С атмосферой еще работать нужно. Задымлено всё слишком. Дымку попробуй больше в синеву дать. Параметр Density порядка 8, Thickness 11-16, Base Height уменьши до минимума. И тарелка не будет задымлена, она и не должна! Обнаружится при этом что за средней местностью нет горизонта, пустота. Для этого вдаль (очень далеко) помести местность низкого разрешения, растяни её на весь горизонт. Можно без текстур или любые, они на расстоянии всё равно не различимы. Это даст большую глубину сцене и перспективу. Облака вверху довольно плотные, значит при таком положении солнца они снизу должны быть темные. Больше контрастности и насыщенности. Здесь явно 2D с альфаканалом, поработай в фотошопе. Это придаст драматизм всей сцене.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]