Спасибо за дельные замечания. Увы, пока комп заброшу - случился ремонт дома С буруном водным разочарую - там всё просто - опустил край крыла в воду, а при обработке добавил объёма специальной кисточкой в 2D-редакторе (CorelPainter).
Так как это были первые модельки в Sculptris, то и вышли комом . Проблема ещё в том, что после сохранения модельки, при повторной её загрузке получается белибирда с интерфейсом. Может у меня версия прожки кривая... (кстати, добавил ещё зверька на суше). Листья под водой, т. к. они от другого растения, а так вроде и не видно.
Этот вариант получился намного интереснее, появилась перспектива, глубина. Но если уж пошли переделки, то, мне кажется, нужно добавить к кувшинкам листья на воде (а не под водой, как сейчас), иначе они выглядят не как кувшинки, а какие-то посторонние искусственные предметы, случайно оказавшиеся в воде. И помучить бы ещё в скульптрис этих самых слоников. Я знаю, это не зедбраш, но прога всё-таки тоже что-то может. Я имею в виду, что с ногами и хоботами-то всё более-менее в порядке, проблема с туловищами. Прекрасно видно, что это просто исходные шары, по которым несколько раз проведено кистью. Надо бы ещё немного геометрии добавить, придать им форму поинтереснее и поживее...