Bryce, заготовка, зато цвета какие! Деревья и террейны ещё буду обрабатывать, и воду.Что подскажете и посоветуете - большое спасибо. А небо наверное оставлю в таком виде, нереальном.
(Антош, я потом поделюсь, чё курить нада ) Нет, на самом деле - спасибо большое, за слова такие. Сергей, спасибо за обьяснения, ага, что то я упустила это из вида, попробую обязательно. Покажу потом. Поработаю над ней, а то тут вообще на раз два всё
Попробую всё-таки объяснить без скриншотов (времени совсем йок ) Короче, так: делаем террейн, при помощи spikes делаем траву. Затем поворачиваем террейн на небольшой градус по оси X или Z, проверяем, что трансформация установлена в режим world space, и немного вытягиваем террейн вверх по оси Y. Затем снова поворачиваем террейн (по X или Z) в исходное положение. Пики уже будут торчать не строго вертикально, а под углом. Затем нужно сдублировать террейн и развернуть его градусов на 20-30 по оси Y. Снова возвращаемся к исходному террейну, снова проделываем с ним то же самое, но градус поворота по X или Z должен немного отличаться. Опять возвращаем в исходное положение, дублируем, и поворачиваем по Y уже на 40-60 градусов. В итоге 5-6 террейнов дают в результате весьма неплохо выглядящую траву, уже не направленную строго вверх, а растущую в разные стороны, как это и должно быть...
Цвета действительно замечательные! Кромку берега можно и не затемнять, по-моему, но мостки -- да, желательно бы. Ещё бы траву из строго вертикальной сделать "смотрящей" в разные стороны. Если я правильно понял, трава из террейна? Тогда есть способы, как это сделать; если нужно -- расскажу (но это лучше со скриншотами делать).
Вполне сказочно и реалистично. Красиво. Вода по-моему нормально. Мостки надо сделать темные, почти черные и кромку берега тоже, они берут слишком много внимания и вносят диссонанс. Амбиент в ноль убери и текстуру затемни.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]