ага, Алексей, спасибо! буду дальше изучать , как до DTE дойду (тьфу тьфу, )ветка есть, буду там вопрос ставить, если сама не найду. на счет влияния переотражений ...перепроверю, мне все таки кажется что есть влияние Антон, спасибо! Александр..."снег скоро расстает"...
Ирина, материал в Брайсе можно отредактировать на многих объектах! Легко! И это можно было сделать лет на 10 раньше, чем появилась сама программа Вуе! Для этого заранее надо назначить выделение каждого материала по цветовому семейству. В книге про это есть! Количество переотражений здесь не при чем! Дефолтные вполне годятся! И то, что ты их увеличила, ни на что не влияет. Растровый бамп ничем не хуже по качеству при соответствующем разрешении от процедурного, но имеет один недостаток. А именно: размер файла, объём занимаемой памяти и время рендера больше, чем в случае процедурного. В первом случае в файле хранится растровый рисунок вместе со своими килобайтами, хотя и интерполированный. Во втором - математическая формула генератора фракталов, и то не она сама, а лишь её коэффициенты, заданные в DTE. А это уже всего лишь байты. А сама формула хранится в ядре программы и вызывается при загрузке сцены с соответствующим материалом. Это просто надо помнить и чувствовать всегда при составлении сцены. Т. е., если есть возможность и умение, то преимущество надо отдавать процедурным текстурам и маскам. Что касается маски для лепестка сирени, то её можно сделать в маленьком разрешении, ибо он мелкий. При этом экономишь вес файла, насчет времени рендера - не сравнивал. А если размыть в ФШ края, то будет акварельный рисованный эффект. У меня это в первый раз случайно вышло. Спрашивать можно всё! Почему стыдно? Я и сам бы много когда спрашивал, только не у кого было. Сейчас вот Сергей появился. Задавай вопросы в форуме, обсудим. Сирень хорошо просчиталась, а бамп на вазе не очень. Будто без антиалиасинга. Видимо, что-то не так с самой картой бампа. Или с материалом.
фух, вот "сирень"... сразу видать - халтура , надо было сразу тщательнее делать, а переделывать - ой,надо было маски сразу делать с полупрозрачными краями или материал чуть прозрачным, жалко что в Брайсе нельзя как в Vue материал отредактировать потом, который на многих объектах. Ни в жисть бы мне эти цветы(ветка - больше 4 мил полигонов) не поставить, если б не советы в цветочной теме. А так вот - пожалуйста и ещё можно было бы воткнуть веток. Да, Алексей, теперь то ясно, что надо было и можно было побольше сфер - цветочков добавить. Подумаешь, букетик - около 40 милл! и ничего, работает с видом бокса все таскается и дубликаты, конечно. Спасибо! , Про вазу,Алексей, да, растровый бамп, я никак не доберусь до DTE, и как сделать - записать свою в библиотеку, что б процедурный сделать, а спрашивать - отвлекать уже и стыдно даже, можно поискать, где то мне попадалось, склероссс, (а вот про разницу- преимущества, ты мне скажешь может?), я там что то вдруг поставила переотражений за 20, , вот в новом варианте уменьшила чуть, а вот с 6 по умолчанию , материал - кристалл, при том же освещении. Спасибо Сергей за напоминание за гель, вот в новом попыталась, только уже замучила она меня, сложно было с рисунком определится, и смотрю и не понимаю, стоило ли оно того..С листьями возится сильно не стала,чуть уменьшила блеск. если переделывать ветку, то все надо по новой, а так, дырки латать..
Отличная работа, гигантский труд. Сирень, конечно, помельче и погуще надо бы, если комп справится. И листья мне нравятся, хотя можно и улучшить, если растровую текстуру применить. Насчет отблеска Сергей прав, надо источник еще применить. Текстуру бампа тоже надо улучшить, более резкие грани сделать. Таки не понял, это растровый бамп? Насчет блеска трудно сказать, надо материал смотреть. А также от освещения много зависит.
Не получился вот блеск хрусталя, и отблеск на столе от узора на вазе
Дык штатными средствами Брайса отблеск и не получится сделать -- это же каустика, а брайсовский рендер каустику считать не умеет. Можно сымитировать это, поместив в низ вазы слабый источник света с гелем, повторяющим узор на вазе, и исключить из освещения саму вазу и сирень в ней. Получится более-менее похоже. А вообще -- очень хорошо получилось, и ваза хороша, и сирень ни разу не пластмассовая -- очень натурально смотрится. Вот листья -- да, над их текстурой надо бы ещё поработать. Они не получились "живыми", в отличие от соцветий.
Спасибо! Завтра побольше размер помещу. На вазе, да, странно, это от карты бампа, процедурно я пока не добралась,а там наверное переходы , размытие - гладко не получилось.
Ну это Алексей подскажет! Разрешение маленькое, плохо видно, но работа ОЧЕНЬ понравилась, токо ваза как то зашарплено получилась! Может, знотоки и ещё выищут недостатки, а мне этот шарп убрать - красотища!
Смотрела на вазу Алексея, и сделала на пробу.. потом понеслось, как раньше , хорошо...., , "сирень" поместила на пробу , переделывать её - вряд ли, пластиковая,буду менять цветы в вазе каждую неделю! %)(шутка) , и шторы перевешивать... , нет, серьезно, работа в процессе, так что посмотрите, подскажите. Не получился вот блеск хрусталя, и отблеск на столе от узора на вазе. ну и ещё что заметите , подскажете
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]