Володь,ты мне про шишки не говори, . А насчет вариантов массы, вот! самое оно, как повалят варианты, а вот выбрать не можешь - значит не то! А вот бывает - раз и все,а если вариантов много, я стараюсь удержаться, отвлечься на время, полежит, потом глянешь и тот который на взгляд - он и есть.. ну это я так, как у меня бывает А вот стремится -согласна! Надо. А уж дальше - как масть ляжет... и вообще у меня депрессия! началась...явно скоро шедевр вылупится....
Ирина, да у меня на каждую работу по десять вариантов! Даже бывает, выложу, а потом продолжаю работать. Даже вроде и лучше получается, да вроде как поезд ушёл и особого смысла выкладывать вдогонку нету. Я счас скажу страшную-престрашную тайну - у меня была задумка по композиции очень похожая на твою, но ты меня опередила! Но плюс для меня - все шишки и критика достались тебе! А насчёт нетленки - не согласен! Надо стремится именно к этому. А то зачастую делаем абы как, да временно. Так и жизнь порой проживаем... Ага ага.
( Володь,ты меня к твердости не призывай, а то так и тянет двусмысленность какую ляпнуть , может даже стихами...). Нет, на самом деле,мне было интересно поработать над вариантами,тем более было время,проанализировать. И я точно скажу что полезно было! Что то во всем этом есть,надо принять к сведению - вот мои выводы. На будущее. Что взгляд упирается - это Алексей верно сказал (может жестко,но верно), значит нужны какие то детали ..., с открытой левой стороной - да,но опять же,точно, и кувшинки ни к чему, это совсем другая работа, а вот оба камня с одним материалом - тоже требуют доработки, контраст нарушается,не сильно, но... короче выводов у меня масса, что и интересно. Что мы тут "нетленку лепим" что ли ,так что никаких обидок,на самом деле. Ага ага
Ирина, по первой ссылке правая картинка сверху - хорошо! Опять же - на мой взгляд! Вообще то, если угождать всем, то работ должно быть столько, сколько зрителей! Тут уж надо кое какую твёрдость проявить и сказать - я так хочу и всё! Для "открытых" работ. Там море или океан? Тогда кувшинки сразу умрут, ибо они живут только в пресных водоёмах (если не ошибаюсь?) То же и для ивняка. Или там берег и это озеро? Да и берег - обрывчик сразу превращается в гору, меняется масштаб, текстура совсем не подходит! Вот так одно тянет другое...
да в 3D проще проверить всё! Я с уважением отношусь к мнению Алексея,не раз уже "обжигалсь" , сделаю и так и сяк, посмотрим. И ко всем высказанным замечаниям тоже! ага ага. Но вообще, начиташись всякой литературы и уроков , я всё таки сделала вывод, вернее не вывод, а ...вот цитировать Иоханеса Иттена, не буду, но все таки, смысл - знания - повозка, необходимы, но интуиция , или как вот сказать, личное восприятие.. надо ему следовать. Ой, я лучше пару страниц из книги в тему "Чайник - художнику". а то запутаюсь что сказать хотела.
Почему никто не думает о композиции, вообще, о таких вещах? Обвинение необоснованно! Нормальная композиция! И не всегда и не везде так уж надо "открывать" перспективу! Мне лично и так нравится! Вот так быват в природе - подошёл к обрывчику вплотную и любуешся кувшинками, веточками, камнями! Главное - реально.
Мда, озадачил, Алексей... Я подумаю на эту тему, хотя, мне кажется, что предложенный тобой вариант композиции перегрузит верх от диагонали. Но я обязательно попробую, вот отдохну от неё маленько