Кузьмич, а Вы для чего вообще начали писАть коменты? Я чёт не пойму! Ну объясните мне, в чём смысл Ваших коментов? Если хотите помочь конкретно ускорить и облегчить рендер в девятой вуйке - будем очень благодарны! А пальцы веером тут ни к чему! Хотел Антон такую картину - сделал! Кто не видит смысл, так это его проблемы, а не автора! З.Ы А закрыть прения по своей работе и в своей авторской галерее может только автор, но никак не комментирующий!
Народ! Всё что я хотел сказать - я сказал! Прения, закрыты!:) Единственное, о чём бы хотел напомнить - главное результат!!! А в чём смысл любой работы? И, что нужно, что бы картинка воспринималась? Ну вот, AntonyBanderos - объясни смысл данной картинки?:) Просто интересно... Можно конечно загрузить сцену кучей всякого навороченного, труднорендериемого хлама... А, смысл???
Кузьмич, если еще переключить атмосферу на стандартную модель, изменить облака на волуметрикс а не на спектрал, убрать тени, то я прсчитал бы ее за 6 сек. Могу скинуть саму сцену, попробуйте за 20 мин, на 9-ке даже режим можно включить, чтоб информация о рендере на картинке отображалась. От квадспинер атмосферы вообще машину в ступор вводят на сутки на минимальных настройках, Владимир не даст соврать.
Кузьмич, может я немножко не так выразился, именно по рендеру атмосферы к девятке нет претензий, можно качество и пониже. А вот всё остальное - текстуры, вода, деревья получаются зашарплены. И вроде шум не шум, а именно как бы шарп чрезмерный. Я в 8.1 рендерил с ручными настройками (есть на форуме) - отлично получалось, рендер быстрый, даже на стором компе. Для 9 это не прокатывает. Вот если бы Вы попробовали решить эту проблему (может, какая фишка есть) - я был бы очень благодарен. А то получается - комп новый, а рендер намного медленней, чем на древнем одноядерном семпроне! Я бы никогда с 8.1 не ушёл, если бы не надо было в режиме рисования экосистемы подбирать шкалу для каждого растения в отдельности (когда их много) и двигать облака в окнах. Все остальные навороты мне бы и не к чему, а морока со шкалами и масштабом очень даже раздражает!
SCORPION - есть 9-ая версия, но... не могу никак на неё перейти. Уже полгода установлена, но работаю до сих пор в 8-ой версии. Даже не в 8.5, а именно в 8-ой... Однако не в том суть! В 9-ой, очень даже замечательно получается финал-рендер... мг... и даже с настройками качества атмо на 0 (нуле). Повторюсь, очень многое зависит от правильных остальных настроек атмосферы. Нельзя использовать взаимоисключающие параметры (ну, если только не жаль тратить своего и машинного времени!;)) Если есть желание, могу специально для тебя, минут за 20-ть отрендерить сцену, и именно в финале и с нулём в качестве. Посмотришь сам!;)
AntonyBanderos Тох, все всё сказали. Облака супер, горы г...но. По теням на облаках, впечатление, что за кадром горы выше в три раза...или еще ряд облаков .... не бывает такого. Похоже бывает, но не так.
Эта картинка при установленном качестве атмосферы на 0, считалась у меня 50 мин. так что с качеством и настройками я эксперементировал. Поэтому пришлось пожертвовать временем, чтобы добавить качество облаков. Некоторые сцены, которые идут вместе с Вуе 9.5 считаются и по 8 часов. У меня не было задачи уменьшить время на просчет, пожертвовав качеством.
Кузьмич, а Вы пробовали Vue 9 или Vue 9.5? дело в том, что то, что Вы сказали справедливо для версии вуйки не выше 8.1 В более поздних версиях в режиме "Final" - полное гумно получается! Только в "Ultra" более менее приемлемое качество.
Насмешил!:) На 8 ядрах и с 8-ью гигами мозгов, эта картинка рендерится в течение 40 мин. Во всяком случае у меня на 4-ёх ядрах и 4-х гигах мозга. Нужно делать правильные настройки атмосферы, а не тянуть все ползунки на максимум!;) Вот к примеру, используя такую компановку облачных слоёв, ни о каком гудрайзе и помышлять не нужно - это раз! Он кстати и шума даёт не малого... Точно так же, как не стоит баловаться с волюметриксом. Далее, на нижнем слое облаков, убрать тени, т.к. они там вобще не нужны и не видны. Но комп-то и прога, этого не знают и считают по полной программе. Мг... Дальше! Использовать только финальный рендер, но с хорошими параметрами качества атмо (не ниже +2). У верхнего слоя облаков снизить плотность и тени, скинуть параметр фитерсдо 10, а лучше вобще использовать первую версию волюметрикс леер. Процентов на 10 облегчишь жизнь процессору, не потеряв при этом того же эффекта. Ну, и т.д. Так что, особо хвастать нечем, по поводу 3 часов!:))) Как говорил у нас в армии прапорщик - учите матчасть...;)