Спасибо за добрые отзывы! Петр,спасибо за советы, стенку вставить попробую. Ирина, дым почти весь - библиотечные текстуры раздела Clouds Volume, только пришлось долго настраивать под эту атмосферу, время рендера выросло жутко -суток трое. Вертикальные столбы дыма сделал в прогр. Magic Particles - импортировал как картинки в форм. PNG с алфа каналом(можно вставить как плоские объекты в Брайсе или Фотошопе). Я когда-то давно пробовал анимировать похожую машину, вроде не очень трудно было, првда там ноги оканчивались кучкой колес. Chisaina, обшарпать Абажа теперь наверное проще в ФШ- обязательно попробую.
Работа колоссальная, столько деталей, как живой. Прям так и представляю как он двигается. Задние "лапы" так удачно расположенны...А, вот интересно, анимировать такое сложное сооружение ,наверно, очень трудно?
Гораздо лучше смотрится окружение,можно было еще на передний план кинуть дымок или обломок стены ,чтоб немножко скрыть модель,думаю ,что былоб еще лучше,очень понравилось!
Да?Как? , я то же такой дым хочу делать! А как всё шикарно горит и рушится, и небо какое! И следы !Какой выстрел из верхних... ракетных комплексов( )! Только меня смущает немного , что на Абаже будто муха не сидела (почти), а камуфляж - текстура - здорово! зелёненький он был