Sergey, спасибо за комментарий. Про рукав. Как Даз студия его запузырила, так и есть. Как в ней исправить, сие я не знал. Есть ли морфы такие, нет ли... Мало опыта в ней. Как для стоячей фигуры, руки вниз, так в самый раз. А ткань как раз таки плотная, грубая. Текстуру в брайсе делал. Излишний амбиент - надо конкретно в каждой работе рассматривать. Иногда для нужного эффекта делаю, как в натюрморте с яблоками. А вообще обычно 19,6 по умолчанию стоит. А дазовские фигуры импортируются со значением 0. Что на мой взгляд не есть верно. На теневой части чернота получается. Либо подсвечивать надо, либо амбиентом регулировать. Поскольку глобального света в Брайсе нет, а HDRI не всегда возможно использовать. В данной работе более 19,6 вряд ли есть. просто здесь огромное количество разных источников света для иллюзии хорошо освещенной комнаты дневным светом из окон. Ну как в прототипе картинки художника Серова. Текстуры растянуты? Может быть. Я их сотню раз в DTE перетягивал, подбирал лучший результат. Сколы краски и просвечивающая древесина - чисто процедурные текстуры.
Посмотрел и сравнил картинку с тем, что выложено на предыдущей странице с комментарием "не знаю, а лучше ли так" -- ОДНОЗНАЧНО лучше. А если ещё на некоторых деталях приглушить диффьюз и амбиент -- вообще бы замечательно было. Посмотрел почти все твои работы -- у тебя почему-то почти везде есть какие-то детали в сцене, где уровень диффьюза/амбиента выставлен такой высокий, что теней на этих деталях практически нет, и они из-за этого "выпадают" из общей картины... И ещё одна вроде бы никем не замеченная деталь: "пузырь" на правом рукаве не соответствует законам земной гравитации ;-) Даже суперлёгкая ткань всё равно бы опустилась на руку, а не пузырилась бы так... Или там в рукаве надутый гелием шар? А что касаемо текстур подоконника и косяков -- то текстуры-то хорошие, но создаётся впечатление, что они слишком растянуты по одной из осей. В целом отличная работа, но вот эти недочёты всё-таки портят впечатление. Понятно, что "перегорело" и переделываться не будет, но, возможно, что-то из замеченного на будущее пригодится... Успехов.
Спасибо, Крис, за оценку! С волосами и платьем долго мучился. Они вроде динамические. Волосы из 4-х объектов состоят. Поскольку я в Позере и ДС не силён, то косяки программ правил в Фотопайнте. То голый участок тела сквозь одежду просвечивает, то волосы сквозь одежду и тело проникают. На форуме есть отчёт о проделанной работе в виде урока. Если интересно - это здесь: http://bryce.3dn.ru/forum/6-276-1
ну да, ну да ,от трех окон, так и есть Алексей, не в обиду вам --- работа проделаная большая и очень хороша несмотря на мелкие недочеты. Мне интересны ваши работы ,потому и коментирую, зная ,что ,Вы, адекватно воспринимаете критику,не обижайтесь если что-то в моих коментариях показалось вам придиркой
Александр! Спасибо, что обратил внимание! Не часто ты балуешь нас посещением галереи. Что касается работы, то я не совсем согласен с тобой. Вернее, совсем не согласен. Здесь я решал именно такую задачу со светом, которую и решил. Представь себе ясный светлый полдень. Светлое помещение с окнами. На все объекты падает достаточно рассеянного света. Есть только легкая тень от света из окна за спиной персонажа. А также тени, обусловленные так называемым глобальным освещением. Т. е., отражением света от стен, потолка, предметов. Что и видно, например, под яблоками или от руки и тела девушки на столе. Никакого электрического света нет. Ещё я здесь решал задачу эффекта HDRI в отсутствие самой карты HDRI. Т. е., чтобы объекты, текстура и рельеф в тенях и полутенях были хорошо проработаны и не сливались в сплошное серое пятно. С этой задачей я считаю, что справился. Не сразу пришел к пониманию, как это сделать в Брайсе. Но набил руку на натюрмортах. Что ещё раз доказывает, что нет плохих программ... Вернее, многое не от программы только зависит... Единственно, ты прав в том, что надо бы осветлить нижнюю часть пейзажа за окном для большей гармонии с помещением. Но переделывать уже не буду. Выдохся. В любом случае, спасибо за комментарий. И почаще заглядывай в галерею, хотя бы для поддержки новичков. Да, так никто и не сказал, у кого я слямзил сюжет!
Алексей! Работа мне твоя понравилась. Про то, что хорошо уже здесь все сказано. Позволю себе чуть-чуть сказать о недостатках. Прежде всего это свет. В комнате впечатление дневного рассеяного яркого освещения, а за окном темновато. Не создается впечатления освещения от лампочки. Скажу, что сделал бы я. Во-первых уменьшить общее освещение, приглушить его, может даже довольно сильно. Второе. Добавить еще один источник света, имитирующий свет от лампы сверху, причем не точечный, а прожектор. Выделить светлым пятном саму девушку. Привлечь к ней еще взгляд.
Никита,а вот тут согласна, мастерство не упрячешь! Алексей, теперь то всё ясно, ага, а ещё скажи, как ты волосы отдельно рендерил? С освещением в смысле, прикрывал остальное пространство чем? Только если она тебя уже достала, то потом можно. Вообще бы по послойному рендеру сделать бы полноценный урок, а то я то же кусками тогда собрала сведения, а может и не так что делаю, а можно и проще. А? Как будет время, может быть?... А с пересылкой ,не заморачивайся, я вообще то для проформы спросила, а загорелось сразу попробовать и уже сделала, только смотрю и вижу.... ну короче ясень пень, как говорится(см начало сообщения! ) - когда сделала, вижу- опять перестаралась!