Я ж и говорю, постобработкой в Фотопайнте нанести. Правда, не знаю, как кисти в него подгружать самодельные. Ну есть и другие способы. Правда, это уже будет не чистое 3D Будет время - попробую...
Однако, не получается, Александр. Из-за дыма. Это 2D-объект. Если его включить в состав маски, то часть занавески правее лампы не будет размыта. Если исключить, то будет размыта та часть дыма, которая перекрывает занавеску, а нижняя часть останется резкой. А это не есть верно. Разве что весь дым нанести в ФП.
Чтой-то я давно в галерею не заглядывал. Работа очень понравилась. Есть одно пожелание, тем более, что оно не внесет коренной переделки в картинку. Алексей, размой немного задний фон. Я имею ввиду стену, штору и столик с фикусом. Отрендерь маску на стол и предметы на нем и размой. Этим самым внимание привлечется на стол и уменьшится впечатление явной трехмерки.
Alexey, согласна со всем, но иногда очень хочется заступится за Брайс, поэтому спасибо за разрешение давать ссылку на эту работу.А о подписи ты не думал? А то есть любители(не я) с хорошими намерениями могут и разместить работу где нибудь, встретилась с такой ситуацией. И не соглашусь, что не несёт худ ценности, что такое худ ценность? Мало что моделирование, и свет и цвет разбирать можно, но общее впечатление от работы тёплое, светлое, гармоничное.
Ирина, что могу я сказать по поводу этой работы. Приятно, конечно, получить хорошие отзывы. Но работа сама по себе, на мой взгляд, не несёт какой-то особенной художественной ценности. Так, простая фотка и всё. Жанровая. Другое дело, что затрачен довольно большой труд на моделирование объектов, создание текстур и пр. Да и компоновка сцены сделана в соответствии с некими законами композиции (по крайней мере, я старался). А сомнения по поводу моделирования в Брасе были, есть и будут. У тех, кто пару раз ткнул мышкой в Брайс, ничего путного не получил и считает на основании многочисленных, выставленных на разных сайтах недоделок, что программа не стоит того, чтобы её изучать. И создать в ней что-то стоящее невозможно. С другой стороны, глядя на многочисленные поделки в других программах и, несмотря на качественное моделирование, мало какие работы вызывают неподдельное восхищение. Тут недавно заглянул на рендер.ру. Почитал комментарии под работами нашего уважаемого NikPL. И понял, что закостенелая публика начинает менять своё отношение не к БРАЙСУ, нет. Но к людям, которые не смотря ни на что, продолжают создавать шедевры в нашей любимой программе. Особенно меня рассмешили вопросы типа: неужели такое можно сделать в Брайсе? Хотя моделирование объектов по большей части сделано в гексагоне. А ведь на этом уважаемом ресурсе так прямо запрещено размещать работы, сделанные исключительно в Брайсе или в Позере. Имеется ввиду, наверно, следующее обстоятельство. Мол, что такого особенного сделать что-то в Брайсе? Ткнул мышкой - вот те небо, ещё раз - вот те земля. Пейзаж готов. Видимо, отталкиваясь от таких работ, администрация сайта и запретила Брайс вообще. Хотя, возможно, там присутствуют и другие, меркантильные интересы... И советуют переходить на другой, с их точки зрения нормальный софт (это я про комментаторов). И не поймут своими убогими мозгами, что не софт творит, а автор, в чьих руках этот софт находится. Мы тут, конечно, не художники, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Есть, конечно и дизайнеры и рекламщики, для которых качественно смоделировать чайник - самоцель. Но это не на нашем сайте. Научиться качественно моделировать в любой программе дело времени, желания и терпения. Для художника это не самоцель, а лишь одно из средств решения творческой задачи. Поэтому можешь дать ссылку на эту работу сомневающимся, если, конечно, её не удалят. А размещать свои работы на упомянутых ресурсах в доказательство не убогости программы Брайс, а убогости чьих-то мозгов, я пока не собираюсь... Может, когда-нибудь... Мне достаточно того, что на этом ресурсе не считают Брайс генератором ландшафтов. Вот взял и сгенерировал. Смешно. Тогда 3dsMax - генератор примитивов! Ну ладно, что-то меня на лирику понесло. Про свет. Никаких особенно новых приёмов по сравнению с прошлыми работами не я не изобретал. HDRI нет, поскольку это 5-я версия. Размытых теней тоже. Рендер занял около 15 мин. Правда, комп теперь мощный. Если хочешь, создай тему "Постановка света в брайсе" в форуме, если такой нет, там и пообсуждаем, пообщаемся. Уроки писать некогда, да и долго. А так, на вопросы поотвечать - буду вынужден.
Alexey да, с пропорциями стало лучше и реалистичней, только и сразу было видно, что здорово. Ещё про свет вопрос бы, сколько тут и какого? Нельзя не заметить отличие от прежних работ, ты применил что то новое? И про моделирование в Брайсе если у кого будут сомнения, глядя на эту работу - они отпадут, можно, можно и какая разница в чём. А то , "ландшафтный генератор"...