Привет Кузьмич! Я помню эту твою идею, ещё года два-три тому. И не сбрасываю со счетов. В нашем деле все приёмы пригодятся. Только с материалом пены надо покумекать, здесь по-другому надо. Террайн толщину имеет.
Я тут покумекал на досуге и решил, что проще (ИМХО), создать гору, сдублировать её, подрезать снизу-сверху так, что бы была по уровню воды, присвоить нужную текстру и получаем аля-пена... типа, так: http://bryce.3dn.ru/Pics/Vul.jpg
Ну, понятно!:) Извечный вопрос... Моё мнение, ты знаешь. Меня интересует результат! Главное, что бы сцена собиралась и рендерилась в Брайсе. Остальное, не существенно...
Кузьмич, насчет фотошопа-то понятно. Некоторый народ говорит в брайсе то нельзя, это невозможно! Вот мы и опровергаем эти мнения. Я ещё напишу, если время и желание будет, как чисто процедурными из DTE текстурами, картами высот и масками сделать террайн и пену вокруг него. Если камни выступающие часть того же террайна, то тем же способом. Если брайсовские или импортные то тоже примерно так же. Только маску в фотошопе (или в брайсовском TE!) надо сделать. Вот здесь я вокруг камней и брёвен делал.
Интересный способ, конечно... Но мне, проще уж в том же фотошопе подготовить альфаканал с реалистичной пеной и сдублировав сколько нужно раз, разместить вдоль берега. Опять таки! Есть ведь кроме самого берега ещё и выступающие камни из воды. Вокруг них тоже желательно пену кинуть... Как тут быть?:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]